dusor79 писал(а): Догда зачем японцы их предумали, может кто-то конкретно ответит?
Можно ведь и иначе вопрос задать: если хабы так хороши, то почему японцы не ставят их на соверменные машины?
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Ranger140 » 07 июн 2011, 15:18
dusor79 писал(а): Догда зачем японцы их предумали, может кто-то конкретно ответит?
dusor79 » 07 июн 2011, 17:25
Ranger140 писал(а):dusor79 писал(а): Догда зачем японцы их предумали, может кто-то конкретно ответит?
Можно ведь и иначе вопрос задать: если хабы так хороши, то почему японцы не ставят их на соверменные машины?
Ranger140 » 07 июн 2011, 18:31
dusor79 писал(а):Ranger140 писал(а):dusor79 писал(а): Догда зачем японцы их предумали, может кто-то конкретно ответит?
Можно ведь и иначе вопрос задать: если хабы так хороши, то почему японцы не ставят их на соверменные машины?
На какие современные? На паркетники что ли? Взять новые грузовики или подготовленные джипы, либо они там стоят, либо новая технология не требует их установки, а на наше "старье" современные технологии не подходят!
JIo63uk » 07 июн 2011, 20:10
Ranger140 » 08 июн 2011, 08:02
JIo63uk писал(а):Ниссан используют хабы-автоматы на Сафарях, Терранах, Датсунах. Да и делики квадратные на авто-хабах выпускались. Видимо для остальных авто это опция, как например в ладах резиновые коврики
dusor79 » 08 июн 2011, 22:08
Cashish » 09 июн 2011, 09:09
dusor79 писал(а):П3 и П4 более паркетники чем П2
Kerensky » 09 июн 2011, 10:11
dusor79 » 09 июн 2011, 20:46
Cashish писал(а):dusor79 писал(а):П3 и П4 более паркетники чем П2
Чем?
Johny » 09 июн 2011, 21:12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0