как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Роман_Магадан » 25 апр 2014, 00:28

Спасибо за развернутый ответ, будем рады помочь в проблемах.
Ну после вышеперечисленного думаю паджерик будет еще очередь долго радовать тягой. ТНВД я так понял вообще новый...
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение ruskos » 25 апр 2014, 05:55

Провалы в мощности не всегда зависят от гнилой горловины. Сужу по своему опыту- были проблемы с провалами, но в баке и топливной системе чистота как у кота сами знаете где.
Началось с хреновой заправки ( так вышло) и понеслось- замена фильтров,чистка инжектора, дросельной, замена ката на стронгер, замена свечей,замена насоса в баке, ТНВД в норме, замена лямбд и установка обманки на 2-ю лямбду. Так как нет нормальной СТО весь процес проводил сам методом проб и ошибок. Вобщем весь перечень работ таки победил проблему- но сказать что конкретно влияло не могу понять до сих пор. Больше склоняюсь на хреновый бензин.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение Роман_Магадан » 25 апр 2014, 09:09

ruskos писал(а): Началось с хреновой заправки...... замена ката на стронгер......замена лямбд и установка обманки на 2-ю лямбду.


вот собственно и решение причины :bot: думаю все дело в твоем случае и было в "кате".....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Сообщение ruskos » 27 апр 2014, 06:29

Кат при разрезе оказался в норме-без оплавов и забитых сот, что очень странно при пробеге 155 тыс.
Самое интересное что замена ката и лямбд было первое что сделал-проблема не ушла. Все остальное делал после- вот тогда только получил результат.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0