Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение PavelVl » 23 ноя 2013, 21:01

Доброго времени суток уважаемый читатель )) Особенно Рома Магадан :hello: Походу удалили,устарел архив. Для читателей. Не так давно была такая проблема,, С утра заводится со второго раза,учитывая что на улице ещё было лето.. стоит машине прогреться и не много проехать,сразу начинает глохнуть при низких оборотах..заводишь обороты падают и снова глохнет,выходишь из машины стоя в пробке :red: открываешь капот,вынимаешь фишку датчика температуры,заводишь вроде едет какое то время )) т.к. типа на холодную завёл. В общем надоело,,психовал капец как) :wall: нашел время и деньги загнал машину к механику,Ну ребята,кто с Владивостока,скажу сразу сервис что находится на тихой в 100 метрах за кинотеатром "галактика" не советую,полный развод.. В общем оставил Машину,сначала мех.. решил поменять мне свечи новые иридиевые 680 руб за штуку,не предоставив мне чеки за них.. причина осталась та-же,глохнет! След шаг,чистка коллектора,вытащив от туда небольшое количество всякого нагара,ребята взялись за снятие насоса,предварительно позвонив мне и спросив ( Будем ремонтировать насос? я его уже снял.. причина в нём 100% ) Цена вопроса? ( ремонт 18000) Пошёл в жопу :fuck: ставь назад (Ок) .Приехав в сервис,я узнал что он уже зачистил какие то пластинки от выработки которая на них скопилась,поменял регулятор.. и причём даже не понятно как он выяснил что регулятор не рабочий..и что 100% причина в насосе не замерив в нём даже давление.. якобы нет такого прибора ни у кого кроме митсубиси центра :yes: На всё про всё прошла неделя,приехал (цена 22000 .. регулятор 5000,чистка коллектора 5000 ,,хотя дел там херня,,т.к выяснилось позже лазил и чистил он не глубоко,,а лишь поверхностно.. + свечи около 5 рубл.. + работа и расходники. ) Ну ладно если бы работа была выполнена так,что я бы сел и поехал,Ну когда я сел в машину поехал,,стало ещё хуже.. Она перестала глохнуть,хотя за всё время было всего раза 4 максимум.. Короче появилась другая проблема,,в подъёмах,на большой скорости и просто время от времени машину стало просто цеплять за жопу,как будто едешь себе едешь,и тут БАЦ как кто то на привязи сзади на тормоз нажал )) Обороты х..як и не выше 2000,,потихоньку едешь.. Заглушил машину,,завел.. нормально всё )) какое то время )) поехал к другим ребятам которые занимаются JDI ... Поставил к ним тачку,вроде умные ребята ) Проверили давление тнвд,всё в норме!! Поменяли фильтра в тнвд,зачистили коллектор по глубже,кстати свечи те,что поменял..старые оказались в полном порядке.. В общем парни ещё отрегулировали датчик холостого хода на дроссельной заслонке... ( Забыл отметить,,перед походами к мехам,сам купил и поменял заслонку и чистил ЕГР 2 шт не помогло) За работу отдал 8000 Ну и вроде как машина поехала ) ПОсле чего поменял топливный фильтр,на днях хочу посмотреть что там с сеточкой,что в баке.. и вот несколько дней назад началась какая то фигня )) Надеюсь это не второй эпизод :roulet: Еду,разгоняюсь,,переключение с 3 на 4 скорость.. машина чуть чуть дёрнется в этот момент.. не приятно так и не комфортно... надеюсь это подушка в лучшем случае,,хотя с другой стороны если это подушка,то должна сразу дёргаться как на D включаешь.. кто нибудь знает что это может быть? ))
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение trilobitw » 24 ноя 2013, 07:43

Поменяли фильтра в тнвд,зачистили коллектор по глубже,кстати свечи те,что поменял..старые оказались в полном порядке.. В общем парни ещё отрегулировали датчик холостого хода на дроссельной заслонке..
Значит за это вот 8 тыщ надо платить? Вот это расходы. Я конечно понимаю хочется что бы все было в порядке, но это какой то грабеж! :red: У меня кстате тоже с оборотами проблемка. до 2500 поднимается и дергает двигатель.
Аватар пользователя
trilobitw
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение PavelVl » 24 ноя 2013, 21:48

Нет,ну можно самому начать с малого,,проверить свечи,если не они то значит топливная.. поменять фильтрики на тнвд,топливный фильтр,снять лючёк бака проверить сетку... ну если не поможет,то будем думать дальше )) Проблемы у всех практически одинаковые )

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А дёргается как?? Газ до упора в пол,а машина нифига не едет,а просто за жопу цепляет и обороты до 2500 и отсекает назад?
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение zelyaam » 25 ноя 2013, 09:53

День добрый Павел, я так понимаю это вы мне звонили примерно месяц назад, в момент разобранного ТНВД, я вам говорил про впускной коллектор, не поленитесь сейчас и поменяйте еще раз ситечко на впуске в ТНВД, должен пропасть толчек, я так понимаю Сергей по GDI помог?
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 25 ноя 2013, 15:15

PavelVl :hello: а ты у диагноста был? он тебе сразу скажет что к чему... обороты отсекаться могут либо от того что фильтрик забит и не хватает давления ТНВД, либо система завоздушена.... Тот самый регулятор давления (электро клапан) стоит в аварийном режиме.... завоздушка может быть скорей всего из-за плохо работающего клапана возле фильтра под днищем (хотя не факт) завоздушивание достаточно редкое явление, в основном это забитые фильтра.... но диагност скажет сразу что из-за чего...
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение ais » 02 дек 2013, 23:19

сто процентов умирает насос в баке поменяй и будет тебе счастье я менял на хундаевский номер не помню сейчас езжу без проблем были такие же симптомы
ais
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение PavelVl » 03 дек 2013, 22:17

zelyaam писал(а):День добрый Павел, я так понимаю это вы мне звонили примерно месяц назад, в момент разобранного ТНВД, я вам говорил про впускной коллектор, не поленитесь сейчас и поменяйте еще раз ситечко на впуске в ТНВД, должен пропасть толчек, я так понимаю Сергей по GDI помог?

День добрый )) Да как помню вы мне его номерок дали ) Заехал к ним в бокс,3 дня.. и ситуация кардинально поменялась ) Спасибо вам за совет и за номер тел ) А сеточку на впуске они вроде меняли.. как часто её необходимо менять? Заливаюсь 92 исключительно на роснефти (подсолнух) если это важно ))

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Роман_Магадан писал(а):PavelVl :hello: а ты у диагноста был? он тебе сразу скажет что к чему... обороты отсекаться могут либо от того что фильтрик забит и не хватает давления ТНВД, либо система завоздушена.... Тот самый регулятор давления (электро клапан) стоит в аварийном режиме.... завоздушка может быть скорей всего из-за плохо работающего клапана возле фильтра под днищем (хотя не факт) завоздушивание достаточно редкое явление, в основном это забитые фильтра.... но диагност скажет сразу что из-за чего...


Роман привет ) ДА дело в том,что скан как раз такие проблемы как забитые фильтра и не видит ) это снова нужно разбирать систему.. либо мерить давление в насосе.. На этом моторе этого года он вообще практически ничего не видит.. ошибки по топливной не выдаёт их нужно устранять только методом тыка )) ну либо просто регулярно менять самому )) Главное сейчас всё норм )) едет,ну единственное.. иногда мне кажется,что при нажатии на тапок.. на ровной дороге .. 3.5 л должен взлетель,а разгон какой то медленный )) Завтра засеку разгон ))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ais писал(а):сто процентов умирает насос в баке поменяй и будет тебе счастье я менял на хундаевский номер не помню сейчас езжу без проблем были такие же симптомы


Про насос я наслышан.. вы третий кто мне об этом говорит )) теперь точно поменяю...я думал чистки этой сетки вполне достаточно. Спасибо ))
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение zelyaam » 10 дек 2013, 12:55

Павел, я поменял две сетки на прошлой недели , в течении 2-х дней, после заправки роснефти, пришлось ко всему купить оригинальный фильтр под днищем который, теперь все ок
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 10 дек 2013, 16:33

PavelVl писал(а):.........либо мерить давление в насосе................


ЭТО УЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ.... иначе ты просто сломаешь голову и потратишь УЙМУ денег.... не наступай на мои грабли :nono:
Заедь померь давление :friends:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ежли машина глохнет в пробках и на перекрестке и чистка фильтров и впуска не помогла, то следующий шаг ЗАМЕР давления.... причем нужно с подключенным измерителем заставить машину заглохнуть, чтоб диагност видел поведение давки в момент когда машина начинает глохнуть.
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Болтон » 10 дек 2013, 20:23

Какое должно быть давление в ТНВД, чтоб машина глохла??? Тут скорее надо со сканером прокатиться, а не измерением давления ограничиваться.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2