payalnik88 писал(а):Поставил в итоге L6AT!
Отличие лишь во впускном коллекторе. Он был чисто газовый, без форсунок. Но в бошках на каналах отливы под форсунки есть. То есть унификация полная. Поставил свой впуск и крошнтейн кондея с компрессором. На L6 компрессор немного другой. А я свой от системы не отключал, чтобы не заправлять.
В итоге сам движок обошёлся в 55 тыщ, с заявленным пробегом 83к, чему вполне верю, ибо под клапанными крышками всё чистое, как с завода. Масло сливал - прозрачное было.
Так что, знайте, вполне годный вариант. На авито трамблёрные с пробегами 500к+, продавцы говорят "пробег неизвестен". А тут с доками, гтд, и прочей требухой корейской.
С галопера на западе конечно проще двигатель найти. бюджетное решение проблемы.