Ну вот и началось перевоплощение Бегемотика.
Как народ не шумел здесь, все-таки я пошел на внедрение бодика (донор на первой странице).
Как здесь уже много было написано и не только здесь, П3 можно поднять усиленными пружинами +2 и поставить колеса 285/75/16, предварительно повозившись с турбинкой и молотком в районе передних арок.
Так на моей машинке начались первые переделки.
Почти сразу были установлены: лебедка и шнорхель, баловство с радиостанциями (клубная и СИ-БИшка).
Затем с помощью еще одного одноклубника был сделан дополнительный свет.
Потом волей случая у нашего одноклубника был приобретен комплект редукторов с ГП 4,636 (родной для моего Пыжа) с блокировками. Задний родной, передний переделан не понятно из чего. Так я стал обладателем П3 с жестко блокированным передом и задом.
Покатавшись почти два года на 285/75/16 колесах (Toyo) с двумя блокировками все равно приходила мысль- подрасти еще чуть- чуть.
Но так как понимал что без комплекта «болтон» ни чего не получится сильно ни на что не рассчитывал. В городе таких комплектов не было, а с Японией как то не приходилось сталкиваться, что то там заказывать. Хотя их фирмы, занимающиеся подъемом машин, периодически просматривал.
Уже думал поставить заднюю лебедку, дополнительный генератор (вместо компрессора, кондиционер (радиатор, часть трубок, заднюю печку, трубки которые идут оттуда с холодносителем и тосолом) уже удалил), аккум в багажник и распределить нагрузку потребляемой энергии между лебедками и дополнительным светом. Посещение славного города Хабаровска и ночное жесткое лебежение в болоте на ночной изоленте показали что одного аккума на лебедку и доп. свет реально не хватает. Как оказалось пока этот проект подвинется вправо.
И тут в город В. привезли П3 с комплектом лифта «болтона» . И тут шарапа понесло. Не так часто привозят на разбор подобные приблуды, мимо такого шанса было бы грех пройти. Примерный комплект можно посмотреть здесь:
http://www.4wdshop.net.
Перед тем как отдать машину в ремонт провел дифектовку днища и арок на наличие ржавчины. После осмотра, с учетом того что вся ходовка будет сниматься, было принято решение отпескоструить и обработать грунтовкой все днище вместе с арками. Перебрал лебедку Come Up c момента покупки, а прошло три года, заменил смазку (хотя и старая была еще ни чего). Если кому надо могу снять размеры корзины и все зафотать.
Так как уже полез вниз, то и внутри снял сиденья второго ряда, убрал весь пластик и понял что надо и здесь все делать (ржавчина была местами вдоль крыльев, в нише для третьего ряда сидений). Пришлось турбинкой с металлической щеткой проходить по ржавчине, затем обрабатывать преобразователем ржавчины, мастично-битумной смесью задувать и наносить грунтовку.
Заодно перенес штатный компрессор с блокировки заднего редуктора со шлангами и проводкой в салон (в район сабвуфера- в крыло). Опять же подсмотрел такую переделку у Ромы (Электроника).
Пока я на Камчатке в командировке машина потихоньку будет расти. Фото начну выкладывать по возвращению.