HighWay » 16 сен 2009, 08:52
Пытаюсь вспомнить мануал на 6Г72.
При длительной стоянке, либо стоянке под уклоном, а также при малом количестве масла, возможно голодание гидрокомпенсаторов. При заводке авто, нужно выполнить ряд "упражнений", на холостом ходу(!) несколько раз надавить на педаль акселератора подняв обороты двигателя до 2500(не уверен!). Делать до тех пор пока не прокачаются г/компики, и не исчезнут стуки....
Вот, примерно так. Ну, а если не помогает, значит пора разбирать и дефектовать. Так как на одном валу сидит много г/компиков, то стук одного может передаваться к остальным, а значит по стукам не определить количество уже отработанных. поэтому только разбор.
На втором пыже переодически появлялся стук, также и пропадал... Один раз порвало сальник, и ехал почти без масла, было две канистры - останавливался - доливал. Вот я и ориентировался по стуку гидриков. Январь, окно открыто, ночь - еду слушаю. Как стук комиков(не двигателя!!!) начинает усиливаться - остановка - доливка. Доехал до сервиса. Поменяли сальник, ну и колпачки маслосъемные, от маслянного голодания и температуры они задубели...
Вот такая вот история со мной была когда-то...
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18