Модераторы: M.I.B, Болтон
Kiruxin » 28 авг 2012, 20:20
Пыжевод » 28 авг 2012, 21:14
Kiruxin » 28 авг 2012, 23:40
Evgenii » 03 сен 2012, 23:18
Maxi4 » 20 фев 2016, 15:18
Evgenii писал(а):сначала поменял радиатор и вискомуфту,потом маленький датчик температуры О.Ж.,
не помогло,вчера поменял приборку с разборки,теперь показывает нормально,тьфу,тьфу,тьфу.
Dutch » 20 фев 2016, 18:59
sliDer » 25 фев 2016, 20:13
Toxa21 » 25 фев 2016, 23:03
sliDer писал(а):Обследуемый: 6G74 GDI, П-3 коротыш.
Завожусь, прогреваюсь, стрелка начинает "трогаться", приходит в норму - всё как надо. Трогаемся, едем на первой, второй - перегрев, заползает вверх. Если ехать на мелких оборотах без нагрузки - начнет падать. Так длится какое-то время (минут 15), потом, когда уже всё хорошенько прогреется - стрелка ведёт себя хорошо, в средней зоне находится и уже никуда не прыгает.
Что я делал: Как тока нагрелся первый раз - я просто подождал, пока свалится стрелка; когда второй раз поднялась (через минуты 3) - я заглушил и обследовал двигатель: везде, где можно было потрогать - потрогал - не горячий (градусов 50-60) на ощупь. Патрубок с радиатора на термостат тогда не трогал, но он, скорей всего был холодный, т.к. радиатор был холодный и немного времени прошло. Да, радиатор холодный.
Далее, завёл - вот не помню, стрелка упала, или нет - но при движении минут 5 еще прошло - начал греться опять. Остановился, не глушив: вентилятор работает, радиатор еще холодный, на патрубке термоклапана температура 50. Помпа не знал где, да и до неё по ходу не достать.
Далее проехал осторожно (стрелка вверху). При осторожной езде она падает и всё окей становится (те самые 15 минут). Остановился еще раз, чтобы проверить радиатор - уже горячий, патрубок той же температуры - где то 50-65, двигатель тоже где то 65 (рука ещё держит, но недолго).
Грешу на термостат.
Еще один момент: всё было окей до замены масла, раз.
Второе, более подходящее: на тёплой машине приоткрыл крышку радиатора, хотел посмотреть уровень воды )) но уже нагрелась жидкость - немного вылилось. Мог ли я запустить туда воздух? Сегодня стравлю его, если он есть через сервисное отверстие.
Третье: масла в двигателе немного больше, чем надо.
Не думаю, что это приборка, так как в дороге не глючит.
Помогите, пожалуйста, советами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3