Паджеро 3 лифт

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение Ramm » 18 июл 2010, 13:19

и на сколько приподнял?

я заменил на своём П3 амортики, он тоже примерно на сантиметрик приподнялся.
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение lexprim » 18 июл 2010, 14:26

Х.З. просавки на 2,5 см!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение Cashish » 18 июл 2010, 14:30

Зачетно. Теперь пружины и аморты :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение lexprim » 20 июл 2010, 10:15

Возможно, но пока хватит! Усиливаться буду када надумаю лебедку ставить!
Когда ставили пружины, обнаружили порваный сайлентблок на стойке. Хотел поменять, но сервисмены отговорили, мол менять стойку в сборе надо, неоригинальная резинка не ходит!
Последний раз редактировалось lexprim 20 июл 2010, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение Болтон » 20 июл 2010, 10:18

Брехня, всё ходит. Я в передние стойки, нижние крепления, поставил жёлтенькие - полёт нормальный.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение ReLX » 06 авг 2010, 09:04

Lexprim
что до амортов - можно довольно бюджетные усиленные шинкаи поставить, станет ещё жесче, но я вот уже привык. пробег 10.000 от Владика до Краснодара выдержали достойно!!! Хотя поначалу казалось, что слишком уж жёстко. (но опять же у меня и в шинах 3 атмосферы....)
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение lexprim » 06 авг 2010, 09:06

ReLX писал(а):Lexprim
(но опять же у меня и в шинах 3 атмосферы....)

:shock: А нах так много?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение ReLX » 06 авг 2010, 09:11

Производитель стока рекомендует, если набить 2,1 то середина шины стирается. А вообще ханкук оказались г@вном... хорошо, что есть ещё комплект ёкогамы ;)
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение lexprim » 06 авг 2010, 09:39

ReLX писал(а):Lexprim
что до амортов - можно довольно бюджетные усиленные шинкаи поставить, станет ещё жесче, но я вот уже привык. пробег 10.000 от Владика до Краснодара выдержали достойно!!! Хотя поначалу казалось, что слишком уж жёстко. (но опять же у меня и в шинах 3 атмосферы....)

А они у тебя только усиленные, или еще и длинее?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Паджеро 3 лифт

Сообщение ReLX » 06 авг 2010, 09:43

Lexprim
Я как бы не замерял, по моему как родные, только вот штатные вручную продавить получается, а эти фиг - после установки машинка ещё чуток приподнялась...
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0