Устал мучатся с 6G74GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Роман_Магадан » 14 июл 2012, 12:30

А у нас выбора нет, либо 92 либо 95, выбрал 95 т.к. "Рольфы" в их рекомедациях к Пажерам советуют именно 95, а вообще не тупит. только расход меньше чем на 92. ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Владимир!!! » 14 июл 2012, 20:28

Роман_Магадан писал(а):А у нас выбора нет, либо 92 либо 95, выбрал 95 т.к. "Рольфы" в их рекомедациях к Пажерам советуют именно 95, а вообще не тупит. только расход меньше чем на 92. ;)

Ну это хорошо))) :dance:
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Владимир!!! » 22 июл 2012, 19:59

Пиндыр я отьехал от дому 250 км и все машина встала((( Не валит, а теперь вообще не заводится и как мне ехать на таком в Ялту?(( Нахожусь в Кавалерово буду искать людей((( Эх наш бензин, еще раз жалею что не 4м40 взял.
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Johny » 22 июл 2012, 20:18

Когда я еду на 6G74 на дальняк беру с собой фильтров ТНВД штуки 4-5, и специально сделанный вытаскиватель старых фильтров, ну и магнитик для вытаскивания болтиков, держащих штуцер топливопровода (они у меня почему-то часто осыпаются в недра). А без этого никак, низкий поклон нашим работниким АЗС и топливной промышленности, но один х-р один раз с Лучегорска возвращался в автовозе. Но последнее время такие случаи стали редкостью заправляюсь ТОЛЬКО на Роснефти на Змеинке (это не реклама). Если ехать в Ялту надо брать с собой фильтров х знает сколько потому как х знает какой у них там бенз. Удачи! :bayan:
Johny
Активный участник
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:05

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Evgenii » 23 июл 2012, 07:26

У меня 6G74 MPI ,я когда в сервисе Мек в Москве был,там был человек с П-3 6G74 GDI ,так ему впускной тракт чистили,не только ТНВД ,а еще впускной коллектор,там сажи немерено было,на MPI форсунки во впускном коллекторе нагар смывают,а в GDI впрыск прямо в цилиндры,сказали что на GDI надо через каждые 30 000 км. чистить,может в этом причина.

Поправьте,если ошибаюсь.
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Владимир!!! » 23 июл 2012, 15:55

Johny писал(а):Когда я еду на 6G74 на дальняк беру с собой фильтров ТНВД штуки 4-5, и специально сделанный вытаскиватель старых фильтров, ну и магнитик для вытаскивания болтиков, держащих штуцер топливопровода (они у меня почему-то часто осыпаются в недра). А без этого никак, низкий поклон нашим работниким АЗС и топливной промышленности, но один х-р один раз с Лучегорска возвращался в автовозе. Но последнее время такие случаи стали редкостью заправляюсь ТОЛЬКО на Роснефти на Змеинке (это не реклама). Если ехать в Ялту надо брать с собой фильтров х знает сколько потому как х знает какой у них там бенз. Удачи! :bayan:

Фильтров взял я с собою ого го. Ура!!! Разобрались с электриком в чем проблема, проблема то в электронике, поэто машина ехала и дергалась и больше 4000об мотор не крутил, сейчас делаем и все таки поездку я не отменяю))) А то хотел возращаться)))
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение SUPER » 23 июл 2012, 23:33

Молодец, а конкретно в чём проблема то была?
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Cashish » 23 июл 2012, 23:42

SUPER писал(а):Молодец, а конкретно в чём проблема то была?

Да да да, интересно
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение Владимир!!! » 24 июл 2012, 12:58

SUPER писал(а):Молодец, а конкретно в чём проблема то была?

В общем этой деревне ни кто не может толком ничего сказать и проверить, либо электроника, либо топливный насос. Машина едет дергается не валит. В общем выезжаю домой обратно только как доехать(((
Аватар пользователя
Владимир!!!
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:56
Откуда: Надеждинский район пос Новый

Re: Устал мучатся с 6G74GDI

Сообщение SUPER » 24 июл 2012, 17:37

А по топливной что уже сделано было по настоящее время?
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0