Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 11 дек 2013, 11:01

Болтон писал(а):Какое должно быть давление в ТНВД, чтоб машина глохла??? Тут скорее надо со сканером прокатиться, а не измерением давления ограничиваться.


А что ты на сканере увидишь? Это терминатор, там почти все механическое, даже датчика давления нет... у меня дигност цеплялся специальным переходником к ТНВД, вешал какой-то свой приблудас (типа электронный датчик) и мы с ним ездили... сканер при этом никаких ошибок не выдавал... Показания всего были в пределах нормы.....
Давка при движении была отличная 45-47, а вот когда останавливались и стояли на светофоре, обороты становились низкими, давка тут же падала 45-35-25-15 и все потом заглох..... Короче по мнению диагноста мозг мог парит (1. ТНВД (с уверенностью) 2. Регулятор давления (ну это так, обнадежил, но сказал что ОЧЕНЬ маловероятно) и правда, умер ТНВД, после того как вскрыл его - увидел небольшую выработку вокруг плунжера, она по словам диагноста и послужила причиной странного поведения - на ходу плунжер успевал накачивать давление (пока были высокие обороты) а когда они становились ниже просто не справлялся......

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Можно было и вылечить, но на тот момент не было умельцев притирающих пластины....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение PavelVl » 11 дек 2013, 22:58

Болтон писал(а):Какое должно быть давление в ТНВД, чтоб машина глохла??? Тут скорее надо со сканером прокатиться, а не измерением давления ограничиваться.


Вот когда она стояла у диагноста,как раз вела себя норм :fool: Ну а кататься я предлагал ) там же монометр каким то боком ставится в насос )) т.е капот открыт, + скан подключен,там ещё ноутбук короче кататься только стоя на стенде )) а это значит в митубиси центр ехать )) вроде у них там есть )) Ну сейчас то норм всё уже.. ходовки набрал на 12 рублей )) радует дешевизна новых японских амортиков KYB ) Буду завтра сам делать ))
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 12 дек 2013, 11:13

Так что не глохнет что ли больше?

А вот то что он не захотел с тобой кататься с подключенным датчиком давления это наверное из-за того что нет возможности через ноут подключиться к этому датчику....


Короче мой делал следующее:
1. Подключил датчик к ТНВД
2. Подключил прибор свой к моему АКБ (аккуму)
3. Вывел все провода в салон через окно и не плотно закрыл капот
4. Взял инвертор 12В - 220В, подключил к прикуривателю
5. Подключил Ноут к тем проводам и поехали.....
:crazy:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение PavelVl » 17 дек 2013, 23:09

Это только на стенде,там же монометр в насосе,а соответственно капот открыт,да и не видно будет ничего даже если капот снять ))) плюс ещё ноут,в котором тоже ничего не будет видно при езде по нашим дорогам,,а что бы машина стала снова тупить нужно поймать момент )) Недавно где то с неделю назад,снова был глюк 2 раза за день, жму газ,обороты не подымаются и машина не едет практически,,ну я думал всё снова началось )) Ну всё обошлось,и никаких проблем.
PavelVl
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение zelyaam » 18 дек 2013, 10:59

1001% процент засор ситечка ,а если ситечко отсутствует то песчинка в ТНВД, проверить легко, на парковке зажимаешь педаль газа и если не набирает обороты или в районе 3000-4000 дергается , то это самое оно
MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад
zelyaam
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 18 дек 2013, 12:07

PavelVl писал(а):Это только на стенде,там же монометр в насосе,а соответственно капот открыт,да и не видно будет ничего даже если капот снять ))) плюс ещё ноут,в котором тоже ничего не будет видно при езде по нашим дорогам,,а что бы машина стала снова тупить нужно поймать момент )) Недавно где то с неделю назад,снова был глюк 2 раза за день, жму газ,обороты не подымаются и машина не едет практически,,ну я думал всё снова началось )) Ну всё обошлось,и никаких проблем.

Ну вот видишь в чем проблема, у твоего диагноста манометр механический, моего был какой-то электронный.
Так что у моего возможность проверки давки в движении была, у твоего, ее нет.... Честно говоря очень похоже на постепенную смерть ТНВД, но пока не будет явных признаков, не разберешься......
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение pups » 23 дек 2013, 10:46

Добрый день! Вчера забрал у отца своего терминатора 6г74 гди. Тоже глох на холостых-думал что ТНВД, а оказалась просто СЧИТАЛКА ВОЗДУХА!! на впускном коробе. 300рублей она мне стоила и все стало прекрасно работать. Попробуйте отсоединить ее на работающем двигателе, загорится чек и если она неисправна мотор начнет норм. работать
pups

 

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение Роман_Магадан » 24 дек 2013, 11:24

Ты сейчас о МАФ датчике? В 300 руб? :chok: У нас минимум 2500 а то и дороже..... :chok:
Но как показывает практика, они выходят из строя только из-за механических причин, например когда воздухан снимали - уронили вместе с ним.... А так, работает, работает, работает......
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение pups » 25 дек 2013, 11:27

Я сам с цены упал) А еще больше упал когда за ТРИСТА рублей мне вынесли полностью впускной короб со считалкой и с патрубком до дросселя))
pups

 

Re: Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

Сообщение RUSS » 14 янв 2014, 21:09

Может тема уже не актуально но всеже. Основная проблема это состояние ТНВД,регулятора давления и топливной магистрали вплоть до заливной горловины.Еслив это всё в норме и давление состовляет 45-50кг в идеале 50кг то свечи ставь хоть с бензопилы лижбы по резьбе подошли будут работать"проверено на личном авто"! По ремонту ТНВД, он ремонтируется в паре с регулятором давления. Насчет рывка при перключении с3 на 4 то это АКПП ведь полагаю стоит 5ступенчатый типтроник, такая уж с возростом уних особенность появляется. Можно заменить масло в АКПП поможет на какоето время. У меня тотже рывок нет нет проскакивает уже сним 4 года катаюсь. Все выше перечисленное для 6g74gdi до 2000г.в.
RUSS
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:21

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1