Toxa21 » 08 ноя 2015, 15:50
NEXT 97 писал(а):Toxa21 писал(а):1 проверить очередность подключения котлов, возможно где то броники перепутаны.
2 поменять местами свечи, возможно две бракованных свечи.
После чего проблема то стала?
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:Вот еще тема у меня была. Метки грм при этом стреляли...
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t8374.html
свечей два комплекта переставил,провода местами менял,форсунки тоже,очередность проверил.А вот твоя ситуация может помочь,шкив колена я новый ставил,старый болтслся,может чего и повредил.Началось все с того,что я его купил в таком состоянии.Подскажи,а в твоём случае тоже был едкий дым?и как выглядит этя шайба?
насчет едкого дыма не скажу- не помню.
а шайбу увидишь и проверишь как только доберешься до шестерни ГРМ, она сразу за ней.
других вариантов я нежу, только если как тебе говорили что бы проверить управление фарсами.
просто логически, если искра есть (проверял же?) бенз есть (свеча мокрая), компресия есть, остаеться только одно, искра не вовремя.
хотя у тебя же трамблер? может бегунок на 180 перевернуть?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!