Jane » 19 дек 2013, 04:14
DIZEL
блин блинский....
благодарю за полную исчерпывающюю информацию!
общая картина стала в принципе понятна.
а понятно стало то, что надо разбирать движек. и смотреть его состояние.
до твоих слов,про чудную изобретательность митсовских мотористов,думал,что будет проще,а выходит что не особо.
вот ведь ниссановцы вроде тоже японцы,но их техническая мысль не обладает таким полетом фантазии....
фантазия та может и имеется,но они не выпускают ее на ружу,а эти смотрю на творили,творцы твою мать
на нашу голову.
и как я понял из твоих слов,то от как бы одинаковых движков,но ставящихся на разные машины,можно внутри ожидать сюрпризов.
поэтому пока в голове вертится,только одна мысль,ну его на хер....
дааааа не думал, что так все..
ну да ладно будем изучать.
ну и тебе успехов во внедрении.!!!
буду следить за результатами
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Роман_Магадан
нууууу согласись
даже если с финансами без проблемм
то все мы прекрастно умеем считать деньги(свои разумеется).
и никто больше положенного платить совсем не хочет,наоборот, все хотят платить меньше,и чем меньше,тем лучьше.
чисто для меня проще перебрать движек самому,есть на это время, место и оборудование.
но!
если мне предложат такой контрактный движок с прозрачной историей ,в отличном состоянии,за приемлемые деньги или даже очень дешего(ну например 15-20р) и я буду точно знать,что этот двигатель собран маленькими,шустрыми японскими ручками и ни какая сволочь туда "свои очумелые ручки не совала",то вопщем то ответ вполне очевиден,
я возьму его не задумываясь.
ну а так,машина ведь не моя,да и так там проблем хватает.
ну да ничего,прорвемся.
кстати вопрос не в тему.уж извините.
раму нашол хорошую,но с праворукой машины и паджеры.
монтеро леворукий,никаких там нюансов с рамой та надеюсь нету?
все переставится надеюсь без проблемм?