помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение М212НР » 16 мар 2015, 20:47

Приобрел не так давно Pajero 2000 года
V75W
3,5 GDI

Выбирал авто достаточно долго , в итоге купил с пробегом 102 000 км и аукционником , состояние на мой взгляд не плохое
облазил все , кузовщина вроде целая все , подвеска тоже

Но через 1,5 месяца начались проблемы

заметил что при старте в минус 25 , немного дымит , буквально 3-4 секунды , потом проходит
потом заметил что с автозапуска бывает заводится с 2-3 раза
потом заметил жер масла ( Kroon вроде 5W - 30 )
Когда заводил с ключа не сразу схватывал , а иногда схватывал но как то вяло и мог заглохнуть сразу , но потом с первого раза заводился

решил загнать в сервис посмотреть , сервис достался от прежнего хозяина , рекомендовал спецов
находится он в южном , не доезжая улицу Менделеева

Вскрыли крышки , все было в нагаре , коллектор забит , сапуны забиты , большенство колодцев залито маслом

В итоге было поменяно -

маслосъёмные колпачки
чистка ультрозвуком гидрокомпенсаторов
чистка коллектора , дроселя
замена свечей , все свечи были полужевые , купил иридивые вроде NGK
ГРМ + ремкомплект
прокладка под коллектор
антифриз ( был жуткого рыжего цвета с кусочками г...)
масло в автомате + фильтр
топливный фильтр в баке + мелкая сеточка на насосе вроде
+ раскоксовка Лавром в каждый цилиндр


делали почти неделю , пришел заводить в месте , еле завелся после лавра + небыло компрессии , вонь жуткая стояла

Ощущения после -

Стал работать тише
немного снизился расход , сейчас стабильно 18 литров на полном приводе по городу
масло так и есть , хотя проехал пока только 800 км
через неделю опять стал заводиться плохо
и самое главное машину очень ощутимо потряхивает на холостых , в любом положении автомата
обороты поскакивают , плюс минус 150 -200
но это иногда , иногда работает ровненько и обороты стоят на 550
Прочитал что моет быть катушка

Так ли это ?
Кто сталкивался с подобным ?
Машина мне нравится , продавать ее не хочу
буду признателен любой информации

Спасибо.
М212НР
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:29

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение V@SYA » 16 мар 2015, 23:14

Ну у меня дизель, но аборотов явно мало, а крышка может вы....ся
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Ride_Maniac » 16 мар 2015, 23:35

Странный симптом... у меня джидай холостые держит примерно 700. 550 для него ИМХО маловато... Потряхивало временами, но после прошивки прошло. Мотор ошибки никакие не рисует?
Спроси Алексея Болтон, он дольше с джидаем дело имеет, может подскажет что-то.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение М212НР » 17 мар 2015, 00:04

Ride_Maniac писал(а):Странный симптом... у меня джидай холостые держит примерно 700. 550 для него ИМХО маловато... Потряхивало временами, но после прошивки прошло. Мотор ошибки никакие не рисует?
Спроси Алексея Болтон, он дольше с джидаем дело имеет, может подскажет что-то.



спасибо , обязательно спрошу

двигатель подтраивает , даже видно как выходит выхлоп неровно
М212НР
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:29

Re: помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение WasQuez » 17 мар 2015, 13:42

Ride_Maniac писал(а):Странный симптом... у меня джидай холостые держит примерно 700. 550 для него ИМХО маловато...


Дим, у меня тоже 550-600 оборотов. Это нормально для джидая.

То М212НР

Давление в ТНВД проверяли мастера?
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Болтон » 17 мар 2015, 15:28

Коптит при запуске певые секунды - это нормально, смесь богатит для запуска. Плюс, если ты запускал с пульта и он не завелся, там осталось несгоревшее топливо.
С пульта заводит со 2-3 раза - зимой, особенно в Ха, такая же беда. Увеличь время вращения сигналкой стартера, всё пройдет. Нет, зимой он так и будет заводиться со второго раза, но летом проблема уйдёт. Вообще, засеки сколько ты ключем крутишь - столько же и поставь на автозапуске.
В чудодейственную силу присадок не верю, и уж тем более в разного рода разкоксовки.
Начал кушать масло - кольца и колпачки под замену, ЕГР тоже глушить - иначе вся гарь от масла через ЕГР засрёт впуск.
По оборотам - есть так называемая продувка. Мотор работает на сверхобедненой смеси на 550 об/мин. Но самостоятельно поднимает обороты до 700, некоторое время работает на них и снова сбрасывает. Некоторые считают, что это плавают обороты - в корне неверно, это нормальное явление.
Ну и самое главное - в любой непонятной ситуации езжай на сканер :rofl:
Там тебе и катушку покажет, и все остальные проблемы. Если они, конечно, есть.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение М212НР » 17 мар 2015, 21:21

был сегодня на компьютерной диагностики , сказали что катушки вроде бы в норме , проблема может быть в EGR и насос качает сейчас 5 , а должен выдавать все 7

В четверг будут разбирать , смотреть
М212НР
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:29

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Хитрый » 18 мар 2015, 00:42

При давлении 5 мотор должен еще достаточно ровно работать... видимо не в этом причина... ИМХО
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение Болтон » 18 мар 2015, 09:53

Насколько помню МИНИМАЛЬНОЕ давление должно быть на холостых оборотах 4.9, в диапазоне рабочих оборотов не помню - то ли 5.6, то ли 6.4
У меня два года назад при давлении 3.5 заводился и ездил, вот с тягой была беда.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

помогите найти мастера и решить наконец проблемы

Сообщение М212НР » 18 мар 2015, 11:20

завтра поеду на диагностику , будут снимать EGR и ТНВД , может быть сеточки поменять нужно будет

отпишусь по результату
М212НР
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2