Помогите советом

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Помогите советом

Сообщение Joker » 17 дек 2016, 00:54

:help: Доброго времени суток! У меня Монтеро 2001 года двигатель НЕ GDI 3.5 литра, проблема такая когда машина грелась обороты от 1400 падали почти до 200 затем словно кто-то нажал на газ поднимались обратно, после прогрева все становилось в норму, поменял клапан холостого хода, сильные рывки пропали но остались в пределе 100+- , сейчас заводишь на холодную, обороты 1600, прогревается до рабочей температуры, а обороты остаются 1600, заметил то что АКПП стала как бы подвисать при переключении или переключать то при 3000 то при 4200. На D обороты 900 на N 1600 и когда на драйве стоишь на светофоре дергает словно на газ кто-то давит. Мастера предлагают менять методом исключения, но это же не ВАЗ запчасти стоят не мало. может было у кого- то такое, свечи провода поменял, кольца, вкладыши, сальники клапанов, клапана притер, головы шлифанул, ремень ГРМ ролики натяжитель. Заранее благодарен!
Joker
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:05

Re: Помогите советом

Сообщение ПЧЁЛ » 17 дек 2016, 01:53

Joker писал(а)::help: Доброго времени суток! У меня Монтеро 2001 года двигатель НЕ GDI 3.5 литра, проблема такая когда машина грелась обороты от 1400 падали почти до 200 затем словно кто-то нажал на газ поднимались обратно, после прогрева все становилось в норму, поменял клапан холостого хода, сильные рывки пропали но остались в пределе 100+- , сейчас заводишь на холодную, обороты 1600, прогревается до рабочей температуры, а обороты остаются 1600, заметил то что АКПП стала как бы подвисать при переключении или переключать то при 3000 то при 4200. На D обороты 900 на N 1600 и когда на драйве стоишь на светофоре дергает словно на газ кто-то давит. Мастера предлагают менять методом исключения, но это же не ВАЗ запчасти стоят не мало. может было у кого- то такое, свечи провода поменял, кольца, вкладыши, сальники клапанов, клапана притер, головы шлифанул, ремень ГРМ ролики натяжитель. Заранее благодарен!

У меня хоть и джедай,но обороты на холостых мозг имели,клапан(или датчик) хх снял,промыл карбом,дроссельную тоже,и было мне счастье,но не прям сразу,пока комп "обучился" пару дней прошло.
Больше пока идей нет :(
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

Помогите советом

Сообщение Maxi4 » 17 дек 2016, 09:23

Есть несколько способов обучения клапана х/х. Обучать однозначно :bot:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/pajero-ii-6g74gdi-t7668.html
Вот сдесь почитайте внимательно - там ссылка есть
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Помогите советом

Сообщение Toxa21 » 17 дек 2016, 11:04

обратитесь к диагносту, возможно мозг парит считалка воздуха.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Помогите советом

Сообщение Joker » 18 дек 2016, 00:15

может еще кто знает датчик который в приборной панели он показывает температуру на прогретом моторе почти внизу, он как то может влиять на обороты, летом глючил всегда больше нормы показывал, а сейчас меньше нормы, но OBD подключаю норма 88- 92 .
Joker
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:05

Re: Помогите советом

Сообщение Болтон » 18 дек 2016, 01:18

Joker писал(а):может еще кто знает датчик который в приборной панели он показывает температуру на прогретом моторе почти внизу, он как то может влиять на обороты, летом глючил всегда больше нормы показывал, а сейчас меньше нормы, но OBD подключаю норма 88- 92 .

Данный датчик на обороты не влияет.
Если показания начали скакать - пропаивай приборку (поищи поиском, тема такая на форуме есть).
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Помогите советом

Сообщение ВладиК » 19 дек 2016, 16:27

ТС, загони машину на диагностику в хорошему электрику, пусть хорошенько перепроверит все датчики. И тросик акселератора заодно
Контраварийная подготовка, защитное вождение, управление автомобилем в критических ситуациях. Запись по тел. 2-985-660. Сайт ДВ Центра Высшего Водительского Мастерства: http://www.liga-m.vl.ru
ВладиК
Активный участник
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:07

Помогите советом

Сообщение Joker » 21 дек 2016, 06:18

Проблема не решается, после завтра поеду разбирать полностью дроссель и впускной коллектор. На дросселе есть еще какая - то вакуумная херня, я так понимаю круиз-контроль работает при помощи этой хрени, может она мозг мне любит! А еще хотел спросить, подключил диагностику - на выключенном двигателе показывает открытие дроссельной заслонке 0.8% , а на холостых плавают от 0.8% до 1.2%, хотя я читал то что должно быть 0% для этого вроде и нужен датчик ХХ? или я ошибаюсь???
Joker
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:05

Re: Помогите советом

Сообщение Toxa21 » 21 дек 2016, 14:14

Joker писал(а):Проблема не решается, после завтра поеду разбирать полностью дроссель и впускной коллектор. На дросселе есть еще какая - то вакуумная херня, я так понимаю круиз-контроль работает при помощи этой хрени, может она мозг мне любит! А еще хотел спросить, подключил диагностику - на выключенном двигателе показывает открытие дроссельной заслонке 0.8% , а на холостых плавают от 0.8% до 1.2%, хотя я читал то что должно быть 0% для этого вроде и нужен датчик ХХ? или я ошибаюсь???

вот тут диагност тебе и поможет.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Повышенные обороты

Сообщение Joker » 23 дек 2016, 05:33

доброго времени суток снова я . Сегодня искал подсос воздуха аброй пролил все соединения изменений в работе ДВС не было. Подключив диагностику показало то, что показания датчика МАФ - 7,6 и падают до 7,2 затем поднимаются до 7,8 следовательно обороты 1400 падают до 1300 и поднимаются до 1500 + - , сняв патрубок с дроссельной заслонки оставив небольшую щель обороты упали и МАФ показал меньшие показания. может кто -то знает как его можно почистить или я попал на МАФ, и он ли это вообще ???
Joker
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1