Пыж 95г 3.5 не GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Винтовкин » 15 дек 2011, 19:08

предложили на обмен пыж 95 года 3.5 не GDI. Кто что знает по такому авто а именно по двигателю и по ходовке, расскажите поделитесь? А то чёт не могу найти информацию.
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Brian » 15 дек 2011, 19:43

бензинка - это один драйв. :rok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Винтовкин » 15 дек 2011, 23:06

ну эт понятно что бензинка это ракета!!!! :supmen: А как по надёжности этот двигатель? Видать мало кто такими пользуется, раз мало ответов. :sorry:
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Vaihel » 16 дек 2011, 17:24

Сам катаюсь на таком проблем нет, 92 бензин кушает с аппетитном, а ходовка я думаю одинакова :-)
Montero3/2000/3.5
Изображение
Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.
Аватар пользователя
Vaihel
Активный участник
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 16:17
Откуда: Казахстан г.Костанай

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Винтовкин » 16 дек 2011, 20:20

Vaihel писал(а):Сам катаюсь на таком проблем нет, 92 бензин кушает с аппетитном, а ходовка я думаю одинакова :-)

А как двигатель проблемный или нет? И какой у него аппетит?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Brian » 21 дек 2011, 08:18

Винтовкин
Там дури в нем хватает.
От этого плясать. Чем реще давишь тапку, чем больше платишь.

Я езжу быстро, разгоняюсь и торможу резко. Моя трешка не меньше 20ки в городе не хавает на заднем приводе. Больше 25 легко могу дожать(полный привод плюс везде боком и всегда первый со светофора).
В 3.5 с 5типкой автоматом возможности экономить и тратить еще больше ;) Ориентируйся на 20ку зимой. Не будет обидно. А будет меньше, будешь радоваться ;) Чем меньше пробок и подъемов тем меньше расход. А если поставить 3.5 в гараж на зиму.. то ваще расход будет суперский ;))))
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Kerensky » 25 дек 2011, 13:03

Я бы обменял
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение ljad » 26 дек 2011, 17:22

как опредилить пыж 3,5 GDI от не GDI? продаются ли они у нас на ДВ?

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
говорят небывает 3,5 не GDI
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение Kerensky » 26 дек 2011, 19:48

95 года точно не GDI
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Пыж 95г 3.5 не GDI

Сообщение ljad » 26 дек 2011, 20:25

а после 95 есть не GDI?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Kerensky
Расскажи об эксплуатации такого GDI двигла, а то что то страшновато. Все их хают, но и 4д56 тоже хают, но я то знаю что зря. Думается просто нашим рукожопым мастерам все новинки не нравятся вот и распускают слухи...
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0