Тюнинг П3

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Тюнинг П3

Сообщение ivar0508 » 30 мар 2015, 21:37

Болтон
скажам так мягко говоря по глупости(по дурости) своей я у них машинку свою взял)))косяки всплывают и всплывают))

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
но запчасти регулярно с японии возят на п3 что есть то есть))
Аватар пользователя
ivar0508
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:08

Тюнинг П3

Сообщение shnik » 23 апр 2015, 16:44

Тюнинг лично мне очень нравиться. Не знаю как это будет выглядеть в грязи, а визуально просто здорово. Ну и цена вопроса конечно кусается.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Тюнинг П3

Сообщение Полундра » 31 май 2015, 15:43

Ну вот и началось перевоплощение Бегемотика.
Как народ не шумел здесь, все-таки я пошел на внедрение бодика (донор на первой странице).
Как здесь уже много было написано и не только здесь, П3 можно поднять усиленными пружинами +2 и поставить колеса 285/75/16, предварительно повозившись с турбинкой и молотком в районе передних арок.
Так на моей машинке начались первые переделки.
Почти сразу были установлены: лебедка и шнорхель, баловство с радиостанциями (клубная и СИ-БИшка).
Затем с помощью еще одного одноклубника был сделан дополнительный свет.
Потом волей случая у нашего одноклубника был приобретен комплект редукторов с ГП 4,636 (родной для моего Пыжа) с блокировками. Задний родной, передний переделан не понятно из чего. Так я стал обладателем П3 с жестко блокированным передом и задом.
Покатавшись почти два года на 285/75/16 колесах (Toyo) с двумя блокировками все равно приходила мысль- подрасти еще чуть- чуть.
Но так как понимал что без комплекта «болтон» ни чего не получится сильно ни на что не рассчитывал. В городе таких комплектов не было, а с Японией как то не приходилось сталкиваться, что то там заказывать. Хотя их фирмы, занимающиеся подъемом машин, периодически просматривал.
Уже думал поставить заднюю лебедку, дополнительный генератор (вместо компрессора, кондиционер (радиатор, часть трубок, заднюю печку, трубки которые идут оттуда с холодносителем и тосолом) уже удалил), аккум в багажник и распределить нагрузку потребляемой энергии между лебедками и дополнительным светом. Посещение славного города Хабаровска и ночное жесткое лебежение в болоте на ночной изоленте показали что одного аккума на лебедку и доп. свет реально не хватает. Как оказалось пока этот проект подвинется вправо.
И тут в город В. привезли П3 с комплектом лифта «болтона» . И тут шарапа понесло. Не так часто привозят на разбор подобные приблуды, мимо такого шанса было бы грех пройти. Примерный комплект можно посмотреть здесь: http://www.4wdshop.net.
Перед тем как отдать машину в ремонт провел дифектовку днища и арок на наличие ржавчины. После осмотра, с учетом того что вся ходовка будет сниматься, было принято решение отпескоструить и обработать грунтовкой все днище вместе с арками. Перебрал лебедку Come Up c момента покупки, а прошло три года, заменил смазку (хотя и старая была еще ни чего). Если кому надо могу снять размеры корзины и все зафотать.
Так как уже полез вниз, то и внутри снял сиденья второго ряда, убрал весь пластик и понял что надо и здесь все делать (ржавчина была местами вдоль крыльев, в нише для третьего ряда сидений). Пришлось турбинкой с металлической щеткой проходить по ржавчине, затем обрабатывать преобразователем ржавчины, мастично-битумной смесью задувать и наносить грунтовку.
Заодно перенес штатный компрессор с блокировки заднего редуктора со шлангами и проводкой в салон (в район сабвуфера- в крыло). Опять же подсмотрел такую переделку у Ромы (Электроника).
Пока я на Камчатке в командировке машина потихоньку будет расти. Фото начну выкладывать по возвращению.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Тюнинг П3

Сообщение Кирюха » 31 май 2015, 16:55

Ну что ж, ждемсссссс 8) ;) :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Тюнинг П3

Сообщение mr.maks » 03 июн 2015, 16:28

:clap: понеслась душа в рай... :good:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Тюнинг П3

Сообщение SAM » 03 июн 2015, 17:19

Да, уж, Антоха :good:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Тюнинг П3

Сообщение Полундра » 19 июн 2015, 00:00

Ну вот закончим про Камчатку. По возвращению во Владивосток поехал смотреть что сделано с машиной. Ну во первых она оказалась практически вся разобрана. Во вторых много ржавчины на подкрылках-там придется со временем сильно поработать.
2015-06-18-1613.jpg

2015-06-18-1607.jpg

Моторный отсек.
2015-06-18-1611.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вид спереди. Видно что мотор ушел вниз относительно моторного отсека. Все соединения болтовые

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вид с другой стороны.
2015-06-18-1595.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
2015-06-18-1594.jpg
Задняя подвеска.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Тюнинг П3

Сообщение Max PXT » 19 июн 2015, 10:32

Давай тебе мотор свапнем Минковский или дочевский :crazy: что бы крутил веселей :good:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Тюнинг П3

Сообщение Ride_Maniac » 19 июн 2015, 11:51

понесли педали Митю :)
Max PXT
может сразу мивек свапнуть? ;)
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Тюнинг П3

Сообщение M.I.B » 19 июн 2015, 12:17

ага, и бензопилу его тоже свапнуть :rofl:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0