П2 TWIN TURBO

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение mr.maks » 22 май 2012, 19:43

DIZEL писал(а):P/S/ Не пил, не курил. Продам почку одноклубникам скидки

Крепись, мы рядом.... ;)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 22 май 2012, 21:07

спасибо!
прост надеялся что будет меньше переделок и к июлю уже поехать.... ан нет!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Хитрый » 27 май 2012, 19:51

А почему именно АКПП? в сторону коробки не думал? ИМХО 03-72L слабовата для больших колес и большой мощности...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 27 май 2012, 20:41

да как то на бездоре АТ поприятней для меня, в натяг и вся фигня, + по трассе крейсерская выше
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Diavol_MMM » 29 май 2012, 13:26

мда....что то многовато гемора....
ждём продолжений
бывший субаровод...
Аватар пользователя
Diavol_MMM
Активный участник
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:07

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение mr.maks » 04 июн 2012, 22:17

Леха, ну чиркани пару строк, как дела? Изнервничался уже весь... :clap: ;)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 05 июн 2012, 15:41

уже неделю не был в гараже(
надо купить поддон от72ого и водяную помпу от74ого мотора, в этом все встало как бы, а я без колес и с работы на долго не свалить (((
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Андрей GDI » 05 июн 2012, 16:15

давай Леха крепись :wall: мы ждём уже что же получится :drink:
Андрей GDI

 

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Fish Killer » 02 июл 2012, 21:42

Какие новости? Слежу за веткой...
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 02 июл 2012, 21:45

щя фотки солью с тела) все руки не доходят....
по стройке пока пауза по независящим от меня причинам...

Добавлено спустя 1 час 16 минут 39 секунд:
В общем пару недель назад, перед выходными корефан в чьем гараже стоял корч, вдруг сообщает что батя его приезжает с рейса и гараж в течении двух дней надо освободить :zas:
Ну и понеслось, кран был взять у Жени Harlei http://4x4.primorye.ru/vepr.aspx?id=222 спасибо ему!
Валера Cashish просто герой! помог мне привезти этот мега здоровенный кран за что ему безграничное мерси!!! :friends:
ну и процесс закипел...
Изображение
Первым делом начал перекручивать поддон ибо ГТОшный савсем не алло...
Изображение
ну и тут сюрпиз не сказать что приятный но решаемый... масло заборник от пыжа не стрельнул по отверстиям крепежа, беру в руки оба, а сечение в сравнении с пальцами, как мизинец и большой палец сами понимаете в чью пользу)))... хрен с ним, наживил поддон без маслозаборника, так как один хрен поддон потом снимать для прикручивания сливов масла с турбин, ну и тогда уже просто удлинним ГТОшный заборник....
Начинаю тулить во внутрь...
Изображение
Изображение
и тут как то ожидалось что мотор будет выше стоять!
генератор упирается в рулевой кардан((( пля!!! он так хорошо стоял сверху... ладно откручиваю...
майнаю на 3 см.... двиг упирается масляным фильтром в редуктор!!! йопнврот!!!(у ГТО фильтр висит вниз, у пыжа смотрит в бок) откручиваю фильтр с корпусом от блока, судорожно ковыряюсь в останках старого мотора отложенных горкой в уголочке для Витька... нахожу пыжовую.... сцуууукаааа!!!! каналы расположены по разному...
сижу туплю, минуту думая о возможностях фрезерного станка... ну нах, поставлю кит модный стильный молодежный для выноса фильтра...
спускаемся ниже в обитель секеса и "упор лежа принять" :wall:
короче начинаю стыковать двиг с а/т, нихрена не попадает, а в одного это ну просто ад, так как надо периодически приподнять/приопустит и одновременно подвигать а/т снизу, но это так нытье вслух...
короче дрыг не хотел стыковаться с автоматом так как, у ГТО на башке с обратной стороны стоит йопаный датчик распредвала, который крайне не принужденно упирался в щит моторного отсека :fuck: :zopa:
ну и кули... вытаскиваю дрыг, беру молоток, хуячу в перегородку, мерю двиг обратно, пытаюсь состыковать ну и так повторялось очень много раз :wall:
в оконцове замяв впадину под гребаный датчик, получилось состыковать с автоматом все ништяк...
по бокам места есть сверху вроде тоже валом...
Изображение
прикручиваю подушки, обтягиваю автомат и о сцука! из за подушек двиг немного поменял угол и мотор датчиком касается металла... ПЛЯ!!!
и как обычно бывает в 11.00 гаснет свет :bomb:
да и пох!!! замученный как суслик ползу домой... завтра надо свалить из гаража... вытаскивать опять мотор??? да я манал!!! торпеду все равно дергать потом, изнутри выпилю нах окно и вварю туда консервную банку 8)
на следующий день с утра собрал остатки и с помощью Сереги "PAJEROвода" за что ему большое спасибо :friends: ! мы укатили пыжа на стоянку где он безмолвно стоит и ждет когда освободится следующий гараж где специалист "золото/брильянто/платиновые руки" будет доделывать что не сделал я и многое многое другое....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0