Катализатор причины выхода из строя.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 22 сен 2009, 11:52

Вопрос (ко всем). Подошел чувачёк сунул визитку - "Всяко разные работы с GDI" Я решился на диагностику, диагностика показала, что у меня умерли оба катализатора.
И понеслись песнопения по поводу того, что это не правильный впрыск, соответственноне правильное зажигание, (вот видишь тут 14, а должно быть 0), и непомерно машина жрет и т.д.
Стоимость устранения неприятностей 16 рублей ( 2 б/у катализатора по 3 рубля, чиска инжекторов на станке, ну и собсно сама работа). Я что то голову ломал ломал... В итоге знакомые сказали не грей голову - это нахрен не надо.

Скажите свое мнение пожалуйста. Надо/ненадо/чем это все грозит??
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Max PXT » 22 сен 2009, 12:39

Если есть сомнения в правильности диагностики съезди на другую в другую контору
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение WasQuez » 22 сен 2009, 13:51

Читал на форуме Pajero 4x4 (к сожалению ветку найти сейчас не могу) про ремонт катализаторов. Работа копеечная, а результат - "новые" каты.
Смысл в следующем. Снимаем каты, замеряем штенгелем расстояние от первой сетки ката до края фланца. Потом с внешней стороны на корпусе ката отмечаем это расстояние. Болгаркой разрезаем корпус. Удаляем крайнюю сетку на...р, т.к. забиваются только крайние сетки. Проделываем тоже самое с противоположной стороны ката. Затем аккуратно свариваем сваркой (новый катализатор готов!) и ставим каты на место.
УСЁ!!!
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 22 сен 2009, 14:57

Парни, кажется я ошибся. не катализаторы, а кислородные датчики - их там 2. Вот они и умерли. Я правильно их назвал? Их чистят ультразвуком или меняют.

Вопрос в том, что меня это не особо беспокоит, разницы я не ощющаю, боятся мне этого или нет???
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение dmx » 22 сен 2009, 15:19

Кажись меняют и говорят что даже расход уменьшается :?
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение Жук » 22 сен 2009, 15:22

dmx писал(а):Кажись меняют и говорят что даже расход уменьшается :?

Мне приятели сказали, что это не стоит 16 000, т.к. б/у это тоже не надолго, в связи с качеством бензина.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение dmx » 22 сен 2009, 15:34

Ну если ничего нетревожит тогда езди как ездил или сгоняй на другую диагностику . ;)
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение dmx » 22 сен 2009, 15:36

dmx писал(а):Ну если ничего нетревожит тогда езди как ездил или сгоняй на другую диагностику . ;)
По идеи если он накрылся должен увеличиться расход .
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение WasQuez » 22 сен 2009, 15:54

Кислородные датчики (Лямбда-зонды) - личный опыт.
В далеком 1999 году был у меня маркушник в 81-м кузове. Зимой начал кушать 25 литров на сотню в городе. Поехал я на Калинина, 42 к мастерам, которые моют эти датчики ульразвуком. Мастер снял мой датчик (был очень грязный с толстым слоем непонятного нагара), заглушил технологическое отверстие на выпускном коллекторе и сказал приезжать через 2 дня. В условленое время я к нему подъехал. Мастер показал мой датчик - он был как новый. После установки датчика я заплатил за работу 600 рублей. Итог: расход по городу уменьшился до 17-18 литров на сотню (со всеми прогревами и т.д.)
Примерно в 2003 году был у меня другой маркушник (самурай). Тоже обратил внимание на повышенный расход бензина. Сделал проще - купил новый датчик и поменял. Расход в городе упал на 3-4 литра.

Так что, тема с кислородными датчиками работает!
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Катализатор причины выхода из строя.

Сообщение WasQuez » 22 сен 2009, 16:01

Принцип работы кислородного датчика (по-простому):
Когда датчик забитый, он посылает сигнал на компьютер типа "обедненная топливовоздушная смесь" и надо подлить чутка бензинчика. Комп говорит "ОК" и бухает в цилиндры повышенную дозу бензина, который полность не сгорает и вылетает через глушак на улицу. Я обращал внимание на то, что выхлоп пахнет сильно бензином. Это один из признаков "болезни" даткчиков кислорода. ИМХО
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0