Подскажите что может быть? Не заводится!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Подскажите что может быть? Не заводится!

Сообщение Kodzan » 12 янв 2013, 22:50

Куясе повороты :( :( :( :chok:
Одно дело лепестковая шестерня, отвечающая за зажигание, другое дело двигатель менять...
Менять шестерню - работа на день с перекурами. Сама деталька - кусок шестянки, по-большому счету. Посмотрите схему. Разводят Вас.
Что за проблема? Проворот шатунов или коренников? Задир коленвала? Лопнул корпус - тогда замена. Вы опишите проблему-то :)
Другое дело - замена коленвала без капиталки (хотя, когда меняют колено, все-равно капиталят...)
Двигатель без навесного - от 60 рублей и выше.[/quote]

Проблема как сказали механизаторы : бывший хозяин н е добросовестно поменял ремень ГРМ, не затянул болт, тот, что на шкиве, а потом шестерня....так вот расколотило там все посадочные места...честно говоря туда еще не лез, но понял, что износ в блоке???
P.S. Если честно, понятие о двигателях есть.....но даже вибрации и тд и тп не было при работе...хз
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Re: Подскажите что может быть? Не заводится!

Сообщение Skeptik » 13 янв 2013, 18:15

Kodzan писал(а):Проблема как сказали механизаторы : бывший хозяин н е добросовестно поменял ремень ГРМ, не затянул болт, тот, что на шкиве, а потом шестерня....так вот расколотило там все посадочные места...честно говоря туда еще не лез, но понял, что износ в блоке???
P.S. Если честно, понятие о двигателях есть.....но даже вибрации и тд и тп не было при работе...хз


Проблема понятна.
Не ремень поменяли неграмотно, а шкив затянули через ж...пу.
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом, близким к 40 тоннам.
Мастерам надо было курить мануал, а не колхозить. Сочувствую Вам :(

Я лично на таком косячном двигателе, а точнее колене, проехал около 50 тыс. км. Потом провернуло вкладыш шатуна. Итог - см мой пост по остаткам ;)
Итак, по порядку.
В коленвалу есть выборка, в которую ставится шпонка. Ответной частью шпонка входит в шкив коленвала и шестерню коленвала.
Как правило, материал шпонки более мягкий, чем сам коленвал. Поэтому шпонку срезает. Да, она может подразбить посадочное на валу, но не разобьет до конца.
Скорее всего, у Вас срезало шпонку, как следствие, срезало установочные штифты шестерни и провернуло лепестковую приблуду. Зажигание сбито напрочь.
Прежде, чем менять двигло (хотя у Вас при самом плохом раскладе только замена коленвала), внимательно оцените состояние коленвала в части посадочного под винт шкива и посадочного шпонки. Только если они КАТЕГОРИЧЕСКИ разбиты - под замену КОЛЕНВАЛ, но не двигатель.
Но у Вас, думаю, все ограничится, скорее всего, заменой лепестка, шестерни коленвала и шкива. Плюс новая шпонка и винт. Последнее категорически! Винт должен быть новый. Это никак не сопоставимо со стоимостью контарктного двигателя.
Не исключено, что шестерня коленвала "проскочила", т.е. ушла глубже. Тогда колено так же под замену.
Ну вот как-то так.
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Подскажите что может быть? Не заводится!

Сообщение Kodzan » 13 янв 2013, 21:58

Проблема понятна.
Не ремень поменяли неграмотно, а шкив затянули через ж...пу.
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом, близким к 40 тоннам.
Мастерам надо было курить мануал, а не колхозить. Сочувствую Вам :(

Я лично на таком косячном двигателе, а точнее колене, проехал около 50 тыс. км. Потом провернуло вкладыш шатуна. Итог - см мой пост по остаткам ;)
Итак, по порядку.
В коленвалу есть выборка, в которую ставится шпонка. Ответной частью шпонка входит в шкив коленвала и шестерню коленвала.
Как правило, материал шпонки более мягкий, чем сам коленвал. Поэтому шпонку срезает. Да, она может подразбить посадочное на валу, но не разобьет до конца.
Скорее всего, у Вас срезало шпонку, как следствие, срезало установочные штифты шестерни и провернуло лепестковую приблуду. Зажигание сбито напрочь.
Прежде, чем менять двигло (хотя у Вас при самом плохом раскладе только замена коленвала), внимательно оцените состояние коленвала в части посадочного под винт шкива и посадочного шпонки. Только если они КАТЕГОРИЧЕСКИ разбиты - под замену КОЛЕНВАЛ, но не двигатель.
Но у Вас, думаю, все ограничится, скорее всего, заменой лепестка, шестерни коленвала и шкива. Плюс новая шпонка и винт. Последнее категорически! Винт должен быть новый. Это никак не сопоставимо со стоимостью контарктного двигателя.
Не исключено, что шестерня коленвала "проскочила", т.е. ушла глубже. Тогда колено так же под замену.
Ну вот как-то так.[/quote]

Андрей спасибо.
Ситуацию оценил, колено под замену. Нашел у товарища блок с поршневой группой и коленом, на неделе всё посмотрим, да буду перебирать..
P.S. Вчера были эмоции...двигло брать не буду, соберем сами конфетку)
Аватар пользователя
Kodzan
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:20

Re: Подскажите что может быть? Не заводится!

Сообщение Skeptik » 14 янв 2013, 03:31

Kodzan писал(а):Андрей спасибо.
Ситуацию оценил, колено под замену. Нашел у товарища блок с поршневой группой и коленом, на неделе всё посмотрим, да буду перебирать..
P.S. Вчера были эмоции...двигло брать не буду, соберем сами конфетку)


Не за что.
Сам через это прошел.
Мне повезло, нашел двигатель за 70.
А родное колено с новыми кольцами и всем остальным выходило в 50 руб. за колено ну и все остальное в плюс.
Тож на тож, плюс еще и гемор.
Мое совет - внимательно оцените состояние поршневой и колена. Мицубы крайне требовательны к зазорам. Промерьте все шейки микрометром на предмет размера и овализации (от слова овал :) )
И да прибудет с Вами удача! :):):)
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Подскажите что может быть? Не заводится!

Сообщение Malikvl » 18 янв 2013, 15:51

Skeptik писал(а):Проблема понятна.
Не ремень поменяли неграмотно, а шкив затянули через ж...пу.
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом, близким к 40 тоннам.
Мастерам надо было курить мануал, а не колхозить. Сочувствую Вам :(
Я лично на таком косячном двигателе, а точнее колене, проехал около 50 тыс. км. Потом провернуло вкладыш шатуна. Итог - см мой пост по остаткам ;)
Итак, по порядку.
В коленвалу есть выборка, в которую ставится шпонка. Ответной частью шпонка входит в шкив коленвала и шестерню коленвала.
Как правило, материал шпонки более мягкий, чем сам коленвал. Поэтому шпонку срезает. Да, она может подразбить посадочное на валу, но не разобьет до конца.
Скорее всего, у Вас срезало шпонку, как следствие, срезало установочные штифты шестерни и провернуло лепестковую приблуду. Зажигание сбито напрочь.
Прежде, чем менять двигло (хотя у Вас при самом плохом раскладе только замена коленвала), внимательно оцените состояние коленвала в части посадочного под винт шкива и посадочного шпонки. Только если они КАТЕГОРИЧЕСКИ разбиты - под замену КОЛЕНВАЛ, но не двигатель.
Но у Вас, думаю, все ограничится, скорее всего, заменой лепестка, шестерни коленвала и шкива. Плюс новая шпонка и винт. Последнее категорически! Винт должен быть новый. Это никак не сопоставимо со стоимостью контарктного двигателя.
Не исключено, что шестерня коленвала "проскочила", т.е. ушла глубже. Тогда колено так же под замену.
Ну вот как-то так.


Что-то про болты с шайбами и моменты затяжки сказки какие-то... шайбы обычные, болты двух видов, но это не критично, они взаимозаменяемые. Момент затяжки есть в мануале 180 Нм. И под замену скорее всего пойдет проставочная шайба звездочки (шестерни) ГРМ, обычно, когда затягивают болт КВ с неправильным моментом, она лопается и со временем обломки вылетают, после этого откручивается шкив. Если не повезет, то возможно разобьет привалочную плоскость (торец) коленвала и прослабит резьбу, а это в лучшем случае ремонт КВ, в худшем его замена.
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0