щя фотки солью с тела) все руки не доходят....
по стройке пока пауза по независящим от меня причинам...
Добавлено спустя 1 час 16 минут 39 секунд:В общем пару недель назад, перед выходными корефан в чьем гараже стоял корч, вдруг сообщает что батя его приезжает с рейса и гараж в течении двух дней надо освободить
Ну и понеслось, кран был взять у Жени Harlei
http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=222 спасибо ему!
Валера Cashish просто герой! помог мне привезти этот мега здоровенный кран за что ему безграничное мерси!!!
ну и процесс закипел...
Первым делом начал перекручивать поддон ибо ГТОшный савсем не алло...
ну и тут сюрпиз не сказать что приятный но решаемый... масло заборник от пыжа не стрельнул по отверстиям крепежа, беру в руки оба, а сечение в сравнении с пальцами, как мизинец и большой палец сами понимаете в чью пользу)))... хрен с ним, наживил поддон без маслозаборника, так как один хрен поддон потом снимать для прикручивания сливов масла с турбин, ну и тогда уже просто удлинним ГТОшный заборник....
Начинаю тулить во внутрь...
и тут как то ожидалось что мотор будет выше стоять!
генератор упирается в рулевой кардан((( пля!!! он так хорошо стоял сверху... ладно откручиваю...
майнаю на 3 см.... двиг упирается масляным фильтром в редуктор!!! йопнврот!!!(у ГТО фильтр висит вниз, у пыжа смотрит в бок) откручиваю фильтр с корпусом от блока, судорожно ковыряюсь в останках старого мотора отложенных горкой в уголочке для Витька... нахожу пыжовую.... сцуууукаааа!!!! каналы расположены по разному...
сижу туплю, минуту думая о возможностях фрезерного станка... ну нах, поставлю кит модный стильный молодежный для выноса фильтра...
спускаемся ниже в обитель секеса и "упор лежа принять"
короче начинаю стыковать двиг с а/т, нихрена не попадает, а в одного это ну просто ад, так как надо периодически приподнять/приопустит и одновременно подвигать а/т снизу, но это так нытье вслух...
короче дрыг не хотел стыковаться с автоматом так как, у ГТО на башке с обратной стороны стоит йопаный датчик распредвала, который крайне не принужденно упирался в щит моторного отсека
ну и кули... вытаскиваю дрыг, беру молоток, хуячу в перегородку, мерю двиг обратно, пытаюсь состыковать ну и так повторялось очень много раз
в оконцове замяв впадину под гребаный датчик, получилось состыковать с автоматом все ништяк...
по бокам места есть сверху вроде тоже валом...
прикручиваю подушки, обтягиваю автомат и о сцука! из за подушек двиг немного поменял угол и мотор датчиком касается металла... ПЛЯ!!!
и как обычно бывает в 11.00 гаснет свет
да и пох!!! замученный как суслик ползу домой... завтра надо свалить из гаража... вытаскивать опять мотор??? да я манал!!! торпеду все равно дергать потом, изнутри выпилю нах окно и вварю туда консервную банку
на следующий день с утра собрал остатки и с помощью Сереги "PAJEROвода" за что ему большое спасибо
! мы укатили пыжа на стоянку где он безмолвно стоит и ждет когда освободится следующий гараж где специалист "золото/брильянто/платиновые руки" будет доделывать что не сделал я и многое многое другое....