Модераторы: M.I.B, Болтон
Joker » 17 дек 2016, 00:54
ПЧЁЛ » 17 дек 2016, 01:53
Joker писал(а)::help: Доброго времени суток! У меня Монтеро 2001 года двигатель НЕ GDI 3.5 литра, проблема такая когда машина грелась обороты от 1400 падали почти до 200 затем словно кто-то нажал на газ поднимались обратно, после прогрева все становилось в норму, поменял клапан холостого хода, сильные рывки пропали но остались в пределе 100+- , сейчас заводишь на холодную, обороты 1600, прогревается до рабочей температуры, а обороты остаются 1600, заметил то что АКПП стала как бы подвисать при переключении или переключать то при 3000 то при 4200. На D обороты 900 на N 1600 и когда на драйве стоишь на светофоре дергает словно на газ кто-то давит. Мастера предлагают менять методом исключения, но это же не ВАЗ запчасти стоят не мало. может было у кого- то такое, свечи провода поменял, кольца, вкладыши, сальники клапанов, клапана притер, головы шлифанул, ремень ГРМ ролики натяжитель. Заранее благодарен!
Maxi4 » 17 дек 2016, 09:23
Toxa21 » 17 дек 2016, 11:04
Joker » 18 дек 2016, 00:15
Болтон » 18 дек 2016, 01:18
Joker писал(а):может еще кто знает датчик который в приборной панели он показывает температуру на прогретом моторе почти внизу, он как то может влиять на обороты, летом глючил всегда больше нормы показывал, а сейчас меньше нормы, но OBD подключаю норма 88- 92 .
ВладиК » 19 дек 2016, 16:27
Joker » 21 дек 2016, 06:18
Toxa21 » 21 дек 2016, 14:14
Joker писал(а):Проблема не решается, после завтра поеду разбирать полностью дроссель и впускной коллектор. На дросселе есть еще какая - то вакуумная херня, я так понимаю круиз-контроль работает при помощи этой хрени, может она мозг мне любит! А еще хотел спросить, подключил диагностику - на выключенном двигателе показывает открытие дроссельной заслонке 0.8% , а на холостых плавают от 0.8% до 1.2%, хотя я читал то что должно быть 0% для этого вроде и нужен датчик ХХ? или я ошибаюсь???
Joker » 23 дек 2016, 05:33
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1