Pajero III лифт +2 дюйма

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение BRYKK » 04 апр 2014, 21:24

Испытатели Lovells +2'' расскажите как жизнь на этих пружинах, какие аморты используете в паре?
Аватар пользователя
BRYKK
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:27

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение pashka-@mail.ru » 01 авг 2014, 06:22

Вот сбылась мечта идиота, поставил Yokohama Geolandar M/T 285/75 R16.
Лифт делал по своему уму..(может быть слабоват....)
Зад : внутрь стоковых пружин ставим ещё одну меньшего диаметра, но такого-же размера прутка и высоты...
Перед: проставка 1.8 см под чашку аморта...
Катаюсь второй год, проседаний не замечено...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Kerensky » 01 авг 2014, 10:26

А сфорай пружины, ну очень любопытно на твое творчество взглянуть
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение ЭлектрониК » 01 авг 2014, 19:34

Тем самым увеличилась жёсткость (а она там и без того жёсткая). Туда надо было также поставить проставки. ИМХО.
Кстати, интересно, а как они там держатся?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение pashka-@mail.ru » 02 авг 2014, 07:20

Немного перепутал с толщиной прутка, здесь она тоньше. Одинаковые были на другом внедорожничке...
По поводу жёсткости, так тут не соглашусь, если и жёсче, то не на много...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Alex 67 » 12 авг 2014, 12:54

В настоящее время имеются затруднения с финансами, поэтому планирую приподнять за счет проставок.
на перед и зад по 30 мм. Вопрос придется перекидывать передние шаровые или нет и на зад проставки ставятся под пружину или сверху?
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Maxi4 » 12 авг 2014, 12:59

1967 писал(а):В настоящее время имеются затруднения с финансами, поэтому планирую приподнять за счет проставок.
на перед и зад по 30 мм. Вопрос придется перекидывать передние шаровые или нет и на зад проставки ставятся под пружину или сверху?

у меня проставки под пружины стоят, передние шаровые не перекидывал, отпускали и заново протягивали сайлентблоки во всех рычагах - это обязательно, развал и делал шпильки - удлинители на задние амортизаторы..
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение ЭлектрониК » 12 авг 2014, 23:26

Не слышал, чтобы передние шаровые трогали. Задние проставки обязательно НАД пружиной. Не вижу смысла трогать задние аммы (тем более если они в порядке), у них ход просто "километровый".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да, развал после таких дел просто обязателен! :yes:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Если в перед 30мм, то на зад я бы посоветовал 40мм (у меня так было). В общем всё зависит от состояния штатных пружин.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Alex 67 » 13 авг 2014, 17:51

Спасибо за подсказку :friends: , на выходных должны днлать задние надо внести корректировку. :bot:
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Pajero III лифт +2 дюйма

Сообщение Полундра » 01 мар 2015, 22:25

Ну вот сдохли очередные задние амортизаторы "айронмена" + 2" Проходили они чуть больше года. До этого стояли ловелсы - обломило шток. Теперь сорвало резьбу. При замене, они оказались практически пустые, хотя подтеков на обоих не наблюдалось, но выполнять свои функции они не могли и на 80 %. Поставил просто серые усиленные Каябы. По высоте "айронмена" + 2" усиленные и Каябы одинаковые. Продавец в амортизаторах сказал что при сравнении ловелса+2 с каябой, ловелс проигрывает по высоте. Пропал глухой стук, я так думаю что сдыхать они начали еще по лету.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0