Холодно помогите!

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Холодно помогите!

Сообщение NightAngel » 29 ноя 2011, 11:23

D@DDY писал(а):Кстати, а какой из шлангов вход, а какой выход?

Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля - выход!
или см. фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял :)
Аватар пользователя
NightAngel
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21

Re: Холодно помогите!

Сообщение D@DDY » 29 ноя 2011, 21:53

NightAngel писал(а):Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля - выход!
или см. фото.

Вот спасибо. Успокоил. А так на всех машинах, с любым рулем и ДВС?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Холодно помогите!

Сообщение NightAngel » 29 ноя 2011, 22:07

D@DDY писал(а):
NightAngel писал(а):Если стоять перед капотом то справа вход!
Или можно сказать так: Ближе к центральной оси автомобиля - выход!
или см. фото.

Вот спасибо. Успокоил. А так на всех машинах, с любым рулем и ДВС?

ненаю точно, но двиг вроде так же расположен....
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял :)
Аватар пользователя
NightAngel
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21

Re: Холодно помогите!

Сообщение MARK 2 » 27 фев 2012, 01:31

Привет попробуй задрать морду машины и по газуй возможно воздух, не продавило.На некоторых моделях помогало.
MARK 2

 

Re: Холодно помогите!

Сообщение Виктор777 » 30 мар 2012, 01:50

По моему дело в нарушении циркуляции ОЖ. У меня был случай на Крузере-80: двигатель нагревается нормально, в пробках в городе температура зимой ползла к красной черте, а печка с прогревом двигателя дула холоднее и холоднее, пока совсем не начинала дуть холодным воздухом. Причина оказалась двойная: 1 - грёбаные ремонтники при регулировки зажигания отломили (но не до конца - просто была маленькая, незаметная трещина ) патрубок на радиаторе около крышки, что соединяется с шлангом на расширительный бачок, 2-я - неисправность перепускного клапана крышки радиатора. При прогреве жидкость выдавливалась в бачок, причём давление в системе охлаждения из-за хренового клапана в крышке не создавалось, а при охлаждении, естественно, из-за трещины в патрубке жидкость не втягивалась из расширительного бачка обратно в радиатор. Так как мы редко открываем крышку радиатора для конроля уровня ОЖ, а чаще смотрим на уровень ОЖ в расширительном бачке, то я считал что с уровнем всё в порядке, а на самом деле уже при следующем запуске двигателя образовывалась воздушная пробка, которая мешала нормальной циркуляции. Обрати внимание на температуру - ползёт ли в городских пробхах выше нормы и второе, на холодном двигателе надо открутить крышку расширительного бачка, поднять с крышкой шланг, который внутри бачка и попробовать резко сжать рукой верхний патрубок радиатора (предварительно убедившись, что радиатор залит под крышку) - если жидкость потечёт из шланга расширительного бачка - меняй крышку! Недавно столкнулся с подобной проблемой на Паджере 2 6G72 12 кл. после его покупки - ползла стрелка указателя температуры ОЖ выше середины в городском режиме и при этом снижалась температура воздуха из печки - оказалась рваной нижняя резиновая прокладка на крышке радиатора, причём при одном положении крышке на радиаторе она ещё кое как "держала", а после того как я при контроле ОЖ случайно развернул её на 180 гр. - началась проблема. Нажатие на холодный патрубок радиатора помогла выявить и устранить проблему. Только совет, после установки новой крышки обратите внимание на "засасывание" ОЖ при остывание двигателя, т.к. попадаются дубликатные крышки с неработающим на всасывание клапаном. Удачи!
Виктор777

 

Холодно помогите!

Сообщение александр60 » 13 дек 2014, 18:49

может кто подскажет как на паджеро 2 пятидверный с 4д56 92год осуществляется подача и выход на печку переднюю.Посмотрел у себя подача с блока а выход уходит под днище и в районе багажника вверх идёт как понимаю на заднюю печку..это что получается что передняя и задняя печка связаны?? Как должно быть изначально? а то мой Паджеро сменил много хозяев аж 4 ПТС и каждый видимо что то своё колхозил..Печка не греет совсем.дует холодом .
Аватар пользователя
александр60
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:40
Откуда: хабаровск

Холодно помогите!

Сообщение александр60 » 27 дек 2014, 07:40

Проблема решена
Аватар пользователя
александр60
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:40
Откуда: хабаровск

Холодно помогите!

Сообщение вит83 » 07 янв 2015, 15:43

Проблема решена
...каким образом?
Аватар пользователя
вит83
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:14
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Холодно помогите!

Сообщение александр60 » 09 янв 2015, 19:27

вит83 писал(а):
Проблема решена
...каким образом?

кардинально .У меня входящий на печку патрубок тёплый был а выходящий холодный..но дело в том что выходящий с передней печки уходил под днище на вход задней печки..Я просто выход с передней обрезал и на двигатель его переставил в районе маслянного фильтра..если коротко то просто отрезал шланги идущие на заднюю печку.Зато передняя теперь работает отлично хватает на салон прогреть..но всё это временно потеплеет займусь системой полностью что и задняя тоже работала
Аватар пользователя
александр60
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 22:40
Откуда: хабаровск

Холодно помогите!

Сообщение zazdriver » 25 янв 2015, 00:27

Печки у нас стоят параллельно. Должно быть два тройника.
Жарить должно так с обеих, что руку не удержать. Если не так, термостат и потом полная ревизия печек с заменой радиаторов. Проверено не на одном пыже.
иногда забивает радиаторы печек, если кто то залил анитечь в систему охлаждения. А вот последовательно соеденить, это конечно весело.

Вообще, при правильной работе системы охлаждения и отопления, температуры патрубков почти неразличимы, так как жидкость мало успевает охладиться при проходе через радиатор печки.
zazdriver

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28