Модераторы: M.I.B, Болтон
vagner » 22 мар 2015, 16:43
М212НР » 22 мар 2015, 23:53
Dutch » 12 май 2015, 01:53
Ride_Maniac » 12 май 2015, 09:42
Dutch » 12 май 2015, 12:51
Toxa21 » 12 май 2015, 22:03
Dutch » 12 май 2015, 22:33
Toxa21 » 12 май 2015, 22:40
Dutch писал(а):На шестицилиндровом моторе сложно определить на слух какой и плохоработающих цилиндров "плохее" работает. На этом моторе 1 датчик давления в топливной рампе.
Если за один оборот коленвала идёт хотя бы столько же импульсов, сколько в моторе цилиндров я выявлял тормозящий цилиндр. На этом моторе 3 импульса за 1 оборот. Насколько я понял, блок управления выявляет пропуски воспламенения по аналогичной методике:
какой цилиндр после ВМТ замедляет коленвал, тому присваивается ошибка P030X. Но одно дело, как тормозной цилиндр определяет человек, а совсем другое, как это делает программа конца 90х годов.
Ремонтники похоже увидели ошибки P030Х(где Х чётное или нечётное число от 1 до 6) и правильно делают, что проверяют блок управления форсунками. Следующим шагом будут смотреть правильность установки распредвалов на проблемной голове, потом глянут клапана, может какой то гидрокомпенсатор не работает, теперь клапан не дозакрывается/недооткрывается, мотор потряхивает.
Dutch » 12 май 2015, 23:10
Toxa21 » 13 май 2015, 11:16
Dutch писал(а):Компрессометр показывает самые запущенные случаи, он суммирует все проблемы с железом и выводит средний результат. По не плотно садящимся клапанам нужен тестер утечек. Это или компрессор или дымогенератор или приспособа с двумя манометрами. Ставить цилиндр в ВМТ и слушать куда утекает воздух или откуда валит дым.
С картера- кольца, с впускного тракта- впускной клапан, с выпускного тракта- выпускной клапан. Но чтоб разжались до рабочего состояния компрессионные кольца нужно давление от 5 бар.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2