Устав немного от того, что почти каждое лето, на соревах, отдельных клубных покатушках и прочих внедорожных мероприятиях авто начинало греться, поменяв за годы эксплуатации ГБЦ, прокладку, несколько радиаторов и в конечном итоге сам мотор, озадачился небольшим тюнингом системы охлаждения своего 4М40. В принципе ничего особенного, но все же решил поделиться.
Первым делом поставил алюминиевый цельносварной радиатор, такой как на фото
Установил доп. датчик температуры. Как оказалось весьма кстати, ибо выяснилось, что родной датчик менее чувствителен к колебаниям температуры и показывает норму (среднее положение) при фактическом ее изменении в пределах 20 градусов.
Далее демонтировал радиатор кондиционера, что бы он не мешал обдуву родного вентилятора и появилось место для установки доп. вентилятора. Покатался некоторое время так и в итоге вообще снял родной вентилятор и поставил вместо него двойной тойотовский электровеник. Управление вывел на кнопку в салон.
После обрезки диффузора все встало как родное.
Автоматный радиатор сдвинул вперед к решетке.
Ждем лета