как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Timur30 » 18 янв 2014, 20:45

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня паджеро 3 джидайка 2002 г., проблема с тягой и провалом мощности. Начал он у меня подтраивать на ХХ, упала тяга, пропала мощность, еще в августе 13 года, погуглил что за х, выяснилось фильтр ТНВД может влиять на работу движки, заменил. Проблема почти ушла, в октябре вернулась, заменил опять фильтр, не помогло, т.е. машина едет, но не набирает обороты, выше трех тысяч тахометр вообще не поднимает, диагностика сказала нет давления . Углубился в проблему, что сделал:
- замена свечей,
- снял почистил ДЗ,
- снял бак, почистил,
- замена грубого фильтра в баке,
- почистил все трубки подачи и обратной подачи топлива,
- несколько раз менял и чистил фильтр ТНВД,
- заменил воздушный фильтр.
Машина легче пошла но все равно не то, да и через пару недель вернулась проблема, дажке хуже, обороты до 2 тысч максимум, в гору вообще не едет, или едет км 30-40 максимум. На педаль нажму так вообще обороты проваливаются, давление резко падает, отпускать газ начинаю, наоборот набирает (МИСТИКА КАКА ТО)). Погуглил эшо раз, грят сам насос надобно чистить. Выхода нет, разобрал пол движки снял насос ТНВД. Насос третьего поколения (таблетка). Прочистил пластины, шлифовал 2 дня, вроде все неровности и отработку снял. Собрал обратно... и О ЧУДО, машинка побежала, полетела даже :bayan: :drink:
Пролетал я так не долго, через неделю давление опять упало, выше трех тахометр не поднимает, на 3300 стрелка дергается и движка не тянет. Еще через неделю проблема вернулась изначальная - не тянет, обороты при нажатии педали газа падают до самого не могу, иногда вообще не набирает, приходится играть газом чтоб ехать. Машина дергается, на разогретом движке троит на ХХ, иногда даже глохнет на малых, перекресток там или поворот, пропадает мощность и все тут, чувство такое что движка захлебывается.
Одним словом, руки уже опускаются, куда копать, что делать не знаю, подскажите люди добрые что делать, на вас последняя надежда.
Timur30

 

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Кирюха » 20 янв 2014, 08:08

Очень похоже на умирание бензонасоса, в баке который стоит.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Timur30 » 20 янв 2014, 19:19

Кирюха писал(а):Очень похоже на умирание бензонасоса, в баке который стоит.

может быть, при умирании гудеть может начать?
Timur30

 

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Кирюха » 20 янв 2014, 19:45

Timur30 писал(а):
Кирюха писал(а):Очень похоже на умирание бензонасоса, в баке который стоит.

может быть, при умирании гудеть может начать?

когда он совсем здохнет естественно гудеть не будет совсем но и машина не заведется, а если присмерти то и гудеть может
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Timur30 » 20 янв 2014, 22:00

вскрыл лычки на бензонасосе, ухо приложил, звук есть, но нормальный рабочий. Гул идет но откуда понять не могу, не с бака точно. У друга почти та же проблема, говорит чистка катализатора на глушителе помогла, мол забит был полностью, может это влиять на тягу? Забыл сказать, при прогреве движка, дым с глушителя довольна внушительно идет, после нагрева меньше в разы, но выше нормы кажется...
Timur30

 

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение oneqinmoncret » 21 янв 2014, 00:29

Кат убирай но давление замерить нуж :help: но!
oneqinmoncret

 

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Timur30 » 21 янв 2014, 02:05

завтра попробую снять его, почищу посмотрим на эффект.
Timur30

 

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение vagner » 21 янв 2014, 10:27

сними показания давления после тнвд диагностическим сканером, и сразу все будет видно, для начала прежде чем что то снимать , сначала сканером пройдись, а ещё он у тебя походу воздух сосет, поэтому и трясется на холостых и глохнет.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Роман_Магадан » 21 янв 2014, 13:46

vagner писал(а):сними показания давления после тнвд диагностическим сканером, и сразу все будет видно, для начала прежде чем что то снимать , сначала сканером пройдись, а ещё он у тебя походу воздух сосет, поэтому и трясется на холостых и глохнет.


Полностью согласен!
А вообще не думаю что это насос в баке, есть подозрение что это все же ТНВД, имхо чистка в домашних условиях дело не благодарное и не долговечное, так сказать перед продажей..... ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Timur30 » 24 апр 2014, 04:49

Задержал я с ответом) но все таки отпишусь об итоге: победил своего джидая следующим образом:
1. заменил фильтр сетка в баке на Airtex FS210,
2. заменил фильтр грубой очистки на Mitsubishi MR 529135,
3. поставлен новый насос в бак (не родной, не помню точно название спарт или тарт...),
4. поставил новый ТНВД MD 367152.
5. заменил свечи на NGK 4080(иридивые),
6. поменял масло и все резинки на насосе в баке, на трубке от ТНВД(на топливную рейку), резинку на трубке входа в ТНВД.
7. Срезал горловину, заменил на шланг, временно.

Основная причина РЖАВАЯ ГОРЛОВИНА, от нее заболела вся система и накрылся ТНВД. Вообщем мой совет: если пошли такие симптомы как потеря мощности, выше 3000 не поднимает и т.д., смотрите горловину, лучше всего стробоскопом, если там ржавчина (у леворуких это болезнь) сразу менять, чистить бак, и только затем менять фильтра. Можно сотню раз менять все фильтра (как и было в моем случае), пока не устранить первопричину.
Спасибо за внимание) :bayan:
Timur30

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1