Короче приехал я сегодня к ним в бокс и увидел уже стоящую на колесах тележку.
Кирюха ты правильно сказал что у П-3 начинают гнить арки, короб третьего ряда сидушек и морда впереди. Морда не страшна так как в плане силовой бампер. А вот по подкрылкам в одном месте дырка, и пару мест критичных. Пока определяюсь кузовов там валом если будет критично то с донора будет вырезаться дублировка и ставиться на мою. Они все равно кузова на металл сдают, все зависит от размера сгнившего куска.
Сейчас его выгонят на улицу и начнут готовить к пескострую. Все снято ходовка не мешает, бензобака нет. Скину фото видно что между автоматом и кузовом места много можно вверху ремонтировать не напрягаясь. Убрал трубки с задней печки и кондиционера практически по всему корпусу. Потом отпескаструят и буду грунтовать. Конечно если все разобрал то днище надо обрабатывать, тем более если сейчас это не сделать потом будет намного дороже. Машина ушла вверх и под ней оказывается места валом.
По двигателю и автомату на фото видно, что они ушли вниз, а не поднялись вместе с кузовом. Поэтому и генератор и стартер поднимутся относительно стока только на высоту колес, а вот кузов ушел вверх очень сильно. Поэтому вся электроника в салоне более в выгодном положении. Подумываю что косу и катушки зажигания можно поднять на переборку вверх, места там сейчас очень много появилось. Как вариант предохранения от воды. Вообще мне кажется в моторном отсеки после ухода двигателя вниз появилось много места для дополнительных дивайсов.
По замене двигателя и всего остального надо с этим закончить , а потом уже дальше развиваться.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Re: Тюнинг П3Max PXT писал(а):Давай тебе мотор свапнем Минковский или дочевский
что бы крутил веселей
И так все прошито у родного, думаю на этом пока остановиться. Вся экология убита вместе с датчиками.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:На данном этапе выяснилось:
1. нужны удлиненные тормозные шланги (можете посоветовать где взять и какого производителя);
2. все мои амортики и пружины прийдется отдать родственнику на П-4, на свой поставил с донора.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:Передняя подвеска
2015-06-19-1616.jpg
2015-06-19-1619(1).jpg
Регулируемый амортик
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:Задняя подвеска. Тоже не родной амортик.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.