Модераторы: M.I.B, Болтон
PavelVl » 23 ноя 2013, 21:01
trilobitw » 24 ноя 2013, 07:43
Значит за это вот 8 тыщ надо платить? Вот это расходы. Я конечно понимаю хочется что бы все было в порядке, но это какой то грабеж! У меня кстате тоже с оборотами проблемка. до 2500 поднимается и дергает двигатель.Поменяли фильтра в тнвд,зачистили коллектор по глубже,кстати свечи те,что поменял..старые оказались в полном порядке.. В общем парни ещё отрегулировали датчик холостого хода на дроссельной заслонке..
PavelVl » 24 ноя 2013, 21:48
zelyaam » 25 ноя 2013, 09:53
Роман_Магадан » 25 ноя 2013, 15:15
ais » 02 дек 2013, 23:19
PavelVl » 03 дек 2013, 22:17
zelyaam писал(а):День добрый Павел, я так понимаю это вы мне звонили примерно месяц назад, в момент разобранного ТНВД, я вам говорил про впускной коллектор, не поленитесь сейчас и поменяйте еще раз ситечко на впуске в ТНВД, должен пропасть толчек, я так понимаю Сергей по GDI помог?
Роман_Магадан писал(а):PavelVl а ты у диагноста был? он тебе сразу скажет что к чему... обороты отсекаться могут либо от того что фильтрик забит и не хватает давления ТНВД, либо система завоздушена.... Тот самый регулятор давления (электро клапан) стоит в аварийном режиме.... завоздушка может быть скорей всего из-за плохо работающего клапана возле фильтра под днищем (хотя не факт) завоздушивание достаточно редкое явление, в основном это забитые фильтра.... но диагност скажет сразу что из-за чего...
ais писал(а):сто процентов умирает насос в баке поменяй и будет тебе счастье я менял на хундаевский номер не помню сейчас езжу без проблем были такие же симптомы
zelyaam » 10 дек 2013, 12:55
Роман_Магадан » 10 дек 2013, 16:33
PavelVl писал(а):.........либо мерить давление в насосе................
Болтон » 10 дек 2013, 20:23
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2