Добрый день!
Зачесались у меня руки по поводу постройки проекта, паджеро 2 на двигателе 1uz (V8 4.0) на родной коробке паджеро (для сохранения супер селекта)
Цель проекта:
- джип для того что бы без проблем добираться к местам отдыха, не со скоростью черепахи.
Почему паджеро:
- доступен по цене
- есть примеры не сгнившего кузова (в отличии от террано)
- нравится салон
Почему 1UZ:
- НАДЕЖЕН
- при его объеме расход радует (маджа на автомате 4вд расход в городе 17л на сотню)
- запчастей валом, но они собственно и не нужны)))
- звук V8 не оставляет равнодушным.
Почему механика:
- для простоты сращивания в виде электроники
- экономия топлива
- просто нравится механика, хотя для песка и грязи лучше канешно автомат.
Итак, какие планы:
1. ищем донора максимально дешевого, но с максимально живым кузовом, на коробке. (состояния двс без разницы, чем мертвее тем лучше)
2. покупаем контрактный 1uz
3. проект\чертеж колокола переходника от 1uz к коробке паджеро.
4. установка.
5. сращивание электрики нового двс.
6. с удовольствием катаемся!
Смушает пару моментов:
- знаю что колокол коробки как то переделывали на 1uz с коробки от 3s (если не ошибаюсь строили альтезу на 1uz) - где и как это делали, на что основывались и получится ли переделка на паджеро - вопрос
- можно ли взять донора изначально дизельного - как мне кажется все равно что было ранее в баке соляра\бензин. (тока если насчет насоса подумать)
Позитив:
- в ютубе есть видео о готовых проектах, динамика впечатляет )))
Кто что скажет?
может кто поможет поиском донора, и конкретики по сращиванию двс с коробкой?