Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
vagner » 21 янв 2010, 23:41
Kerensky » 22 янв 2010, 00:01
Kiruxin » 22 янв 2010, 01:00
vagner » 22 янв 2010, 01:06
Kiruxin » 22 янв 2010, 01:55
HiArt » 22 янв 2010, 11:09
Max PXT » 22 янв 2010, 11:49
hiart писал(а):Что значит грамотно? Сам что ли выкручивать будешь?
Родные торсионы тут явно не пойдут. придется брать тюненые. грамотно наверное так чтоб расстояние от верхней части диска до арки с левой и правой стороны были одинаковыми. этого будет достаточно.
у меня рычаги лежат на нижних отбойниках, да это неудобно, но говорить об оверкиле на ямах я б не стал. Все таки на ямах не получается так сильно гнать. жестко, но ко всему привыкаешь.
на стоковом паджерике максимум входили 265-70-16, поставил 275 уже терли на поворотах. приподняв 285-75 аж со свистом проходят, так как же не говорить о лифте путем выкручивания торсионов? Зря. а есть дороги где каждый сантиметр лифта много чего дает.
HiArt » 22 янв 2010, 13:02
Max PXT » 22 янв 2010, 17:41
SledopЫt » 07 фев 2010, 02:23
Директор писал(а):верхние шаровые в стандарте стоят по верх рычага
их снять и поставить с низу и на праставку которую нужно вытачить в количестве 2 шт
толщина проставок не должна превышать 1 дюйм
на верхних рычагах нужно еще земенить болты на +20мм для выравнивания развала (родных не хватит)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0