Кто переставлял верхние шаровые на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 11 май 2011, 17:37

Почитав все за и против созрел вопрос: сколько Вас кто переставил верхнюю шаровую опору просто или с проставкой?
Пробег после установки и есть ли так называемые побочные эфекты?
Заранее всем спасибо.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Kerensky » 11 май 2011, 17:47

я перекидывал вниз рычага, побочных эффектов пока не замечено
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение M.I.B » 11 май 2011, 17:49

Kerensky писал(а):я перекидывал вниз рычага, побочных эффектов пока не замечено

аналогично, уже больше года так езжу, в планах проставки
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение dusor79 » 11 май 2011, 20:14

Я сегодня так сделал по совету друзей(паджероводов) и торсионы подкрутил. Друзья сказали все будет окей! Посмотрим, что будет дальше!
dusor79
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:40

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение DIZEL » 11 май 2011, 20:49

я буду ложкой дегтя :zopa:
поездил неделю....
и после того как в евстафии ходом под Кирин крик "ДАААВВВАААЙЙЙ ПОЩЩЕЕЛЛЛ" я впоролся в грязюку так что народ с задних сидушек чуть не перепрыгнул ко мне на коленки.....
в тот момент я очконул за шаровые :sorry:
а потом началась паранойя по поводу возможности вырвать шаровую
в итоге я решил для себя что надежность в МОЕМ жипе :bum: важнее одного сантиметра лифта!!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Alex » 11 май 2011, 20:51

Сегодня поднял тачелку с помощью проставок красота не нарадуюсь как танк
Аватар пользователя
Alex
Тысячник
 
Сообщений: 1311
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:17
Откуда: Вторяк

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 11 май 2011, 21:43

alex писал(а):Сегодня поднял тачелку с помощью проставок красота не нарадуюсь как танк

проставки самопал? или спец изделие? болты какие?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение M.I.B » 11 май 2011, 21:49

Думаю он имел ввиду проставки под задние пружины 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение wolfak » 11 май 2011, 22:05

У меня перекинуты все ок :hello: . А на счет простаков по шаровую это технически не правильно и не надежно :nunu: .
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение krechet » 12 май 2011, 00:51

сам тут собирался ставить проставки, но понял, что это серьезный ущерб в надежности авто.... возможно это оправдано, когда машина затачивается под местные выезды, но у меня экспедиционник.... короче из минусов которые вылазят (опыт двух паджероводов, которые поставили проставки):
1. частая смена пыльников наружних гранат
2. из-за того, что шрус становится под непривычным для него углом и постоянно под нагрузкой, то всегда есть угроза его вырывания... у друзей не вырывало, но они успевали предотвратить это на стадии, когда обнаруживали вылетание стопорных колец, которые держат привод в ступице....
3. и ещё забыл точно, но что-то там постоянно откручивается и надо контролировать)))))) все из-за того, что шрус становится под углом....

в итоге, я мотаюсь на дальняк постоянно и решил не жертвовать надежностью в угоду пары сантиметров лифта)))))

что касается переворота шаровой, то можно, но надо дорабатывать.... когда шаровая стоит сверху, то у неё есть опора в виде самого рычага, а если тупо переместить вниз, то шаровая будет висеть на болтах получается... поэтому знаю, кто серьезно делает, то во-первых усиливают более мощными болтами (а также рассверливают под большие), плюс на рычаге наваривают ограничители по бокам шаровой, которые снижают нагрузки при боковых смещениях....

как-то так....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0