Приобрел не так давно Pajero 2000 года
V75W
3,5 GDI
Выбирал авто достаточно долго , в итоге купил с пробегом 102 000 км и аукционником , состояние на мой взгляд не плохое
облазил все , кузовщина вроде целая все , подвеска тоже
Но через 1,5 месяца начались проблемы
заметил что при старте в минус 25 , немного дымит , буквально 3-4 секунды , потом проходит
потом заметил что с автозапуска бывает заводится с 2-3 раза
потом заметил жер масла ( Kroon вроде 5W - 30 )
Когда заводил с ключа не сразу схватывал , а иногда схватывал но как то вяло и мог заглохнуть сразу , но потом с первого раза заводился
решил загнать в сервис посмотреть , сервис достался от прежнего хозяина , рекомендовал спецов
находится он в южном , не доезжая улицу Менделеева
Вскрыли крышки , все было в нагаре , коллектор забит , сапуны забиты , большенство колодцев залито маслом
В итоге было поменяно -
маслосъёмные колпачки
чистка ультрозвуком гидрокомпенсаторов
чистка коллектора , дроселя
замена свечей , все свечи были полужевые , купил иридивые вроде NGK
ГРМ + ремкомплект
прокладка под коллектор
антифриз ( был жуткого рыжего цвета с кусочками г...)
масло в автомате + фильтр
топливный фильтр в баке + мелкая сеточка на насосе вроде
+ раскоксовка Лавром в каждый цилиндр
делали почти неделю , пришел заводить в месте , еле завелся после лавра + небыло компрессии , вонь жуткая стояла
Ощущения после -
Стал работать тише
немного снизился расход , сейчас стабильно 18 литров на полном приводе по городу
масло так и есть , хотя проехал пока только 800 км
через неделю опять стал заводиться плохо
и самое главное машину очень ощутимо потряхивает на холостых , в любом положении автомата
обороты поскакивают , плюс минус 150 -200
но это иногда , иногда работает ровненько и обороты стоят на 550
Прочитал что моет быть катушка
Так ли это ?
Кто сталкивался с подобным ?
Машина мне нравится , продавать ее не хочу
буду признателен любой информации
Спасибо.