Катализатор причины выхода из строя.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 22 сен 2009, 16:44

У меня реально выхлоп хорошо пахнет чистым бензином. Расход давно не замерял, было 19 - 20, по трассе 11 я это уже писал на форуме.
Но их предложеный комплес за 16 мне кажется дороговатым. Новый датчик стоит 9500 во Флаксе, а надо их 2.
Может кто подскажет, где можно их почистить? Выходят ли они из строя так что только менять или же можно обойтись чисткой?
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Cashish » 22 сен 2009, 17:00

Если речь идет о катализаторе, то вроде вместо него просто ставят заглушку
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9258
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение WasQuez » 22 сен 2009, 17:04

Есть универсальные датчики. На самурая себе ставил универсальный. На ниших коней встают нормально. Стоят в районе 2500 руб. Если интересно, кидай в личку.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение evgen222 » 23 сен 2009, 03:38

не знаю как на счет джидая, у себя католег выбил оставил банку пустой, по салону пошел неприятный гул, паездил неделю, вварил трубу (с памойки какая то водопроводка попалась) внутреннего диаметра вланца - хватило на пару месяцев прогорела, опять гул начился, притащил себе пламягоситель типа prosport или saimonz не помню уже, они однотипные, размеры разные; подбирал по диаметру трубы и длине, сняли фланцы с католика срезали, вымеряли и приварили на пламягоситель, затрат 2000рэ за пламягоситель и два часа работы в гараже без пива. езжу с ним уже около 4 лет, все ровно ...
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Веселый » 23 сен 2009, 21:59

датчик кислорода он же лямда зонд вешь нужная и полезная.последний раз заказывал из японии стоил около 6000р.замена минут 20 возни.ну а мрут они как мухи так что бу даже и не стоит заморачивать себя, так же как и аналоговые деньги только убьеш
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 24 сен 2009, 09:57

Я вот сейчас и общаюсь на эту тему с WasQuez - вроде есть , не дорого. Если получится, значит возьму, во всяком случае это не 16000.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Веселый » 26 сен 2009, 12:08

радуйся что это не сотый крузер и не хариер. там их по 4 штуки и цена около 7
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 28 сен 2009, 22:10

Что то я так и не могу сделать для себя выводы. Вроде вещь нужная, но не долгая и ненадежная. В теме"Опрос по ECO GDI " читаю о важности, дожиг, угол зажигания,и т.д. и тп. Сегодня мотался в аэропорт, и заметил, что нихрена мой расход не увличелся. И я в паузе, я не знаю, менять мне их или нет.
Поездив по магазинам, продавцы суют универсальные на 4 провода о 2100.
Приятель на сервисе, говорит, что!!! перед покупкой, надо знать сопративление в Ом и какие из проводов "+" и "-". Оказывается это не просто купил воткнул и счастлив.
Не правильная постановка по +/- заст не правильный сигнал на мозг или попросту сгорит, то же самое касается сопротивления.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение WasQuez » 29 сен 2009, 09:40

Если мне не изменяет память, то к этим датчикам приложена схема - разпиновка по проводам. Там указано, какой провод +, а какой -. И про сопротивление должно быть написано.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0