Кирюха писал(а):Протяни хорошенько шкив, желательно новый болт поставьи на резьбовой герметик, если потом раскрутится таких делов может натворить что будешь всё опять заново менять, Сеяж сейчас это делает
Знаю, что у паджериков срывает болт, и прошлые хозяева тоже это знали, поэтому они "вылечили" это.
Что они там делали - я не знаю, по посмотрю.
Болтон писал(а):Рекомендую на стоянку взять большие канцелярские зажимы по числу распредвалов - они облегчат процесс
Спасибо, возьму.
Распредвала всего два - SOHC двигатель.
Toxa21 писал(а):Почём нынче натяжитель?
6000 руб. оригинал.
Неоригинальных сказали, что нет.
Toxa21 писал(а):После того как накинешь ремень, перед тем как крутить стартером ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрути калено пару оборотов ключем. Есстественно не каких стуков и клинов быть не должно.
Ок, понял.
Toxa21 писал(а):Дело хозяйское конечно , но я бы не советовал туда лесть самостоятельно без опыта.
Я нашёл пошаговую инструкцию как раз по моему "редкому" двигателю:
https://www.drive2.ru/l/8678665/Там, в принципе, подробно всё расписано с фотографиями.
Toxa21 писал(а):Если будут вопросы звони, могу проконсультироваться он-лайн.
Участвовать к сожалению не смогу т.к. работа.
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.