Масло в мотор

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Расход топлива

Сообщение lexprim » 21 апр 2009, 23:55

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=8&t=8170
что просматривать вложения, нуна регистрироваться
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Масло в мотор

Сообщение Kerensky » 22 апр 2009, 08:19

Предлагаю все же начать отдельную тему про моторные масла, я лью Shell 5W30 синтетику, доволен этим маслом нареканий у меня нету.
А все таки какое масло стоит нам лить??? Почему в европейской части России, считают что надо лить мобил 0W40?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение lexprim » 22 апр 2009, 08:47

Во, я письмо это отсканировал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Масло в мотор

Сообщение WasQuez » 22 апр 2009, 08:53

Похоже, что паджероводы "возлеМКАДья" придерживаются рекомендаций ROLFа. ROLF рекомендует лить MOBIL. Типа у них договорные отношения. ИМХО. Ну а мне предложили это масло на станции засены масел. Вроде как это масло не сильно угарает. По моим наблюдениям у меня пока расхода масла нет совсем (или практически).
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Масло в мотор

Сообщение WasQuez » 22 апр 2009, 08:56

У меня MOBIL 1 0W40
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Масло в мотор

Сообщение Cashish » 22 апр 2009, 09:01

К сожалению, по GDI ничего сейчас не скажу, рвр уже 2 года назад продал, а этот простой V6. Но я лью полусинтетику Shell, вязкость не помню
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9902
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение lexprim » 22 апр 2009, 09:54

Я лил полусинтетику Шелл, проблем не было, после замены на синтетику Шелл 5w40 застучали гидрики на холодную(масло стало темное). Теперь делема: то ли переходить обратно на полусинтетику, то ли поменять и залить снова синтетику!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Масло в мотор

Сообщение Kerensky » 22 апр 2009, 10:35

Есть специальное масло вроде разработанное как раз для машин с прямым впрыском у шелл. Полусинтетика 5в30 с большим количеством моющих присадок, чем в обычной полусинтетике.
Масло Shell Helix Plus AH SAE 10W-30
Shell Helix Plus AH SAE 10W-30- Моторное масло на синтетической основе, разработанное с целью обеспечения высшей защиты и чистоты двигателей с прямым впрыскиванием топлива (GDI) легковых автомобилей Mitsubishi.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/11.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 209
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: Mitsubishi

Что касается той 0W30
Изображение
Масло Shell Helix Ultra X 0W-30
Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30
Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30 - уникальное энергосберегающее синтетическое масло. Рекомендуется для всех автомобилей VW с системой WIV, требующих масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 (дизельные), а также любых автомобилей, для которых допустимо использование маловязких масел по спецификациям ACEA A1/B1
Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra X для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Любые автомобили, в которых допустимо использование энергосберегающих масел классов АСЕА А1/В1. Любые автомобили Volkswagen с системой WIV, требующие продуктов, отвечающих требованиям VW 503.00 (с бензиновыми двигателями) и VW 506.00 (с дизельными двигателями).
Преимущества масла Shell Helix Ultra X
Удлинненные интервалы между заменами в автомобилях VW. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре масло позволяет продлить интервалы между ТО (с заменой масла), как того требует система WIV, устанавливаемая на некоторых новых автомобилях VW. Эти интервалы могут достигать 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей. - Экономия топлива. Класс вязкости (0W-30), низкое значение вязкости при высокой температуре и высоком напряжении сдвига (от 2.9 до 3.5 мПа.с) и используемые компоненты позволяют снизить расход топлива согласно тре-бованиям спецификаций VW 503.00/506.00 и АСЕА А1/В1. - Защита двигателя. Продукт прошел широкие испытания в двигателях VW, подтвердившие превышение спецификаций VW. Спецификации/допуски: ACEA A1/B1-98, VW 503.00&506.00
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 55.6/9.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Масло в мотор

Сообщение ЖЖучёк » 22 апр 2009, 13:43

И я вот читал, что синтетика не пожходит, гидрики застучат.
ЖЖучёк
Активный участник
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 13:44

Re: Масло в мотор

Сообщение Primrover » 22 апр 2009, 15:38

Поделюсь своим скромным опытом. Полтора года заливал масло Shell Helix Ultra Plus 5W40, всегда на одной и той же станции замены масла и горя не знал. Но вот бес попутал, решил дополнительно защитить двигатель и залил в него присадку Хадо :o , после чего за неделю гидрокомпенсаторы пропели мне свою прощальную песнь :( Так что упаси вас бог, на бензиновых двигателях, от всяких присадок...
Primrover

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0