Установка задней лебедки в П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Установка задней лебедки в П2

Сообщение M.I.B » 31 янв 2014, 20:35

Ну вот я и созрел для установки задней лебедки и силового отбойника вместо штатного бампера, который ранее героически пал в неравной схватке с деревом на Шатуне-2013. Изначально планировалось установить более компактную лебедку, типа Winch 6000, однако советы бывалых жиперов убедили меня в том, что процесс вытягивания авто назад ничуть не легче и увлекательнее, чем вперед и соответственно задняя лебедка должна быть «полноценной» и по мощности не уступать передней. После недолгих раздумий была приобретена новая Winch 12000, за что еще раз спасибо нашему одноклубнику Андрею (Вагнеру) :drink:

Под размеры лебедки была изготовлена в заводских условиях корзина из нержавейки со всеми креплениями под клюз, ребрами жесткости, технологическими отверстиями и т.п. Первые же примерки показали, что установка лебедки путем стандартного крепления корзины к раме не самый лучший вариант, ибо конструкция получается довольно габаритная и дает «хороший» свес. Поднять лебедку выше тоже не получается, потому как мешает кузов и задняя дверь :wall:

В итоге было принято решение «утопить» лебедку вглубь рамы, для чего предварительно сместить на пару см. вперед и вверх топливный бак и немного изменить конструкцию самой рамы. Признаюсь честно, решение пилить раму далось очень трудно, однако этот вариант представлялся наиболее оптимальным, да и предварительные расчеты вселяли уверенность, что после такого вмешательства жесткость рамы особо не пострадает :roulet:

Image00003.jpg

Image00002.jpg

Image00001.jpg

Ампутированный кусок рамы был заменен стальным швеллером, установлена площадка под корзину, труба из нержавейки, которая выполняла функцию отбойника и защищала корпус двигателя лебедки от нежелательных контактов с окружающим миром, после чего вся эта конструкция стянута болтами, укреплена дополнительными жесткостями, тщательно проварена и впоследствии покрашена. Также были перенесены родные крепления топливного бака, в результате чего он был поднят вверх еще на 3 см. (за счет ранее установленного бодика).

Image00005.jpg

Image00004.jpg

Далее, к уже установленной намертво площадке и швеллеру, была прикручена корзина с лебедкой, в результате чего удалось добиться возможности быстрого демонтажа лебедки в течении 5 минут.

Image00008.jpg

Image00007.jpg

Image00006.jpg

Из труб изготовлена верхняя часть отбойника, которая прикручена и местами приварена к раме, в саму раму по бокам дополнительно вварены буксировочные проушины и все это также покрашено.

В итоге получилось так (на фото старая передняя лебедка, которая поменялась местами с новой):

Image00011.jpg

Image00010.jpg

Image00009.jpg

Image00013.jpg

Image00012.jpg

Силовые провода заведены в багажник и вместе с соленоидами прикручены к ранее установленному там дополнительному аккумулятору, о котором я написал тут http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t10549.html

Image00014.jpg


Как сказал один из одноклубников, увидевших данную конструкцию вживую – «Не надо туда больше ничего тулить. Агрессивный минимализм!» :good:

Image00015.jpg

P.S. все работы по установке лебедки, доп.генератора и т.п. проведены Максом (maХis сервис) под моим чутким руководством :friends:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение mr.maks » 31 янв 2014, 20:54

:good: познавательно! скока денег работа?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение M.I.B » 31 янв 2014, 21:13

Макс, в данном конкретном случае, чисто работа по установке и подключению лебедки (без учета всех материалов и расходников) составила 20.000 рублей.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение HiArt » 31 янв 2014, 21:31

Все больше и больше даешь поводов для зависти. Пока по дружески :-) :-) :-) молодец!!! :friends:
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение Kira » 31 янв 2014, 22:27

:good: красава :good:
Аватар пользователя
Kira
Активный участник
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:33
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение Полундра » 31 янв 2014, 22:31

Ох Рома, задний аккумулятор заливай в герметик полностью, иначе зная вас уровень преодолеваемых бродов будет повышен. :gigi: :gigi: :gigi:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение Kerensky » 01 фев 2014, 15:18

Зашибись, теперь и в одну машину хоть куда
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение J4WD » 01 фев 2014, 22:35

Отличная работа. Других вариантов кроме как резать раму небыло? например делать как у Каапатыча?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение M.I.B » 01 фев 2014, 23:26

Толя, мы рассматривали несколько разных вариантов, но во всех случаях свес большой получается, особенно если ставить большую лебедку.
Как у Витали сделано я к сожалению не видел.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Установка задней лебедки в П2

Сообщение J4WD » 02 фев 2014, 00:03

Изображение
рама не была полностью разрезана
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0