Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Brian » 30 апр 2013, 08:04

Промерейте вольтметром показания датчика ДЗ, какие должны быть значения надо поискать, я видал таблицу, где-то в инете по своему мотору, по 74 наверняка тоже есть.

И ребят, у вас по описаниям разные проблемы, мне так кажется, не особо на друг друга ориентируйтесь )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Miho » 30 апр 2013, 08:38

Brian, почему так думаешь? Я перечитал, вроде бы симптомы одинаковые, только у меня вроде бы немного похуже.

жду донора, чего то с ним затянули (
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Роман_Магадан » 30 апр 2013, 10:43

Brian, не, проблемы одинаковые....... да и по видео совпадает. Единственное я когда смотрел, смотрел без звука, вот интересно, когда стрелка оборотов начинает прыгать в конце, это он педалью играет или сама?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Miho » 30 апр 2013, 10:46

Роман_Магадан, сама. Газ не трогаю. Именно эти прыги и снимал
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Роман_Магадан » 30 апр 2013, 12:02

Бля, тогда правда не много разнятся, у меня стрела стоит нормально, только на сканере прыгают обороты не много, да и претензий на ходу нет, вот только стоишь просто, как только машина переключатся в обедненный режим, через несколько секунд глохнет. Или на тормозах на перекрестке стоишь тоже самое......

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А ты на диагностике давление в ТНВД мерил в разых режимах работы двигла?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Brian » 30 апр 2013, 12:20

Почему-то так показалось, что разные :sorry:

Газ не трогаю. Именно эти прыги и снимал

Подобные дрыги тоже решали на 72ом моторе 12ти клапанном, заменой топливного насоса, вроде.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Miho » 30 апр 2013, 12:29

Роман_Магадан писал(а):А ты на диагностике давление в ТНВД мерил в разых режимах работы двигла?

Врезать монометр надо, на этом двиге ещё на сканер давление не выдаётся.
А в моем зажопинске никто такое не делает. По крайней мере я не нашёл.
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Роман_Магадан » 30 апр 2013, 13:43

Ну у нас тоже напряжно с диагностом, но я нашел который вешает специальный приблудас и мерит давление показания которого выводятся на комп к нему.... Хоть я уж точно живу в ЖОПЕ России, даже Камчатка чаще освещается и лучше финансируется чем Магадан и Магаданская область. ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение djonsan » 02 май 2013, 17:53

заедь померь давление в масле механическим путем!! может давления в масле нет ,у меня такое было также глохла и масло горело (лампа) я ездил ,ездил а в оконцове в блоке дыру прожрало говорят балансиорм!!!
Аватар пользователя
djonsan
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:21

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Сообщение Evgenii » 02 май 2013, 21:58

Brian писал(а):Промерейте вольтметром показания датчика ДЗ, какие должны быть значения надо поискать, я видал таблицу, где-то в инете по своему мотору, по 74 наверняка тоже есть.

И ребят, у вас по описаниям разные проблемы, мне так кажется, не особо на друг друга ориентируйтесь )

Lexprim писал(а):Появилась некоторая инфа по настройке ДПДЗ:
1.На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ ). Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 580mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.

2. Снимите с сервопривода разъем, гофру с ДЗ. Вкл зажигание, найдите на разъеме датчика вывод с напряжением 0,5-1 В, прижмите/закройте пальцем заслонку и отрегулируйте датчик, чтобы было 0,52-0,58 В. Выкл зажигание, соберите все, откл АКБ на мин, подкл АКБ, вкл зажигание на пару сек, выкл, через 10-15 сек можно заводить.

Самая главная моя ошибка была в том, что при замачивании в соляре с ДЗ и клапана ЕГР не снял сервопривода - они напитались соляркой и мешали нормальной работе!

Кстати, МЕК внес поравку:
Номер сообщения:#12 mek » 29 июн 2012, 06:24
Alex58
На этой машине 450мв надо ставить.

Изображение
Изображение
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1