Болтон писал(а):Какое должно быть давление в ТНВД, чтоб машина глохла??? Тут скорее надо со сканером прокатиться, а не измерением давления ограничиваться.
А что ты на сканере увидишь? Это терминатор, там почти все механическое, даже датчика давления нет... у меня дигност цеплялся специальным переходником к ТНВД, вешал какой-то свой приблудас (типа электронный датчик) и мы с ним ездили... сканер при этом никаких ошибок не выдавал... Показания всего были в пределах нормы.....
Давка при движении была отличная 45-47, а вот когда останавливались и стояли на светофоре, обороты становились низкими, давка тут же падала 45-35-25-15 и все потом заглох..... Короче по мнению диагноста мозг мог парит (1. ТНВД (с уверенностью) 2. Регулятор давления (ну это так, обнадежил, но сказал что ОЧЕНЬ маловероятно) и правда, умер ТНВД, после того как вскрыл его - увидел небольшую выработку вокруг плунжера, она по словам диагноста и послужила причиной странного поведения - на ходу плунжер успевал накачивать давление (пока были высокие обороты) а когда они становились ниже просто не справлялся......
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Можно было и вылечить, но на тот момент не было умельцев притирающих пластины....