помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение vagner » 22 мар 2015, 16:43

Обучение дросельной заслонки ?
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение М212НР » 22 мар 2015, 23:53

да нет , с дроселем вроде бы все хорошо
тестировали целый день машину , диагноз - не работает 3 инжектора , все с одной стороны
есть подозрения что проблема идет из блока исилителя инжекторов ( вроде )
на днях будут его снимать , проверять
М212НР
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:29

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Dutch » 12 май 2015, 01:53

Подкинули бы драйвер управления форсунками. Но замена той детали дешёвая по оплате. Сначала сделают дорогостоящие угадайки.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Ride_Maniac » 12 май 2015, 09:42

М212НР
Василий, а как определили неработающие инжекторы? Сканер показал или метод научного тыка?
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Dutch » 12 май 2015, 12:51

Сканер конкретно ничего не показал, если нет обрыва в цепи форсунок. Косвенно, неисправные форсунки покажет по пропускам воспламенения, ошибки P030X.
Не всегда проблемы в этом блоке сопровождаются гарью и оплавившимися деталями. Лучше бы форумчан попросили дать такой блок на проверку. Цена на авторазборках 600-1500р. А если только диагностика обойдётся в эту сумму, так уж лучше сразу его заменять.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Toxa21 » 12 май 2015, 22:03

у автора мотор нового поколения т.е. на этом моторе стоят датчики давления топлива. Так же на 100% знаю что на этом моторе на сканере можно глушить цилиндры и старым дедовским методом т.е. немного под нагрузкой на D например, определяем на каком цилиндре мотор меньше всего реагирует определяем какой котел таки не дорабатывает.
дальше все просто или нечем поджеч или нечему гореть...
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Dutch » 12 май 2015, 22:33

На шестицилиндровом моторе сложно определить на слух какой и плохоработающих цилиндров "плохее" работает. На этом моторе 1 датчик давления в топливной рампе.
Если за один оборот коленвала идёт хотя бы столько же импульсов, сколько в моторе цилиндров я выявлял тормозящий цилиндр. На этом моторе 3 импульса за 1 оборот. Насколько я понял, блок управления выявляет пропуски воспламенения по аналогичной методике:
какой цилиндр после ВМТ замедляет коленвал, тому присваивается ошибка P030X. Но одно дело, как тормозной цилиндр определяет человек, а совсем другое, как это делает программа конца 90х годов.
Ремонтники похоже увидели ошибки P030Х(где Х чётное или нечётное число от 1 до 6) и правильно делают, что проверяют блок управления форсунками. Следующим шагом будут смотреть правильность установки распредвалов на проблемной голове, потом глянут клапана, может какой то гидрокомпенсатор не работает, теперь клапан не дозакрывается/недооткрывается, мотор потряхивает.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Toxa21 » 12 май 2015, 22:40

Dutch писал(а):На шестицилиндровом моторе сложно определить на слух какой и плохоработающих цилиндров "плохее" работает. На этом моторе 1 датчик давления в топливной рампе.
Если за один оборот коленвала идёт хотя бы столько же импульсов, сколько в моторе цилиндров я выявлял тормозящий цилиндр. На этом моторе 3 импульса за 1 оборот. Насколько я понял, блок управления выявляет пропуски воспламенения по аналогичной методике:
какой цилиндр после ВМТ замедляет коленвал, тому присваивается ошибка P030X. Но одно дело, как тормозной цилиндр определяет человек, а совсем другое, как это делает программа конца 90х годов.
Ремонтники похоже увидели ошибки P030Х(где Х чётное или нечётное число от 1 до 6) и правильно делают, что проверяют блок управления форсунками. Следующим шагом будут смотреть правильность установки распредвалов на проблемной голове, потом глянут клапана, может какой то гидрокомпенсатор не работает, теперь клапан не дозакрывается/недооткрывается, мотор потряхивает.

а если компрессию промерить?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Dutch » 12 май 2015, 23:10

Компрессометр показывает самые запущенные случаи, он суммирует все проблемы с железом и выводит средний результат. По не плотно садящимся клапанам нужен тестер утечек. Это или компрессор или дымогенератор или приспособа с двумя манометрами. Ставить цилиндр в ВМТ и слушать куда утекает воздух или откуда валит дым.
С картера- кольца, с впускного тракта- впускной клапан, с выпускного тракта- выпускной клапан. Но чтоб разжались до рабочего состояния компрессионные кольца нужно давление от 5 бар.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Toxa21 » 13 май 2015, 11:16

Dutch писал(а):Компрессометр показывает самые запущенные случаи, он суммирует все проблемы с железом и выводит средний результат. По не плотно садящимся клапанам нужен тестер утечек. Это или компрессор или дымогенератор или приспособа с двумя манометрами. Ставить цилиндр в ВМТ и слушать куда утекает воздух или откуда валит дым.
С картера- кольца, с впускного тракта- впускной клапан, с выпускного тракта- выпускной клапан. Но чтоб разжались до рабочего состояния компрессионные кольца нужно давление от 5 бар.

интересный способ диагностики... первый раз узнал)))
Но в целом, если проблеммы с компрессией то один фиг голову дергать, но при условии канешно если манипуляции с гидриками не помогут.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0