Пыж 95г 3.5 не GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Brian » 26 дек 2011, 22:10

ljad
У Болтона замерз в Хабаре его жидай ;)))))
Они тепло любят.. вебасту ему.. и пох )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение ljad » 27 дек 2011, 10:32

да вроде как топливо наше не любит... вроде как больше года, двух не ходит... вроде как ремонт космические деньги стоит...(из разных отзывов) Сколько такой контрактник стоит интересно?
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Kerensky » 27 дек 2011, 13:50

Да ходят они и нормально. Все это наговоры. нормальный бензиновый двигатель. Любит чистое топливо и масло с хорошими моющими свойствами.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение stas55 » 08 янв 2012, 06:03

Езжу на 3,5 V45-4003712 1994 год 8 месяц на заднем приводе по городу 20 литров в среднем режиме
по по двигателю проблем нет,хочешь спокойствия замени ремень грм оригинал 3тр дубль 1,5тр помпа asin 2тр GMB 1,2тр ролики по 700р
если с руками можно самому ,цена в сервисе 3тр
если после солярки прокатишся обратно не захочешь,едет!
масла 4,6 литров с фильтром можно хоть какое производитель советует SG по API сейчас уже SN пошло главное меняй почаще
сложно менять свечи лучше сразу платину или иридий 500р штука,но все зависит от бенза плохим и эти ушатаешь быстро тогда нет смысла их ставить,можно простые 100р
тепло прогревается быстро в минус 29 заводится с первой попытки,5 минут пошло тепло можно трогать еще через 5 минут снимаешь шапку и перчатки
Самое главное едет очень достойно
по ходовке менял маятник 1200 дубль 2700 оригинал и шаровые верхние поставил СТР дубль 250р штука менял сам в гараже на яме не сложней чем на жигулях (если кто помнит этот авто)
резюме ХОРОШИЙ авто!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stas55
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:35

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение zema » 09 янв 2012, 01:06

3.5 не GDI есть и 97 года (терминаторы) сам видел, смотрел, катался на европейце. Двига бодрая, по словам хозяина ремонтнопригодная и хавает всё подряд, ходова стандартная. Тока гнилой он был в хламину :(
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение ljad » 12 янв 2012, 16:22

спс
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение magik098 » 13 янв 2012, 12:39

я на своем старом Джидае отездил 4 года машина теплый гараж невидела ,ночевала ВСЕГДА на стоянке если темпер до -30 был то заводился без проблем если ниже устанавливал завод с сигналки.
несколько раз замерзал.лопались патрубки терял тосол грелся 2 раза.лил 92 бензин.брал его конструктором с пробегом 100тк продал с 300тк машина досих пор по городу бегает и неболеет
Все проблемы ГДИ от неумелых рук которые льют всякую каку в дигатель.
никого неслушай ГДИ нормальные моторы.один раз забыл заправится так он прогреваясь каджые 1 час по 20 минут за 4 дня сьел 15 литров. утром пришел сторож сказал что заводился и не смог
magik098
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 20:35

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0