Pajero III лифт +2 дюйма

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Сообщение Lonely_Rider » 04 апр 2015, 02:54

Я б тоже сначала нагрузил , ды у меня нагружатели в деревне, до туда 40км . Без развала 40 км чет я очкую ехать , там ведь не то что он фиговый , его вобще нет .
Вот по фоткал сегодня . Спереди резина 275 а сзади 285 , но это совсем маленький плюс к уклону. Колеса спущены , качать не стал чтоб сфоткать,а то в гараж не заехать)

Изображение

Изображение
Lonely_Rider
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 05:38

Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение D.E.M.O.N. » 04 апр 2015, 11:55

Да уж .... Ловелсы какие то весьма странные пружины...
У меня те что на морде hd которые, лебедка не смогла просадить. Как были колами так и остались. На морду пришлось обратно тач догов поставить....

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Re: Pajero III лифт +2 дюйма
Maxi4 писал(а)::chok: :chok: :chok: я тоже хотел пружины +2" поставить, взамен проставок.....

а ловелсы есть разной жесткости

сделайте пожалуйста фото всей машины в дневное время

Макс а что у тебя за проставки? Они у тебя между пружиной и верхней чашкой?
На резинку ложатся или вместо нее? И сколько толщина?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Судя по фото.. Развал должен выйти... Правда все скорее всего на пределе будет....

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
image.jpg

Вот мой лифт на ловелсах....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Сообщение ЭлектрониК » 04 апр 2015, 12:27

Я бы вот что сделал. Нагрузил зад и поездил немного (ну пару дней например, только не быстро, что б резина не стиралась). Потом выгрузил и на развал, а как пружины подпросядут (через полгода например, год) - опять на развал. Думаю так будет правильней.
А в переде что стоит?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение Lonely_Rider » 06 апр 2015, 00:44

У меня пружины которые не HD а просто литфт+40мм. Передок обычные , буду выравнивать проставками . Обязательно нагружу и поезжу , а еще дам постоять с грузом . По результату отпишусь
Lonely_Rider
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 05:38

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Maxi4 » 06 апр 2015, 18:21

D.E.M.O.N. писал(а):Макс а что у тебя за проставки? Они у тебя между пружиной и верхней чашкой?
На резинку ложатся или вместо нее? И сколько толщина?

Дим, я не помню, сделаю фотки отправлю, посмотришь.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение shnik » 23 апр 2015, 16:28

На счет развала я бы сильно не переживал. Кинематика двухрычажной подвески такова, что с увеличением дорожного просвета развал не меняется. Из личного опыта задрал у себя на 2 дюйма, и естественно поехал на развал. Посмотрели и даже не регулировали. Все осталось в допусках.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Сообщение ЭлектрониК » 23 апр 2015, 20:58

А вот это странно. При "лифтовании" машины надо отпускать сайленты, эксцентрики, т.е. по любому сход/развал должен измениться :bot:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение shnik » 27 апр 2015, 09:59

Эксцентрики отпускай, ради бога, но никто же не мешает тебе пометить положение эксцентриков. И после установки выставить их в исходное положение. Я ни в коем случае не отговариваю от схода-развала, но и сильно бояться нет смысла.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Сообщение pastr74 » 13 дек 2016, 17:15

Всем привет.Такой вопрос, поставил проставки перед 20, зад 30, в принципе не плохо получилось, но при сильном выкручивании руля, перед начинает хрустеть, что то не камильфо, у всех так?????? спасибо за советы :(
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Re:

Сообщение Maxi4 » 13 дек 2016, 21:31

pastr74 писал(а):при сильном выкручивании руля, перед начинает хрустеть, что то не камильфо, у всех так? :(

Не было такого, а болты защит или поперечной балки не трогали? Они могут такие звуки издавать...
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0