Звук не записал,но вот вчера при пуске стоявшей два дня машины на морозе этот треск странным образом практически отсутствовал,по крайней мере был гораздо тише,чем до этого.
Поменял вчера масло,кстати все же купил и использовал эту Motul'евскую промывку. Сегодня -20 градусов,решил проверить это треск и стук гидриков. Двигатель завелся с полоборота, треск снова имел место быть,но опять же,не такой сильный (может просто капот снегом припорошило и звук от этого стал тише? ))) Гидрики тоже постукивают,но тоже намного слабее. В принципе стук гидриков (именно стук) был почти всегда,с тех пор как я ее купил,и я знал что это стучат именно они,да и в книжке написано,что это в общем то нормальное явление у долго стоявшего двигателя, да еще в холодную погоду (вопрос только в том,какое время стоянки считать долгим,в книге по этому поводу нет точной цифры
Ориентировочно звук идет из района помпы кондиционера, но там кроме шкива ничего не крутится, так как кондиционер естественным образом не используется в такой мороз:) Вообще сейчас я больше думаю уже что это не компенсаторы, а как будто что-то обо-что то бьется,звук больше похож даже не на треск,а на дребезг (как будто на самом деле какой-то болт лежит на поддоне и от работающего двигателя дребезжит). Но вот почему тогда этот звук ПРОПАДАЕТ после 3-4 минут работы двигателя?? При этом я попробовал погазовать самой заслонкой,открыв капот - звук на более высоких оборотах не появляется. То есть такое ощущение, что это как-то связано с прогревом двигателя,а значит видимо с системой смазки,или системой охлаждения,или ремень какой за ночь дубеет и где-то по чему-то лупит,а потом после запуска "разминается" и бить перестает. Даж не знаю что делать...На сервисе скажут "покажи неисправность",а для этого нужно будет машину на ночь оставлять там...
И еще по поводу смазки небольшой оффтоп - как часто нужно трансмиссионку менять? Я за 7 лет менял ее два раза, при этом последний раз тысяч 30 (или 4 года) назад.