обязательно поделюсь...Ты ставь, и делись впечатлениями.
эт самое главное...пробоев нет.
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
вит83 » 23 фев 2014, 22:38
обязательно поделюсь...Ты ставь, и делись впечатлениями.
эт самое главное...пробоев нет.
Jeep-St » 24 фев 2014, 08:42
M.I.B » 24 фев 2014, 10:33
J4WD » 24 фев 2014, 11:04
Jeep-St писал(а):А чего все так усердно рекламирует нелинейный бодик?! Не знаю как на коротком Пыже, а на длинном при нелинейном бодике (передняя 8см, задня была 2см) плюс тюненная ходовка (пружины и торсионы 4х4 Engeenering, жесткие) через год начало ломать жесткости кузова, как раз в месте креплений подушек. Кузов у длинного явно тяжелее и при таком бодике меняется геометрия и распределение нагрузки на жесткости.
Если ставить бодик, то лучше линейный 4-6см, плюс пара дюймов ходовкой. Или 10см линейного, но тогда распорки еще сделать на раму и кузов.
M.I.B писал(а):Мне вот еще что интересно, после установки усиленных пружин (сафаревских к примеру), либо проставок под родные пружины, кто нибудь заморачивался геометрией заднего моста или поставили и забыли?
V.I.C » 24 фев 2014, 13:04
J4WD писал(а):.....как например у капатыча ( у него она ушла в диагональ)
Max PXT » 24 фев 2014, 18:54
M.I.B писал(а):Имхо бодик вообще зло, особенно свыше 5-6 см., как в принципе и все остальное вмешательство подобного рода в конструкцию автомобиля. Но, к сожалению, многих это не останавливает
Мне вот еще что интересно, после установки усиленных пружин (сафаревских к примеру), либо проставок под родные пружины, кто нибудь заморачивался геометрией заднего моста или поставили и забыли?
M.I.B » 27 фев 2014, 23:59
DIZEL » 28 фев 2014, 12:29
Jeep-St » 01 мар 2014, 00:36
J4WD писал(а):потому что морду поднимают проставками так как независмая подвеска. и куй ты по другому там че сделаешь. а жопу подвеской дабы увеличить хода подвески. я за бодик 5-0. переделок минимум.
вит83 » 02 мар 2014, 13:04
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0