Кто переставлял верхние шаровые на П2

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Татарин » 28 авг 2016, 22:34

Я тоже заметил такую беду!!! Сайлентблоки буду менять... И в раздумьях... Оставлять проставку 20 мм или убирать...
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Татарин » 28 авг 2016, 22:36

SAM писал(а):Появился вопросик.
Поставил проставки 18мм, первые впечатления были положительные.
Проехал немногим более пяти тысяч и увидел что верхние рычаги как будто пошли вперед, сайлентблоки передние раздавило.
И вот вопрос с чем связано? Может что не так сделал?
Сайлентблоки ставил оригинал и прокатился на них 126тыс.км.


Серёга, какое расстояние ты выставлял от отбойника верхнего рычага до рамы?
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Max PXT » 28 авг 2016, 23:06

SAM писал(а):Появился вопросик.
Поставил проставки 18мм, первые впечатления были положительные.
Проехал немногим более пяти тысяч и увидел что верхние рычаги как будто пошли вперед, сайлентблоки передние раздавило.
И вот вопрос с чем связано? Может что не так сделал?
Сайлентблоки ставил оригинал и прокатился на них 126тыс.км.

Предположу, что может быть затяжка саленблоков. Ибо они растягиваются на (стоячей) машине и находятся в спокойствии, а когда ты вкорячил поставку то натянул их наверх. Как то так, но! Это моё предположение ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 28 авг 2016, 23:12

Max PXT писал(а):
SAM писал(а):Появился вопросик.
Поставил проставки 18мм, первые впечатления были положительные.
Проехал немногим более пяти тысяч и увидел что верхние рычаги как будто пошли вперед, сайлентблоки передние раздавило.
И вот вопрос с чем связано? Может что не так сделал?
Сайлентблоки ставил оригинал и прокатился на них 126тыс.км.

Предположу, что может быть затяжка саленблоков. Ибо они растягиваются на (стоячей) машине и находятся в спокойствии, а когда ты вкорячил поставку то натянул их наверх. Как то так, но! Это моё предположение ;)

Об этом мысли были. Я тупанул и можно сказать поленился ослабить гайки и в "спокойствии" затянуть.
Сейчас устанавливаю по феншую.
Макс, а почему не написал что у тебя стоят проставки и полет нормальный?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Max PXT » 28 авг 2016, 23:14

Да х.з. полёт не совсем нормальный :-)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение SAM » 30 авг 2016, 09:55

Констатируем факты. После длительного пробега сайлентблоки прикепают внутренней втулкой к оси.
Поэтому откручивание гаек оси не приведет сайлентблок в состояние покоя.
Эта процедурка возможна только на вновь установленных сайлентах.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Slavok1991 » 09 окт 2016, 23:26

Проставки 25мм, езжу 2 года полет нормальный. Шаровые в норме, шрусы в норме, сайлентблоки как обычно. Единственный минус - жесткость передней подвески.
Slavok1991
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 23:16

Кто переставлял верхние шаровые на П2

Сообщение Kerensky » 10 окт 2016, 23:32

Я никаких проставок не ставил, полет нормальный необходимости в проставках не вижу
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0