контрактный движок.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

контрактный движок.

Сообщение Jane » 17 дек 2013, 08:12

уважаемые паджероводы.
приведствую всех.
не судите строго за возможные ошибки,я новичек на вашем сайте.
маленькая предистория.
в субботу мы пригнали мицу монтеро моему другу.
машинку очень не любили,поэтому основной путь до дома она прошла на лямке.
а во двор заехала сама или сам(кому как).
двигатель работал, вобщем работал,но шатунные стуки очень сильные,поэтому и ехала на лямке.
дак вот,особой проблеммы с переборкой нет,технически подкованы и мастерская имеется,но боюсь что при таких стуках,колену пришол в гости северный пушной зверек,так что может точить там будет и нечего.
отсюда вопрос?
так как сейчас контрактные движки стали довольно дешевы,то что можно подобрать.
заказывать есть у кого и он сразу и предложил движок из япии 1комплектности но ценник в 80р.,как то маля настарожил,а ведь еще и доставка.
сразу скажу,что пока я не особо подкован в комплектности мицовских шестерок,да веду речь про хорошо всем известный и довольно надежный 6G72.
вот и собственно вопрос,можно ли его подобрать с какой нибудь легковой митсубиси?
нам по сути нужно токо блок с головками,подозреваю,что все навесное и впуск,форсы,мозги,ставится родное.
так ли это ?
с какой конкретно нужно брать машины,какие переделки,ну там поддон наверно другой и прочее,могут быть.?
вопщем интересует вся возможная информация
и если это уже где то было,а очень сильно подозреваю что так,то пожалуйста ткните носом?
и если есть подобная тема,то модераторы,не ругайтесь,а если возможно перенесите туда?
зараник благодарю всех за ответы!
Jane

 

Re: контрактный движок.

Сообщение Роман_Магадан » 17 дек 2013, 11:03

Вообще нужно бы быть аккуратней с этими моторами, да надежны и верны, нужно умудриться его убить, но годы-годы.
вообщем по поводу машины, с которой можно стянуть..... только MMC Diamant, у них в этих же годах стояли 6G72, но вот вопрос по различий между Монтеровским и Паджеровским остается лично для меня открытым, одинаковы ли они. Также может что подойдет от Galloper'a (Хундай если я не ошибаюсь) правда по моделе не подскажу, знаю что где то здесь парень карамысла ставил от него на свой мотор.... ТАкже нужно уточниться какой он 6g72, DOCH, SOCH ? Короче одно или двувальный.
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: контрактный движок.

Сообщение PIKE » 17 дек 2013, 12:16

обще образовательная ссылка : http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-tw ... t7278.html
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: контрактный движок.

Сообщение Jane » 17 дек 2013, 19:38

Роман_Магадан
да извиняюсь не уточнил.
движек самый простой,разумеется одновальный(двухклапанные головки).
опять же, чуть не так сформулировал информацию.
машина была куплена в субботу,машина устала вся и будет востанавливатся полностью.
а т.е. задняя часть рамы сгнила,ее просто нет и зад упал, ввиду этого задняя часть кузова прогнулась ,багажник чуть опустился к земле и в колесных арках машина разошлась чуть в стороны,порогов нет,с электрикой глюки,раздатке тоже вероятно кирдык,ну и двигатель.
так что здесь дело не во времени,а в предыдущем ездюке,который ее убил.
такие двигатели в этих годах ставились на сигмы и дэбонаеры ,вероятно и на диаманты,как вы пишете ,и на американцев(на вскидку не вспомню).
разумеется на хундай галлопер тоже(этож все таки клон паджеры),но с него брать не хочется.
во первых в япии их и нет,поэтому во вторых если уж брать, то думается чисто японский будет самым лучьшим вариантом.

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
PIKE
канечна благодарю за содействие в решении нашей проблеммы.
но!
может я не правильно написал,вероятно моя вина,поэтому отвечу так
мы не собираемся делать свап и впендюривать в машину бог знает что,тут нам хватит работы и с тем что есть.
я пришол к вам, как к опытным паджероводам,за простым человеческим советом.
сам капитальный ремонт этого движка не составляет ни каких проблемм.
по конструкции он не сложней других японских V образных шестерок,чуть дороже рядников,в мех обработке,но и только то.
но так как я сам лично не ковырялся в таких моторах,поэтому решил спросить совета здесь.
сильно надеюсь, что его получу.
движок еще не вытащен,не разобран и не отдефектован,поэтому и задаю может глупые,на первый взгляд вопросы,ну уж как есть.
просто интересно узнать,,какие есть нюансы свойственные именно этому движку,ну и определится,
что выгодней востанавливать или брать контрактный?
просто по опыту ниссановского VG30,ставившегося на террано,родной движок стоит в первой комплектности,в отличном состоянии с проверенным пробегом(от проверенного человека)70-80т.км.,сейчас с доставкой к нам 60-80р.
с максимы 30 выйдет 15-30р.
разница как видим, небольшая имеется.
кап ремонт этого движка,сборка своими силами,с неоригиналом 30-40р.
вот и хотелось бы больше узнать про двигатель 6g72. и приемлемые варианты?
так что если где есть подобная инфа или опыт у кого,просьба поделится?
как то так
Jane

 

Re: контрактный движок.

Сообщение DIZEL » 17 дек 2013, 22:55

6g72 от делики лучший вариант после пыжового
насчет деамантовского не уверен что стоит заморачиваться... вопрос перекрутиться ли лобовина с роликами и навесным! если нет то нужно будет колхозить! второе это масляный насос! допустим с пыжа на гтошный мотор не подходит а на родном гтошном, масляный фильтр упирается в редуктор пыжа так что даже проставку для выноса фильтра не затулиш! так что демоновский твинкамник я бы попробывал пихать в пыжа только при условии что движка досталась бесплатно!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: контрактный движок.

Сообщение PIKE » 17 дек 2013, 23:15

Jane писал(а):Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
PIKE
канечна благодарю за содействие в решении нашей проблеммы.
но!
может я не правильно написал,вероятно моя вина,поэтому отвечу так
мы не собираемся делать свап и впендюривать в машину бог знает что,тут нам хватит работы и с тем что есть.
я пришол к вам, как к опытным паджероводам,за простым человеческим советом.
сам капитальный ремонт этого движка не составляет ни каких проблемм.
по конструкции он не сложней других японских V образных шестерок,чуть дороже рядников,в мех обработке,но и только то.
но так как я сам лично не ковырялся в таких моторах,поэтому решил спросить совета здесь.
сильно надеюсь, что его получу.
движок еще не вытащен,не разобран и не отдефектован,поэтому и задаю может глупые,на первый взгляд вопросы,ну уж как есть.
просто интересно узнать,,какие есть нюансы свойственные именно этому движку,ну и определится,
что выгодней востанавливать или брать контрактный?
просто по опыту ниссановского VG30,ставившегося на террано,родной движок стоит в первой комплектности,в отличном состоянии с проверенным пробегом(от проверенного человека)70-80т.км.,сейчас с доставкой к нам 60-80р.
с максимы 30 выйдет 15-30р.
разница как видим, небольшая имеется.
кап ремонт этого движка,сборка своими силами,с неоригиналом 30-40р.
вот и хотелось бы больше узнать про двигатель 6g72. и приемлемые варианты?
так что если где есть подобная инфа или опыт у кого,просьба поделится?
как то так


ух ты ! оказываеться как ссылка задела... 8) можно и не читать. какая тонкая натура,как возмутился...
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: контрактный движок.

Сообщение Jane » 18 дек 2013, 02:34

PIKE
хе хе
да нееееее
хе хе
эт тее показалось.
просто натура такая,увлекающаяся.
тем более движки это мое любимое.дюже люблю в них покопатся...
поэтому загораюсь, когда обсуждаю что нить подобное.
предложенная ссылка как бы интересна и я понятно все прочел,но получается чуть чуть но не совсем в тему,то что нужно мне.и кстати ,не увидел там никаких работ по сращиванию электрики турбового мотора с атмосферной основой., или не внимательно смотрел.
конечно работа большая,тем более в одного,давольно трудоемкая и очень времязатратная,но вполне выполнимая,а вот электрика,точьнее даже электроника,вот это для меня мучение и вот этих работ я не увидел,а хотелось бы.
но надеюсь будут позже...

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
DIZEL
на счет деликовского узнаю
но чет посещают смутные сомнения,что он будет дюже дешевле чисто паджеровского.
хотя, как знать,как знать...
поганял по каталогам и тоже думаю диамантовский не пойдет,думаю нужно от как писал выше от дебоира и сигмы поискать.
но это токо рассуждения,основанные из "бумажной" инфы,хотелось бы услышать кто живьем это на зуб попробовал.
и насчет лобовины с навесным.
а что разве нельзя оставить все с донорского движка,ну там гидрик,гену,насос кондея,только разьемы если не подходят перепоять?
ну впуск с рампой и форсунками, понятно старые поставить,а перед что так критично,с контракником нельзя заодно внедрить?
ну поддон понятно,может лейку маслозаборника еще...
че ьам еще оригинальное
Jane

 

Re: контрактный движок.

Сообщение DIZEL » 18 дек 2013, 09:19

Jane писал(а):а что разве нельзя оставить все с донорского движка

:nunu: :crazy: я вот тоже на это надеялся)))
в итоге гидрач с кандеем наоборот, можно было бы переделать шланги теоретически но кондей тупо не помещался из за низкого расположения и соседствия с рулевым валом и редуктором.
ради тебя даже фоточки нашел)))
движка с дебонеера
Изображение
родное прирашивать это :zopa: :roulet: !!!
кондишин упрется 100%. если его совсем ампутировать то еще может быть. переделать шланги на гидрач и провода на генератор. + поставить электрический вентилятор радиатора и другие шланги на радиатор. само собой перекрутить поддон с заборником. вопрос по масло фильтру куда он выведен на этом двиге....
думаю что лобовина должна перекрутиться целиком...
вот с другого ракурса без кондея
Изображение
тут кондей снят проблем нет, зато видно как гена вынесен значительно в сторону и могут быть приятные неожиданности
и главное масляный фильтр! у меня на гтошном двиге точь в точь рассклад! даже если фильтр открутить то расстояние между серебристым фланцем к которому прикручивается фильтр и передним редуктором 1.5см!
а вот тебе с более свежего дебонеера :P :P :P компановка один в один как на ГТО :wall: :wall: :wall:
Изображение

Что я в итоге тебе могу сказать:
Инженеры Митсубиси граничат между гениальностью и ябанутостью!!!
вариаций исполнения любой отдельно взятой детали может колебаться от 1 до 10 видов
взаимозаменяемость может приятно удивить где не ожидаешь и так же очень сильно огорчить в совершенно обычном месте! :zopa:

ИМХО: с твин камом который изначально ставился поперек легковой тачки даже не связывайся! старый одновальник вариант! я пока не слышал что бы с дебонеера ставили двиги. но с расчетом если стрельнет замена маслонасоса то огонь! перекрутить всю лобовину с навесным с пыжа и нет проблем! теоретически ;)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: контрактный движок.

Сообщение Роман_Магадан » 18 дек 2013, 12:16

Блин ну ведь можно взять пробежный Яповский мотор и ломать голову? Или я не прав?! :sorry:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: контрактный движок.

Сообщение DIZEL » 18 дек 2013, 13:52

Роман_Магадан писал(а):Блин ну ведь можно взять пробежный Яповский мотор и ломать голову? Или я не прав?! :sorry:

можно но пыжовый 6g72 стоит 60-80тр
а дебонееровский 6g72 стоит 40-60тр
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1