Cashish писал(а):ТЫ первый год им владеешь? Если нет, что прошлой зимой было с запуском?
Две зимы отьездил на нем. Проблем с запуском не было
Stalgruber писал(а):Stas писал(а):там еще и провода прошивать может,а их менять тоже проблематично
Если не ошибаюсь, свечных проводов там нет, только катушки стоят, на каждый цилиндр своя. У крузаков 4,7 болезнь именно эти катушки
Катушек три стоит и провода есть соответственно
Stas писал(а):Почисти свечи.Может еще водичка присутствует немного в бензине и когда глушишь двигатель,то конденсат замерзает между електродами свечи.Это утром можно проверить перед пуском,выкрутив свечи,правда на твоей движке ето не легко сделать с одной стороны.Кстати где свечи плохо выкручивать,не помню с какой стороны,то там еще и провода прошивать может,а их менять тоже проблематично
Свечу можно выкрутить только одну. Но с утра выкручивать для меня проблематично. На работу к 8 утра...
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:Решил поэтапно сделать так ( методом исключения):
1. Сменить заправку
2. Залить в топливо хайгировскую присадку для очистки системы
3. Менять свечи + чистить заслонку ( хотя компьютер сказал что все показания в норме
)
4. пока х.з.
Кстати может выёживается датчик холостого хода?
Pajero III , 3,0 л., механика, 2003 г.