П2 TWIN TURBO

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

П2 TWIN TURBO

Сообщение Kerensky » 12 июн 2015, 10:28

Он Еб :chok: шит!!!!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 22 июн 2015, 12:30

Проехал первые 2500км, полет нормальный. из них 1500 намотал после феста по приморью во время отпуска.
с каждым днем и особенно с каждым выездом на грунт тачка радует все больше и больше :rok:
прям что хотел то и получил! на трассе более чем едет, на бездоре за счет лютого момента на низах везет не хуже дизеля хоть и по кайфу все вдувать ходом :red:
на грунтовках сразу хочется поотжигать :crazy: но сцуко страшно)))
Так как под капотом очень жарко вне зависимости от погоды и стоит тоненький радиатор от 3.5 и были мысли о том что может греться и нужно будет ставить толстый от дизелей, решил попробовать его подогреть...
В итоге в Лазовский перевал залетел не напрягаясь без сдвига стрелки темпера не сбрасывая скорости на 120км/ч, можно было бы и быстрее если бы шли на полном приводе.
На обратном пути замерил расход по трассе хоть и ехал не в эконом режиме долетев за 4 часа от Кавалерово до Кипарисов получилось 13,8литра на сотню...
в общем все огонь
но есть еще незначительные нюансы которые нужно дорабатывать ну и извечные болячки паджер в комплекте с применением авто по назначению :crazy:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

П2 TWIN TURBO

Сообщение Alex 67 » 22 июн 2015, 13:17

Леха, ты по аккуратней, а то поседеешь раньше времени :tutu: :good:
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 03 июл 2015, 11:37

На днях мне наконец то сделали тахометр.
я как бы ожидал что обороты несколько ниже необходимого так как по трассе с ходу на 4ой тянул плохо в спокойном режиме и все хотел переключиться на 3ью
так вот дело оказалось в том что обороты сильно низкие :crazy: на скорости 100км/ч обороты двигателя чуть ниже 1100 оборотов
когда развинчиваешь до нормальных 2000 оборотов скорость получается чуть больше 140км/ч
Короче с парами перебор, 4.275 сильно низкие. нужно ставить 4.636
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Кирюха » 03 июл 2015, 13:27

DIZEL писал(а):На днях мне наконец то сделали тахометр.

а верность показаний проверил?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

П2 TWIN TURBO

Сообщение Max PXT » 03 июл 2015, 16:10

У тебя спидометр может врать :bot:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Кирюха » 03 июл 2015, 16:31

Max PXT писал(а):У тебя спидометр может врать :bot:

Он не может, а врёт у него. Проверяли ЖиПиЭсом
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: П2 TWIN TURBO

Сообщение Юра-906 » 06 июл 2015, 10:49

Может пара сильно высокая??? Надо ниже! Ты это имел ввиду?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

П2 TWIN TURBO

Сообщение M.I.B » 06 июл 2015, 11:28

Вчера прилепили на гонку клубные наклейки, теперь ваще дубасить должен ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

П2 TWIN TURBO

Сообщение DIZEL » 04 апр 2018, 12:53

Прошло 3 года без одного месяца как тачка поехала. за это время было всякое с тачкой. мотором в целом если смотреть то очень доволен.
есть конечно некоторые нюансы но терпимо. Зимний жор топляка порядка 25л наверное основное, обороты иногда не падают на холостые, но это все по моему из-за глючности дроссельной заслонки от субару.
переделок по мотору в общем не было значительных, как собрали так и ездит.
мотор был куплен с пробегом 107-115ткм, сейчас 160ткм.
Пришло время кончины одной из турбин, хорошенько так начала лить масло, хотя посвистывала еще год назад, вторая не текла еще но была уже с налетом масла, короче делать надо две. Я к этому вроде как готовился давно, но пришло как обычно нежданно.
И так как, куда бы ты не собирался залезть надо что то там затюнить и улучшить... Итак Ликбез
У митсубиси любимая (до 2000х) турбина ТД04 их целая куча разновидностей креплений, фланцев, актуаторов, и несколько так называемых картриджей.
Но по факту у турбины две основополагающие части определяют их основные характеристики, это размеры крыльчаток "холодной"(компрессора) и "горячей"(турбины).
Изображение
Так вот у родных ТД04 горячая крыльчатка всегда одинаковая (для среднестатестической турбины у тд04 она довольно маленькая, для низкооборотистых моторов, по факту после 4000-5000 ее пропускная способность уже начинает душить мотор если он не 1литр конечно).
А вот холодных крыльчаток есть четыре размера 9Т, 13Т, 15Т и 19Т, отличаются они именно размером (считай производительностью турбины)
9Т это: 4д56, старые турбо лансеры, старые гто, рвр,
13Т это: 4м40 (но не уверен может и 9Т быть в зависимости от года), эволюшины с 4ой версии, кольт турбо, более свежие гто и возможно vr4
15Т : свежие эво лансеры, турбо эиртреки... но самое доступное это субара форестер сф и старые импрезы/легаси
19Т : на японцах не знаю возможно на эксключизивные лансеры типа ево 5 Томми Кайра или типа того, а так ставились на Вольво какие то.
Ну и вот если горячие все одинаковые, при замене холодной части на более большую увеличивается естественно максимальный буст, что для падеро не нужно, но и также рабочее давление сдвигается на меньшие обороты. Сложно сказать на сколько точно, так как и горячей крыльчатке будет на сколько то сложнее крутить более большую холодную. Но на практике один знакомый так уже делал на кольте и эффект был значительный.

Так вот купил я еще в том году себе две крыльчатки Т19 :rok: :rok: :rok: :evil: красссивые! аще :red:
Ну и вот настало "сегодня" когда турбы пора ремонтировать, а у меня 13Т в лучшем случае, а очень может быть что 9Т.
Повез я их к турбиньщикам, а они мне и говорят что крыльчатки дюже здоровые! если под них растачивать то дырки будут или стенки как фольга :wall: (сцуко)
Так что свои лютые придется видимо продать субарастам, а мне уже начали точить под 15Т от форика...
по бусту такие турбы жмут до 1.4-1.5кг но это мне не важно, а вот на сколько мое рабочее давление по оборотам мотора упадет интереснее всего! Узнаю на следующей неделе...

Зы интересно было бы на дизеле такой же тюнинг сделать и посмотреть как поедет( но это надо живой автомат и топливную + надо будет ТНВД поднастраивать)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0