После чистки дроссельной заслонки

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение lexprim » 04 ноя 2011, 10:36

конечно выкладывай! :good:
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение D@DDY » 05 ноя 2011, 01:37

Ну вот как-то так:
Снимаем фишки с корпуса фильтра, открываем фильтр
2011-11-04-079.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Откручиваем там, где обведено
2011-11-04-076.jpg

2011-11-04-077.jpg

Отсоединяем газоотводную трубку, снимаем фильтр со всеми трубами..

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Далее откручиваем крепление проводов, тросика газа и массу от корпуса заслонки
2011-11-03-061.jpg

2011-11-03-060.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Снимаем фишки и тонкие шланги
2011-11-03-070.jpg

2011-11-03-065.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Откручиваем 4 болта крепления заслонки
2011-11-03-063.jpg

Заслонку пока не снимаем, снизу снимаем шланги охлаждения (на прикрученной заслонке к заднему шлангу не подобраться)
2011-11-03-067.jpg

2011-11-03-068.jpg


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вот что получаем в итоге:
2011-11-03-051.jpg

Далее я брал вот это:
2011-11-03-045.jpg

... и сначала буквально замачивал заслонку. Потом все чистил, промывал все отверстия, прокладку тоже снял и хорошенько протер.
Смазываем силиконовой смазкой движущиеся части заслонки и собираем все в обратном порядке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение sos2007 » 25 дек 2011, 01:15

Быстрый писал(а):Это не нормально, чо обороты плаваю, должна держать 900, на диагностику надобно бы возможно блок управления дроссельной заслонкой мозг парит.

Менял свечи за одно взял очиститель карбюратора и промыл впускной коллектор в месте с заслонкой и регулятором холостого хода
при прогретом движке обороты били 800 стали 750 приключении передачи 600 работает как часы расход уменьшился летом по городу до 14 литров при рабочих оборотах до 2500, при нажатии на газ ни каких задержек. В основном парит мозг не блок управления ДЗ, а регулятор ХХ находится под ДЗ если его разобрать там много говна, ещё там есть шаговый двигатель он тоже может мозг парить, везде говорят что ШГ не разборный но где то на форуме видел фото отчёт, сам пробовал не разобрал побоялся сломать. Так что если обороты плавают смотри на регулятор ХХ. И ещё один момент на 6G72 после снятия коллектора, ДЗ необходимо менять прокладки они одноразовые через них подсос воздуха убедился на личном опыте.
sos2007
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 май 2010, 23:25

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение анатольич » 26 дек 2011, 23:51

SEREGA писал(а):сам чистил или в сервис отдавал?

сам
Аватар пользователя
анатольич
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:32

Re: После чистки дроссельной заслонки

Сообщение sos2007 » 27 дек 2011, 00:21

анатольич писал(а):
SEREGA писал(а):сам чистил или в сервис отдавал?

сам


Сам чистил, ХХ не 750, 700 потому как шкала по 200 об/м стрелка между 800 и 600
sos2007
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 май 2010, 23:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1