Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение вит83 » 23 фев 2014, 22:38

Ты ставь, и делись впечатлениями.
обязательно поделюсь... ;)
пробоев нет.
эт самое главное...
Аватар пользователя
вит83
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:14
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Jeep-St » 24 фев 2014, 08:42

А чего все так усердно рекламирует нелинейный бодик?! Не знаю как на коротком Пыже, а на длинном при нелинейном бодике (передняя 8см, задня была 2см) плюс тюненная ходовка (пружины и торсионы 4х4 Engeenering, жесткие) через год начало ломать жесткости кузова, как раз в месте креплений подушек. Кузов у длинного явно тяжелее и при таком бодике меняется геометрия и распределение нагрузки на жесткости.
Если ставить бодик, то лучше линейный 4-6см, плюс пара дюймов ходовкой. Или 10см линейного, но тогда распорки еще сделать на раму и кузов.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение M.I.B » 24 фев 2014, 10:33

Имхо бодик вообще зло, особенно свыше 5-6 см., как в принципе и все остальное вмешательство подобного рода в конструкцию автомобиля. Но, к сожалению, многих это не останавливает 8)

Мне вот еще что интересно, после установки усиленных пружин (сафаревских к примеру), либо проставок под родные пружины, кто нибудь заморачивался геометрией заднего моста или поставили и забыли?
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение J4WD » 24 фев 2014, 11:04

Jeep-St писал(а):А чего все так усердно рекламирует нелинейный бодик?! Не знаю как на коротком Пыже, а на длинном при нелинейном бодике (передняя 8см, задня была 2см) плюс тюненная ходовка (пружины и торсионы 4х4 Engeenering, жесткие) через год начало ломать жесткости кузова, как раз в месте креплений подушек. Кузов у длинного явно тяжелее и при таком бодике меняется геометрия и распределение нагрузки на жесткости.
Если ставить бодик, то лучше линейный 4-6см, плюс пара дюймов ходовкой. Или 10см линейного, но тогда распорки еще сделать на раму и кузов.

потому что морду поднимают проставками так как независмая подвеска. и куй ты по другому там че сделаешь. а жопу подвеской дабы увеличить хода подвески. я за бодик 5-0. переделок минимум.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
M.I.B писал(а):Мне вот еще что интересно, после установки усиленных пружин (сафаревских к примеру), либо проставок под родные пружины, кто нибудь заморачивался геометрией заднего моста или поставили и забыли?

пружины + аморты длинные + торм шланг длинный и + стойки стаба по длиньше и все. у меня и панара не особо страшно выглядит,не сильно изменился угол,как например у капатыча ( у него она ушла в диагональ)
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение V.I.C » 24 фев 2014, 13:04

J4WD писал(а):.....как например у капатыча ( у него она ушла в диагональ)

у ниво ваще пИчальный пыж-жып
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Max PXT » 24 фев 2014, 18:54

M.I.B писал(а):Имхо бодик вообще зло, особенно свыше 5-6 см., как в принципе и все остальное вмешательство подобного рода в конструкцию автомобиля. Но, к сожалению, многих это не останавливает 8)

Мне вот еще что интересно, после установки усиленных пружин (сафаревских к примеру), либо проставок под родные пружины, кто нибудь заморачивался геометрией заднего моста или поставили и забыли?


Рома правильный вопрос задаешь!!!
Я к своему присмотрелся и не вооруженным гласом увидел, что мост уехал в право (если стоять лицом к заднему бамперу машины) сантима этак на 3-4, а может его еще и развернуло... я х.з. надо проверять! и подумываю панару разрезную поставить дабы хоть как то его на место вернуть...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение M.I.B » 27 фев 2014, 23:59

В том то и дело, что после установки сафаревских пружин тоже заметил, что мост ушел немного вперед и вправо. Какое то время ездил и не парился, но потом все же решил исправить перекос. Поставил проставки на задние рычаги (лыжи) в местах их крепления к раме и таким образом отодвинул мост назад + удлиннил панару и выкинул задний стабилизатор.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение DIZEL » 28 фев 2014, 12:29

мое имхо что нормально отпиленный бодик затянутый нормальными болтами надежнее и главное безопаснее перекрученных под рычаг шаровых, ограниченных верхних рычагов, закрученных торсов!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Jeep-St » 01 мар 2014, 00:36

J4WD писал(а):потому что морду поднимают проставками так как независмая подвеска. и куй ты по другому там че сделаешь. а жопу подвеской дабы увеличить хода подвески. я за бодик 5-0. переделок минимум.

Бодик линейный 5см, пружины +40мм и спереди на верхних рычагах отбойники подрезать, либо подобрать потоньше.
MMC Pajero V46 (4M40)-строится (установлен боди-лифт+50мм, пружины LOVELLS +25мм, усиленные стабилизаторы...)
http://www.proOFFroad.ru
Аватар пользователя
Jeep-St
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 23:46
Откуда: Vladivostok

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение вит83 » 02 мар 2014, 13:04

Поставил я таки пружины от TLC-80! ... В наличае были вот такие пружинки...

Изображение
Изображение

Отрезал по пол витка, которые идут на сужение...почистил и покрасил пружины

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Открутл нижние болты на 24 амортов...и по болту на 14 на стабилизаторе...
Джеком зацепил за фаркоп и поднял...поглядывая на шланчики ...чёб не порвались, до высоты
когда родные пружины свободно вынялись....
Замерил штангелем родные и крузаковские...Паджеровские оказались толше - 16мм а крузаковские 15мм...
сравнил по высоте ...почти одинаковые родные с обрезаными TLC-80...

Изображение
Изображение

Поставил их...встали надо сказать как родные......Потихоньку опустил джек, поглядывая как встают пружины...
и закрутил обратно аморты и стаб...контрольный замер по правому креплению панары....
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
По итогу поднял на три санта...прокатился по гаражам .....первое ощущение, задница стала мягче и плавней.....надеюсь пробоев небудет...
Разница высот по порогу получилась 3-и санта поэтому торсионы даже не трогал....
Ещё один не маловажный фактор.... в гараж прохожу :-)
Изображение
и даже есть место для 32 резины )))

И вот вопрос у меня ..... скажите вот такая у меня панара....она получается регулируемая?
Изображение
Аватар пользователя
вит83
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:14
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0