Проблема понятна.
Не ремень поменяли неграмотно, а шкив затянули через ж...пу.
Есть два типа винтов, которые крепят шкив коленвала:
Первый - шайба на винте выполнена заодно с болтом.
Второй - шайба на винте не заодно с болтом, а свободно вращается. Но в этом случае сама шайба пружинная.
В первом случае тянется ударом.
Во втором серьезным моментом, близким к 40 тоннам.
Мастерам надо было курить мануал, а не колхозить. Сочувствую Вам
Я лично на таком косячном двигателе, а точнее колене, проехал около 50 тыс. км. Потом провернуло вкладыш шатуна. Итог - см мой пост по остаткам
Итак, по порядку.
В коленвалу есть выборка, в которую ставится шпонка. Ответной частью шпонка входит в шкив коленвала и шестерню коленвала.
Как правило, материал шпонки более мягкий, чем сам коленвал. Поэтому шпонку срезает. Да, она может подразбить посадочное на валу, но не разобьет до конца.
Скорее всего, у Вас срезало шпонку, как следствие, срезало установочные штифты шестерни и провернуло лепестковую приблуду. Зажигание сбито напрочь.
Прежде, чем менять двигло (хотя у Вас при самом плохом раскладе только замена коленвала), внимательно оцените состояние коленвала в части посадочного под винт шкива и посадочного шпонки. Только если они КАТЕГОРИЧЕСКИ разбиты - под замену КОЛЕНВАЛ, но не двигатель.
Но у Вас, думаю, все ограничится, скорее всего, заменой лепестка, шестерни коленвала и шкива. Плюс новая шпонка и винт. Последнее категорически! Винт должен быть новый. Это никак не сопоставимо со стоимостью контарктного двигателя.
Не исключено, что шестерня коленвала "проскочила", т.е. ушла глубже. Тогда колено так же под замену.
Ну вот как-то так.[/quote]
Андрей спасибо.
Ситуацию оценил, колено под замену. Нашел у товарища блок с поршневой группой и коленом, на неделе всё посмотрим, да буду перебирать..
P.S. Вчера были эмоции...двигло брать не буду, соберем сами конфетку)