krechet » 12 май 2011, 00:51
сам тут собирался ставить проставки, но понял, что это серьезный ущерб в надежности авто.... возможно это оправдано, когда машина затачивается под местные выезды, но у меня экспедиционник.... короче из минусов которые вылазят (опыт двух паджероводов, которые поставили проставки):
1. частая смена пыльников наружних гранат
2. из-за того, что шрус становится под непривычным для него углом и постоянно под нагрузкой, то всегда есть угроза его вырывания... у друзей не вырывало, но они успевали предотвратить это на стадии, когда обнаруживали вылетание стопорных колец, которые держат привод в ступице....
3. и ещё забыл точно, но что-то там постоянно откручивается и надо контролировать)))))) все из-за того, что шрус становится под углом....
в итоге, я мотаюсь на дальняк постоянно и решил не жертвовать надежностью в угоду пары сантиметров лифта)))))
что касается переворота шаровой, то можно, но надо дорабатывать.... когда шаровая стоит сверху, то у неё есть опора в виде самого рычага, а если тупо переместить вниз, то шаровая будет висеть на болтах получается... поэтому знаю, кто серьезно делает, то во-первых усиливают более мощными болтами (а также рассверливают под большие), плюс на рычаге наваривают ограничители по бокам шаровой, которые снижают нагрузки при боковых смещениях....
как-то так....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть