Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение vagner » 21 янв 2010, 23:41

Если при повороте колесо цепляет за арку , а после затяжки торсионов перестало цеплять, то всё равно ничего колесу не мешает впиться в крыло на хорошей кочке.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Kerensky » 22 янв 2010, 00:01

Согласен :)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Kiruxin » 22 янв 2010, 01:00

если в голове пусто и сам "ваня", то можно и йух сломать!
если грамотно выкручивать торсионы, то все нормально будет
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение vagner » 22 янв 2010, 01:06

Как грамотно выкрутить торсионы под 35ю резину?
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Kiruxin » 22 янв 2010, 01:55

откуда мне знать как выкрутить под 35 резину, мне это не интересно
Вы же сказали что предел 35, вот и выкручивайте

как под 33 выкрутить думаю объяснять не надо, к этому поднимаем кузов на 2 дюйма и ставим 35, примерно так
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение HiArt » 22 янв 2010, 11:09

Что значит грамотно? Сам что ли выкручивать будешь?
Родные торсионы тут явно не пойдут. придется брать тюненые. грамотно наверное так чтоб расстояние от верхней части диска до арки с левой и правой стороны были одинаковыми. этого будет достаточно.
у меня рычаги лежат на нижних отбойниках, да это неудобно, но говорить об оверкиле на ямах я б не стал. Все таки на ямах не получается так сильно гнать. жестко, но ко всему привыкаешь.
на стоковом паджерике максимум входили 265-70-16, поставил 275 уже терли на поворотах. приподняв 285-75 аж со свистом проходят, так как же не говорить о лифте путем выкручивания торсионов? Зря. а есть дороги где каждый сантиметр лифта много чего дает.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Max PXT » 22 янв 2010, 11:49

hiart писал(а):Что значит грамотно? Сам что ли выкручивать будешь?
Родные торсионы тут явно не пойдут. придется брать тюненые. грамотно наверное так чтоб расстояние от верхней части диска до арки с левой и правой стороны были одинаковыми. этого будет достаточно.
у меня рычаги лежат на нижних отбойниках, да это неудобно, но говорить об оверкиле на ямах я б не стал. Все таки на ямах не получается так сильно гнать. жестко, но ко всему привыкаешь.
на стоковом паджерике максимум входили 265-70-16, поставил 275 уже терли на поворотах. приподняв 285-75 аж со свистом проходят, так как же не говорить о лифте путем выкручивания торсионов? Зря. а есть дороги где каждый сантиметр лифта много чего дает.

Я тебя немного поправлю ;) У тебя ВЕРХНИЕ рычаги лежат на отбойниках, а не все...
А чтобы этого избежать надо ставить проставки под верхние шаровые
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение HiArt » 22 янв 2010, 13:02

Ладно тебе цепляться. какая разница верхние, нижние, верхне-нижние. Главное что понял о чем речь. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а вот про проставки под шаровые я забыл упомянуть просто. :lol:
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3199
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Max PXT » 22 янв 2010, 17:41

Я не цепляюсь а чуток уточняю ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение SledopЫt » 07 фев 2010, 02:23

Директор писал(а):верхние шаровые в стандарте стоят по верх рычага
их снять и поставить с низу и на праставку которую нужно вытачить в количестве 2 шт
толщина проставок не должна превышать 1 дюйм
на верхних рычагах нужно еще земенить болты на +20мм для выравнивания развала (родных не хватит)

Ув. Директор, чертежи и фотографии результатов таких манипуляций можете опубликовать или в личку, где в городе можно так поэксперементировать с шаровыми подскажете? Хочу начать строительство машины - короткого П", бодик делать не буду категорически - хочу сберечь центр тяжести:) В планах 33 колеса, тач доги и пружины +2"
Вопрос ко всем клубникам - где посоветуете ставить шнорхель? Заранее благодарю.
SledopЫt
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:41

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0