Brian писал(а):Промерейте вольтметром показания датчика ДЗ, какие должны быть значения надо поискать, я видал таблицу, где-то в инете по своему мотору, по 74 наверняка тоже есть.
И ребят, у вас по описаниям разные проблемы, мне так кажется, не особо на друг друга ориентируйтесь )
Lexprim писал(а):Появилась некоторая инфа по настройке ДПДЗ:
1.На датчике ДПДЗ четыре провода, датчик своей плоскостью стоит поперек а/м. Вольтметр подключаешь к ДПДЗ ко второму проводу со стороны правого крыла и на массу (я примотал изолентой к щупу тестера разогнутую канцелярскую скрепку и заточил её надфилем, чтобы проткнуть провод, (разъем ессно не отключаешь от ДПДЗ ). Включаешь зажигание. Пальцем закрываешь полностью ДЗ - крутишь ДПДЗ и ставишь напряжение 580mV, полностью открываешь заслонку - проверяешь напряжение 4,2-4,8 V. Затягиваешь болты.
Скидываешь клему с аккум на 1 минуту, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1 секунду, ждешь 10 секунд, заводишь и пусть потарабанит минут 20-25, после этого включаешь кондей - ещё 10-15 минут двигатель работает.
2. Снимите с сервопривода разъем, гофру с ДЗ. Вкл зажигание, найдите на разъеме датчика вывод с напряжением 0,5-1 В, прижмите/закройте пальцем заслонку и отрегулируйте датчик, чтобы было 0,52-0,58 В. Выкл зажигание, соберите все, откл АКБ на мин, подкл АКБ, вкл зажигание на пару сек, выкл, через 10-15 сек можно заводить.
Самая главная моя ошибка была в том, что при замачивании в соляре с ДЗ и клапана ЕГР не снял сервопривода - они напитались соляркой и мешали нормальной работе!
Кстати, МЕК внес поравку:
Номер сообщения:#12 mek » 29 июн 2012, 06:24
Alex58
На этой машине 450мв надо ставить.