ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение ARS » 09 ноя 2014, 23:57

Melik.28 писал(а):Всем привет! Недавно преобрёл паджеро 2000 г GDI. Прежний хозяин заверил что ездить надо на 92 бензине, что он год на 92 ездил, и что до него хозяин только 92 заливал, я пока заправляюсь 92, двигатель работает нормально, тихо ровно, подскажите стоит ли заправлять 98 или продолжать 92.

Лить Аи98 движок который не способен взять от топлива его потонциал бессмысленно. А двигатель пыж на это не способен, будь у тебя эволюшин 7 серии или эмпреза, или же движок специально заточен под 98 - другое дело. Иначе говоря движок должен обладать высокой степенью сжатия, меньшим ходом поршня и еще рядом отличий. А так это просто перевод денег, в пустую.
К тому же разница между Аи 92 и 95 не велика. Если брать актановое число, а мы знаем что аббревиатура "Аи92" или "Аи95" (не важно) - это марка бензина, и цифры не какого отношения к актановому числу не имеют.
Так Аи92, если мне не изменяет память имеет актановое число по методу ОЧИ (если просто то, при малых и средних нагрузках) равно - 92, что лично мне кажется не достоверным. А вот по методу ОЧМ (при больших нагрузках) оно равно 83.
Во всех странах актановое число принято считать как среднее между ОЧИ и ОЧМ, тогда получится = 87,5. Что более верно, если взять советский справочник по топливу, то там актовые числа для Аи92 = 88, а для Аи95 = 90.
В ИНСТАГРАМ - Arsen_Bugulov. Заходите, подписывайтесь.

Светодиодная оптика: svetlo-ars точка ру
Аватар пользователя
ARS
Активный участник
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 11:54

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Роман_Магадан » 09 июн 2015, 12:54

ARS писал(а):.....К тому же разница между Аи 92 и 95 не велика. Если брать актановое число, а мы знаем что аббревиатура "Аи92" или "Аи95" (не важно) - это марка бензина, и цифры не какого отношения к актановому числу не имеют.
Так Аи92, если мне не изменяет память имеет актановое число по методу ОЧИ (если просто то, при малых и средних нагрузках) равно - 92, что лично мне кажется не достоверным. А вот по методу ОЧМ (при больших нагрузках) оно равно 83.
Во всех странах актановое число принято считать как среднее между ОЧИ и ОЧМ, тогда получится = 87,5. Что более верно, если взять советский справочник по топливу, то там актовые числа для Аи92 = 88, а для Аи95 = 90....


познавательно :good:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Dutch » 11 июн 2015, 22:31

ARS писал(а):
Melik.28 писал(а):Всем привет! Недавно преобрёл паджеро 2000 г GDI. Прежний хозяин заверил что ездить надо на 92 бензине, что он год на 92 ездил, и что до него хозяин только 92 заливал, я пока заправляюсь 92, двигатель работает нормально, тихо ровно, подскажите стоит ли заправлять 98 или продолжать 92.

Лить Аи98 движок который не способен взять от топлива его потонциал бессмысленно. А двигатель пыж на это не способен, будь у тебя эволюшин 7 серии или эмпреза, или же движок специально заточен под 98 - другое дело. Иначе говоря движок должен обладать высокой степенью сжатия, меньшим ходом поршня и еще рядом отличий. А так это просто перевод денег, в пустую.


6g74 Степень сжатия 10.4 (DOHC GDI) Ход поршня, мм, 85.8
Mitsubishi Lancer Evolution X Степень сжатия 9.0
Mitsubishi Lancer Evolution VII Степень сжатия 8.8 Ход поршня, мм 88
Subaru Impreza WRX STI Степень сжатия 8.2 Ход поршня, мм 75

Судя по вашей логике больше степень сжатия- меньше ААААА(о)ктановое число.
По ходу поршня Эволюшены должны просто жечь на 92 и менее октановом бензине, самый длинный ход поршня.
По степени сжатия Импреза должна ездить на 80м бензине, 98й её только тормозит.
Бред не несите.
При степени сжатия выше 9,5 рационально заливать 95 и выше бензин.

Если хозяин лил чистый 92й бензин, то не стоит машину марать грязным 98м в нём есть присадки, которые повышают октановое число. А всякие добавки это вредно. Симптомами использования 98 бензина на GDI моторах станут снизившийся расход топлива и увеличенная динамика. Мотор станет помягче работать.
Автомобиль перестанет заливать детонацию большим расходом топлива и постоянно передвигать УОЗ. Ни в коем случае не стоит использовать 98й бензин на моторах с высокой степенью сжатия. Это не выгодно ремонтникам!

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)
Кроме высокой степени сжатия и короткими ходами поршня(более короткими, чем у легендарных спортивок), какие ещё особенности должны быть в моторе, чтоб не переводить деньги впустую на 98й бензин?
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение bosh » 23 июл 2015, 13:29

ARS писал(а):
Melik.28 писал(а):Всем привет! Недавно преобрёл паджеро 2000 г GDI. Прежний хозяин заверил что ездить надо на 92 бензине, что он год на 92 ездил, и что до него хозяин только 92 заливал, я пока заправляюсь 92, двигатель работает нормально, тихо ровно, подскажите стоит ли заправлять 98 или продолжать 92.

Лить Аи98 движок который не способен взять от топлива его потонциал бессмысленно. А двигатель пыж на это не способен, будь у тебя эволюшин 7 серии или эмпреза, или же движок специально заточен под 98 - другое дело. Иначе говоря движок должен обладать высокой степенью сжатия, меньшим ходом поршня и еще рядом отличий. А так это просто перевод денег, в пустую.
К тому же разница между Аи 92 и 95 не велика. Если брать актановое число, а мы знаем что аббревиатура "Аи92" или "Аи95" (не важно) - это марка бензина, и цифры не какого отношения к актановому числу не имеют.
Так Аи92, если мне не изменяет память имеет актановое число по методу ОЧИ (если просто то, при малых и средних нагрузках) равно - 92, что лично мне кажется не достоверным. А вот по методу ОЧМ (при больших нагрузках) оно равно 83.
Во всех странах актановое число принято считать как среднее между ОЧИ и ОЧМ, тогда получится = 87,5. Что более верно, если взять советский справочник по топливу, то там актовые числа для Аи92 = 88, а для Аи95 = 90.


октановое число у бензина в нашей раше определяется двумя способами: по исследовательскому методу ( это то что позиционируют на азс ) и по моторному методу. в пендосии(сша), европе и в других странах применяется метод AKI ( среднее между ОЧИ и ОЧМ). паспорт качества прилагаю...

а про то, что лить в джидай 92 это бред полнейший, от него и тяга не та и нагара много будет. У меня не первый джидай и лил только 98. сейчас лью только 95, т.к. на работе предоставляют только такой бензин иногда за наличку лью 98. в мануале же сказано что лить и не надо ни чего выдумывать.
блин не могу фотку залить
bosh
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 12:53

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение -антон- » 01 окт 2015, 13:41

на моём 3.5 GDI максимум было по городу на полном приводе 20-21.а по трассе на заднем где-то 12-13.ну а средний почти всегда выходит 15-16.ну это при спокойной езде.ну соответственно это все на штатной резине.
MMC Pajero, 2003 г.,6G74,3500с, 220л.с., Super Exсeed, АКПП,лифт небольшой.
Аватар пользователя
-антон-
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:37
Откуда: г.Уссурийск

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Yurist » 18 ноя 2015, 00:20

После соревнований увидел оторванный провод от датчика католизатора, поохал- поахал, и решил херня все это т,к на следуешее утро надо было ехать в приморье с г.Комсомольск на Амуре. Вывод, расход по трассе при скорости 110 км/час составил 12 литров. У меня пыжик V3500 1996г. Заметил тяга увеличилась на разы. Причем стоит 32 грязевка.
P.S. За день до этого поставил японский прямоток от католизатора. Звук ласкает душу. :rok:
Yurist
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:21

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение Юра454 » 18 ноя 2015, 20:39

у меня расход от 15 литров на П3 3500 не джидай, до этого были П2 3500 не джидай и длинный и коротыш там тоже от 15 было.
паджеро3(монтеро) 6G74 не джидай
Аватар пользователя
Юра454
Активный участник
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 17:41
Откуда: Уссурийск-Новороссийск

ОБЩАЯ ТЕМА ПРО БЕНЗИН (расход, качество и т.п.)

Сообщение CaHbKa » 26 ноя 2015, 01:02

Сегодня залил полный бак - под завязку, а не до отстрела.
В прошлый раз заливал точно так же.
Залил 76.16 литра 95-го (Роснефть на Змеинке).
Проехал 344 км.

Сейчас резина: 285/75/16 :dance:
Родной размер: 265/70/16
По калькулятору, получается, что спидометр врёт на 10.8%.
Понял, что надо аккуратней на камерах, в частности, на Золотом мосту, так как спидометр врёт :tutu:

Считаем-с...
76.16 / (344 х 1.108) = 76.16 / 381 = 0.20 = 20 л на сотню.

Где ездил: только по городу.
Режим езды: не пенсионерский, иногда тапка в пол, ну или когда спешу.
Иногда на второй до 60-ти :crazy:
Прогревы: утром (на работу) и вечером (с работы).

Моё мнение: да нормальный расход, если умерить скорость езды, думаю, в будет в пределах 18 литров.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Большой расход бензина

Сообщение Drummer » 26 фев 2016, 00:38

На всякий случай. Вдруг истина где то рядом.
Зима. Минус 20. Пыж 4ж64. расход от 30 до 60 литров на сотню. Лямбда зонт менял, Форсунки после ультра звука пылят нормально, дроссель чистил, термостат в норме. Накатом машин едет нормально. Система охлаждения в порядке. Двига работает ровно. Обороты ну может чуть завышены, но не критично. С утра на холодную сильно (очень сильно) парит белым. Автомат переключается хорошо. Визуально утечки топлива не наблюдается. Правда езжу на короткие расстояния, в пробках и машин не успевает прогреться.
Ладно. Хрен с ним. Литра 3 может забирать багажник со светом на крыше. До этого было 25-30 по городу я еще терпел. Но седня... Вчера залил 20 литров, сегодня проехал на них... ну скажем 30 км. Но все равно - не до такой же степени. Вот где собака порылась?
P.S. В прошлый выходной по трассе выходило 14 литров. А раньше, правда летом, 14 было по городу.
машинка в стоке.
Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Большой расход бензина

Сообщение iRiver » 26 фев 2016, 00:40

Помоему собака порылась в дырке в баке...колеса штатные?
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0