Заказать такси межгород Казань.

Плохо заводится на холодную.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Evgenii » 09 ноя 2012, 09:25

знаю что на 72-м моторе бензонасос работает только тогда когда крутится(стартером или сам) двигатель,
исходя из этого либо не успевает накачать либо топливная система забита
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Роман_Магадан » 09 ноя 2012, 09:35

Evgenii писал(а):знаю что на 72-м моторе бензонасос работает только тогда когда крутится(стартером или сам) двигатель,
исходя из этого либо не успевает накачать либо топливная система забита
:good:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Toxa21 » 09 ноя 2012, 10:31

Evgenii писал(а):знаю что на 72-м моторе бензонасос работает только тогда когда крутится(стартером или сам) двигатель,
исходя из этого либо не успевает накачать либо топливная система забита

не факт, т.к. насос создает давление (не помню сколько бар) крайне быстро стало быть он скорее бы не заводился вовсе, или по крайней мере даже не со второй попытки.
а вот открытая обратка может быть причиной проблемы (как то была болячка такая на 1g-ge)
в общем надо мерить давку в рейке при заводе на холодную. и потом уже капать дальше.
но я бы все таки не мучился а заводился как описал выше.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Настенька. » 09 ноя 2012, 19:13

Сегодня утром было - 5 с ветром. Завелась с первого раза, но крутила долго. Когда меняли топливный в баке, сразу промыли сеточку снизу. Где что еще по системе смотреть, если забито?
Evgenii писал(а):знаю что на 72-м моторе бензонасос работает только тогда когда крутится(стартером или сам) двигатель,
исходя из этого либо не успевает накачать либо топливная система забита

Заметила это когда ездила без лючков для замены топливного фильтра. Начинает подавать признаки жизни когда давишь пидаль газа.
Паджеро 3, 3.0 бензин, 6G72, АКПП, Араб.
Аватар пользователя
Настенька.
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:19
Откуда: Казахстан.

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Настенька. » 13 ноя 2012, 08:55

В общем понаблюдала за коробкой, раньше как-то не обраала внимание. Если разгоняешься плавно, то переключается на 3ке или чуть не доходя до нее. Если сразу давишь почти в пол с 40ка км или менее, то перекрючается чаще на 5 или около 6ки. Это норма?
Паджеро 3, 3.0 бензин, 6G72, АКПП, Араб.
Аватар пользователя
Настенька.
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:19
Откуда: Казахстан.

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Toxa21 » 13 ноя 2012, 18:37

Настенька. писал(а):В общем понаблюдала за коробкой, раньше как-то не обраала внимание. Если разгоняешься плавно, то переключается на 3ке или чуть не доходя до нее. Если сразу давишь почти в пол с 40ка км или менее, то перекрючается чаще на 5 или около 6ки. Это норма?

абсолютная норма!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Настенька. » 14 ноя 2012, 03:31

Уф, успокоили! Большое спасибо!
Сегодня услышала под капотом какой-о странный звук похожий на пшик-пшик :-) Поехала на СТО, сказали прокладку между коллектором и "штанами" скорее всего пробило... В общем, разобрали, оказалось лопнул коллектор. Заказала новый с Японии, ждать минимум 3 недели (но походу как всегда минимум месяц). СТОшники сказали, что так можно ездить. Так ли это? Может это как-то "навредить" машине?
Паджеро 3, 3.0 бензин, 6G72, АКПП, Араб.
Аватар пользователя
Настенька.
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:19
Откуда: Казахстан.

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Cashish » 14 ноя 2012, 11:45

По поводу переключения - автомат адаптивный, из-за этого возможно такое переключение.

По поводу запуска зимой:
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:

Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
• Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
• Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 - 1,30);
• Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe вышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.
Пуск бензинового двигателя

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe "заливаниe свeчeй"). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe "продувку свeчeй"), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe "LOCK" ("Блокировка"), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe "Пуск двигатeля от внeшнeго источника" Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.

Взято с блога Pajero IV, но применимо для всех бензинок
http://vsobolev.com/zalivaet-svechi-pajero-4/
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Настенька. » 14 ноя 2012, 20:05

Cashish
Большое спасибо очень полезная информация!
Паджеро 3, 3.0 бензин, 6G72, АКПП, Араб.
Аватар пользователя
Настенька.
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:19
Откуда: Казахстан.

Re: Плохо заводится на холодную.

Сообщение Настенька. » 17 ноя 2012, 05:28

Настенька. писал(а):Уф, успокоили! Большое спасибо!
Сегодня услышала под капотом какой-о странный звук похожий на пшик-пшик :-) Поехала на СТО, сказали прокладку между коллектором и "штанами" скорее всего пробило... В общем, разобрали, оказалось лопнул коллектор. Заказала новый с Японии, ждать минимум 3 недели (но походу как всегда минимум месяц). СТОшники сказали, что так можно ездить. Так ли это? Может это как-то "навредить" машине?


Подскажите, пожалуйста! Не уже ли ни кто не знает? ;( Может из-за этого плохо заводиться?
Паджеро 3, 3.0 бензин, 6G72, АКПП, Араб.
Аватар пользователя
Настенька.
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:19
Откуда: Казахстан.

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0