6G74 автомат - переход на механику

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G74 автомат - переход на механику

Сообщение MeteoR » 29 янв 2012, 17:48

Всем привет. Вот приплыла коробка моя. Будем внедрять. Кто может знает, какие могут нюансы вылезти в процессе? Думали карданы, но каталог дает один номер, что автоматный что коробастый. Вот коса, как думаете? Мозги ясно, в комплекте. :supmen:
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение SASH! » 31 янв 2012, 13:56

Дааа Эдик немного любителей механики тут :rofl: :rofl:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение MeteoR » 31 янв 2012, 15:23

ага.. это я уже понял))) Чет никто не знает, видать я первый кто этой хренью так заморочился... :supmen:
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение M.I.B » 31 янв 2012, 22:04

Вот и напишешь отчет по результатам опытов ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение MeteoR » 01 фев 2012, 14:09

Хорошо. Полный отчет.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение DIZEL » 01 фев 2012, 14:36

ты коробку ставишь или с мотором меняешь? при чем коса то?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение MeteoR » 01 фев 2012, 18:04

Неее.. только коробку закатываю. Коса, да хз причем.. мало ли что. Так мракуем, что да как.. Потому и не одаю пока кузов.. вдруг что не снимем. Для таких советов и ветка.
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение Веселый » 01 фев 2012, 20:04

этим вопросом замарачивался на спортах( скаи и тд) да со знакомым на делку палку от пыжа приделывали. ну первое эт весь комплект сцепления к нему нужна дрель и сверло хотя может и быть заготовка под отверстия и крепеж, далее маховик с каробастого мотора.потом карданы могут стрельнуть но на делку тагда самавара делали.по касе и мозгам можеш не париться а можеш поменять мозг разница только в отсутствии отсечки.далише идет декорации панель приборов раз и панель под шифт(рукаятку коробки) в одного ты её не воткнеш если только с гидро опорой ито не факт. ну и сцепление сведи иначе короба не встанет.и заранее посмотри одинаковые ли датчики скорости на коробке. ну а так вроде все, остальное по месту будет видно, и еще донора лутьше иметь рядом и целиком чтоб не бежать за какойнибудь фуйней через весь город. масло рекомендую синтетику кастрол в коробку налить, намного приятнее будет

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
и еще два вопроса, ты кого на донора разобрал с какого мотора , и ездил ли до этого на механике, если не особо то рекомендую сразу диск новый ставить и выжемной чтоб лишний раз не лазить потом.
а можно и корзину с диском экседи взять, товарищь на эво ставил говорит что на органике ощущения не хуже чем на керамике однодисковой
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение MeteoR » 07 фев 2012, 12:28

Да Дим, ты прав. Но донор стоит рядом, экседи диск на замену. С коробкой я дружу))) Хотя первое время буду отжжжигать!!!
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: 6G74 автомат - переход на механику

Сообщение Веселый » 07 фев 2012, 18:10

главное коробку не порви, а то у моего знакомого рекорд был коробка за сутки в хлам
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0