Спасибо парни!
по первому пуску еще не думал, не до этого сейчас)
мотор заметно шире родного! акб скорее всего перекочует в багажник...
В субботу поменял все сальники на моторе и начал перекручивать с мотора на мотор гидронасос(гидромуфта) автомата...
В итоге столкнулся с первой проблемой которая вызвала определенный ступор!
Короче коленвал на выходе представляет из себя болванку где то 7см в диаметре в которой есть 8 отверстий с резьбой.
ну и к этому выходу через шайбу такого же диаметра но толщиной около сантиметра прикручивается маховик
Короче открутил я маховик от пыжового мотора и давай тулить на гтошный...
а там шляпа!!! на гтошном коленвале теже 8 дырок но расположены они с определенным смещением большая часть дырок соостна но 2-3 не стреляют конкретно!+ еще и направляющий пин
первой фразой после увиденного было "ну пипздец, и кули делать "
проходит 3-5 минут раздумий и в гараже тушат свет (гребаный кооператив автоматом рубит свет в 11.00) : "фак! сцуко! нах! позитивный финиш рабочего дня "
с обосраным настроением бреду домой...
пришел домой давай лезть в каталоги смотреть че там за конструкция на гто...
и тут хрен! интернет рубанули пляяяя
лезу с телефона...
в итоге на гто автоматный маховик ни хрена не такой и с пыжовской гидромуфтой автомата не сростется факт, а родной коробчатый маховик знаю что уже продан вместе с коробкой...
на данный момент прорабатываю вариант растачивать дыры, потом балансировать....