После чистки дроссельной заслонки

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение анатольич » 08 мар 2011, 02:35

Да было раза три проблема с автоматом,утром начинаешь трогатся вроде нормально остановился включаешь заднию стоит на месте,ни в перед ни назад ,даешь газу примерно 2000 рывок и машина поехала и опять как нивчем ни бывало
есть подозрение что нужно поменять масло,пробег 42000.ну и к диагносту в ближайшие выходные сгоняю
после чего отпишусь.
Аватар пользователя
анатольич
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:32

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение STIL007 » 08 мар 2011, 12:43

давай )))
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение CHE_G » 05 июл 2011, 01:52

Дроссельную заслонку (6G72) лучше чистить полностью (т.е. надо ее снять: выкрутить 4 болта, отсоединить 2 датчика и 5 шлангов), на днях это проделал, времени много не занимает. В качестве очистки использовал HI GEAR для прочистки карбюраторов с синтетической основой (после прочистки ДР. ЗАСЛ. желательно дать хорошо просохнуть) и можно ставить обратно... На все про все около часа уходит, не торопясь...

Обороты на прогреве 1100 где-то, рабочие примерно 800-900, 500-550- когда останавливаешься в режиме "D"//// это вроде как норм...
CHE_G

 

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение next278512 » 05 июл 2011, 18:07

CHE_G писал(а):Дроссельную заслонку (6G72) лучше чистить полностью (т.е. надо ее снять: выкрутить 4 болта, отсоединить 2 датчика и 5 шлангов), на днях это проделал, времени много не занимает. В качестве очистки использовал HI GEAR для прочистки карбюраторов с синтетической основой (после прочистки ДР. ЗАСЛ. желательно дать хорошо просохнуть) и можно ставить обратно... На все про все около часа уходит, не торопясь...

Обороты на прогреве 1100 где-то, рабочие примерно 800-900, 500-550- когда останавливаешься в режиме "D"//// это вроде как норм...

привет всем вот почитал тут и решил добавить что на моём 6g72 обороты прогревочные 1100 потом на холостых держит где то около 600 700 оборотов но они плавают оборотов на 50 +(-) в режими D ТАКОВА НЕТ А ЕЩЁ НА ХОЛОСТЫХ ОНА КАКТО СТРАНО ВЗДРАГИВАЕТ!!! у каво так или нет???? :sorry:
коротыш 6G72 год рождения 1993 ураженец города япония проживалец города владивосток!!!
Аватар пользователя
next278512
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 02:48
Откуда: лазо-владивосток 1я речка

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение Ramm » 13 окт 2011, 17:49

снимаешь весь воздухозаборник и добираешься до дросельной заслонке. берёшь средство для чистки эфи и заливаешь во внутрь, не жалея средства. затем заводишь машину и сильно газуешь. копоть изумительная при этом и вонь. так делаешь раза 3. и желательно на старые свечи. потом надо заменить свечи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение STIL007 » 13 окт 2011, 22:35

Если обороты на D при останове падают до 500 ,это нормально по крайне мерее на GDI - эконом режим --двигательсам душит обороты..у меня и лампочка Эко горит .... это так и должно быть...........
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение Ramm » 13 окт 2011, 23:18

а мне так кажется, что это ни есть нормально. у меня тоже такое было.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение STIL007 » 13 окт 2011, 23:35

Sergey-Ramm писал(а):а мне так кажется, что это ни есть нормально. у меня тоже такое было.


мануал в помощь )))
Аватар пользователя
STIL007
Активный участник
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:05

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение sasha_kms » 29 окт 2011, 21:56

век живи век учись
sasha_kms

 

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение D@DDY » 04 ноя 2011, 07:07

Я наконец-то почистил сегодня. Снимал полностью.
До
2011-11-03-048.jpg

2011-11-03-046.jpg

После
2011-11-03-058.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
2011-11-03-059.jpg


Если кому-то интересно, позже выложу фотоотчет процесса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0