а ТНВД ли?

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Михалыч 3,5 GDI » 06 фев 2012, 04:08

Всем привет. Приобрел Pajero 3.5 GDI 2002 года проблема в следующем ТНВД дает критично маленькое давление 4,3 на холостых и 4,7 на максимуме, говорят что должно быть на холостых 4,6 минимум, диагностику делали в АНКАР СЕРВИСЕ на б.Почтовой. Вторая проблема нужна замена масло съемных колпачков. Третье нежна замена датчика Кислорода - на колько он дорогой и возможно ли его поменять самому??? Подскажите где смогут исправить эту проблему качественно и не дорого??? Машину купил у друга при пробеге 130,000 проехал 15,000 и вложил уже в нее приблизительно 45,000 на всякий ремонт подскажите за какой пробег вылезают эти проблемы? Бензин лью 95 с утра заводится когда как когда с 1 кагда с четвертого, свечи новые иридий NGK, фильтр новый в баке, может ли это быть из за ТНВД?
Михалыч 3,5 GDI

 

Re: а ТНВД ли?

Сообщение ramp66 » 06 фев 2012, 08:59

Если фильтр-сетка в ТНВД забита, то возможно, поменяй ее- это не сложно да и стоит она 250 рублей (не более). На счет остального не подскажу.
MMC Pajero 3.5 GDI V65W 2000, полет как у ПАК ФА Т-50 :tutu:
Аватар пользователя
ramp66
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:11

Re: а ТНВД ли?

Сообщение WasQuez » 06 фев 2012, 10:31

Давление насоса должно быть 5,3-5,5 - это идеально (если не изменяет память).
Датчик кислорода (лямбда) можно поменять самому. Их у нас 2 - перед катализатором и после него. На монтерах 4 штуки.
По цене датчики оригинал от 8 до 10 тыр. у нас в магазинах. Аналоги универсальные в районе 2,5 тыр.
Колпачки лучше менять у мастеровых. Муторная работа раскидать пол движка. При замене колпачков лучше сразу помыть форсунки и впуск.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: а ТНВД ли?

Сообщение Михалыч 3,5 GDI » 07 фев 2012, 05:46

Выдернул лист с диагностикой из сервиса написали давление 4,6 мРа после перегазовки 4,3 мРа при оборотах 5,4 - 5,7 мРа а может это нормальное давление и меня просто пытаются развести!?! и по ошибке Р 0136 какой это ляда зонт, я просто не знаю передний или задний? и еще такой вопрос написали что нужна коррекция (УЗЧ 8,6%) - что это подскажите. Если в ТНВД забилась сеточка ее самому можно поменять и если ее покупать то по научному как она обзывается чтоб объяснить в магазине что именно я хочу, будет вообще супер если кто нибудь подскажет где все это можно преобрести подешевле в Москве или ближнем Подмосковье.
Михалыч 3,5 GDI

 

Re: а ТНВД ли?

Сообщение WasQuez » 07 фев 2012, 09:23

Михалыч 3,5 GDI писал(а):... Если в ТНВД забилась сеточка ее самому можно поменять и если ее покупать то по научному как она обзывается чтоб объяснить в магазине что именно я хочу, будет вообще супер если кто нибудь подскажет где все это можно преобрести подешевле в Москве или ближнем Подмосковье.


Ты уж извени, но мы здесь практически все "из-за мкадья". В основном Сибирь и ДВ. Но тебе могу подсказать...
Есть у вас в районе курского вокзала очень известная мастерня. Тебе лучше к ним по ремонту обратиться. Они специализируются на джидаях.
Их сайт http://forum.mek1.ru/index.php?sid=dbfd ... 2f210c2d87
Ремонтируйся скорей и пыж тебя будет только радовать!
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1