Чистка гидриков или устраняем стук.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение Kerensky » 16 сен 2009, 12:02

Cashish писал(а):У меня до этого был РВР GDI, поэтому мне вполне знакомо, что такое стук кидриков. Но на 72 такого ни разу не было слышно

А мож они у тебя исправны????
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12935
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение HighWay » 16 сен 2009, 12:24

Добрался наконец...

Проверка гидрокомпенсаторов:

Предостережение
1. Гидрокомпенсатор – прецизионная запчасть. Держите его вдали от пыли и других иностранных тел.
2. Не разбирайте гидрокомпенсаторы.
3. Для очистки гидрокомпенсаторов используйте только чистое дизельное топливо.

(1) Погрузите гидрокомпенсатор в чистое дизельное топливо.
(2) Слегка отталкивая внутренний стальной шар, используя
маленький провод, подвигайте вверх и вниз четыре/пять раз, чтобы выкачать воздух.
(3) Удалите маленький провод и нажмите на гидрокомпенсатор. Если поршень неподвижен(не уверен, может быть можно с большим трудом и сжать), гидрокомпенсатор нормален. Если поршень свободно перемещается, снять поршень снова и промывать снова. Если поршень все еще свободно перемещается, замените гидрокомпенсатор.
Предостережение:
После завершения операции развоздушевания, держите гидокомпенсатор вертикально, чтобы внутреннее дизельное топливо вылилось.
(4) После развоздушевания, проверяется на специальном инструменте (MD998440).
(5) После того, как поршень опустился на несколько 0.2 - 0.5 мм
(.008-.020 д), измерьте время, потраченное для этого, чтобы понизиться 1
мм (.04 д). Замените, если время не соответствует спецификации.
Стандартная ценность: 4 - 20 секунд / 1 мм (.04 д)
[Дизельное топливо в 15 - 20°C (50 - 68 ”F)]

ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ ПУНКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
УСТАНОВКА МОНТАЖНИКА УДАРА ПЛЕТЬЮ *A4
(1) Погрузите гидрокомпенсатор в чистое дизельное топливо.
(2) Используя маленький провод, переместите поршень вверх и вниз 4 или 5 раз, выталкивая оставшийся воздух.
(3) Введите гидрокомпенсатор к коромыслу, осторожно, чтобы не пролить дизельное топливо. Для этого используйте специальный инструмент, чтобы предотвратить гидрокомпенсатор от падения, устанавливая его.

Вот. Прошу прощения за корявый перевод, под рукой ни картинки ни оригинального текста не оказалось. Только перевод электронного переводчика, да поразмыслил чуть-чуть. Мануал на английском для 6Г72 взял на этом сайте(Вчера скачать пришлось, в себе засомневался было :)))) ), думаю этому можно верить.... А в остальном делайте выводы....
Также звук сверчка иногда и у меня бывает, но мне кажется, что это сервопривод регулятора холостого хода, с той стороны слышен, да и звук на гидрики не похож, слишком тонкий уж очень...
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение Cashish » 16 сен 2009, 14:09

HighWay писал(а):УСТАНОВКА МОНТАЖНИКА УДАРА ПЛЕТЬЮ *A4

:lol:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение HighWay » 16 сен 2009, 14:40

Cashish писал(а):
HighWay писал(а):УСТАНОВКА МОНТАЖНИКА УДАРА ПЛЕТЬЮ *A4

:lol:


Ага, так и есть, пропустил малость, но это не самое смешное словосочетание, что выдал переводчик :)))) Это перевод - гидрокомпенсатора, с английского... )
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение **PA** » 16 сен 2009, 23:10

заехал вот сегодня в сервис и уточнил там название препарата: FN093, КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ "FENOM".Предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) в режиме нагрузки от всех видов вредных углеродистых отложений (нагаров, лаков, осадков). Cодержит высокоэффективные беззольные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM, придающий составу уникальные противоизносные свойства. Улучшает теплоотвод и повышает эффективность работы системы смазки. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, расход масла на угар и токсичность отработавших газов. Безопасен для сальников и прокладок. Емкость флакона рассчитана на систему смазки объемом 3,0 - 4,5 литра. Производство Россия.

есть еще препарат "Energie 3000"
**PA**
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:29

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение lexprim » 16 сен 2009, 23:51

И как его пользовать?!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение **PA** » 17 сен 2009, 01:02

Выдержка из мануала:"Добавьте в моторное масло прогретого двигателя за 150 - 200 км до смены масла. Флакон (200 мл) рассчитан на 3,0 - 4,5 литра моторного масла.
Через 150 -200 км пробега старое масло сливается, меняется масляный фильтр, заливается свежее масло.
Добавляется к маслам на минеральной и синтетической основе."
**PA**
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:29

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение Жук » 17 сен 2009, 10:17

**PA** писал(а):заехал вот сегодня в сервис и уточнил там название препарата: FN093, КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ "FENOM". Производство Россия.


Это наше Владивостоцкое творение. Научники наши поизобретали всяко разное. Уже не первый год доказывают его эффективность. Мнения у всех разные, я например ничего положительного не ощютил, но и хуже не стало.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение Cashish » 17 сен 2009, 11:09

Жук писал(а):Это наше Владивостоцкое творение. Научники наши поизобретали всяко разное. Уже не первый год доказывают его эффективность. Мнения у всех разные, я например ничего положительного не ощютил, но и хуже не стало.


ВГУЭС, если не ошибаюсь?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9930
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Чистка гидриков или устраняем стук.

Сообщение Жук » 17 сен 2009, 18:18

Я сам могу ошибиться, но у ВГУЭСа у него химия для чистки топливной системы и аппаратуры - я был в их лабаратории, с главным придумщиком общался (кстати в бордачке лежит еще пара флакушек).
А "Феном" - это на академгородке намутили, в РАН Роосийской Академии Наук.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1